Посвящается Маргарите Андреевой

         

День апрельский сменяется ночью,
На охоту выходят коты.
Мне намедни почти что воочью
Вдруг привиделся кто-то... Не ты?

С Alter Ego настырным на пару
Я тружусь, не таская мешки,
Я согласен, Марго, что и даром
Не нужны тебе эти стишки.

Я не кистью, а рифмой раскрашу
Мир земной в полусотню цветов -
Пригубил я слегка свою чашу,
Написав тебе несколько слов.

Чаша жизни моей не допита,
Но испив её с дна до краёв,
Я уйду в лучший мир, Маргарита,
Чтобы там наломать новых дров.

В переливах трагических буден
Снова стрелка легла на зеро...
Мы о счастье сегодня не будем, -
Это миф. Это, в общем, старо.

Жизнь мне кажется длительной ссылкой,
Хорошо, что не вечной тюрьмой...
Поняв то, не дружу я с бутылкой, -
Я дружу со своей головой.

А когда над моею могилой
Холм украсится свежей травой,
Я пойму, что весна наступила
Над былой ледяной синевой.

Где удача - там зависть и сплетни,
Где любовь - там свирепствует рок.
Я, наверное, самый последний
Бескорыстный по жизни игрок.

До сих пор шкандыбаю без свиты,
Дверь души не закрыв на замок.
Я не мастер, но глас Маргариты
Уловить в мироздании смог.

Успокоена тишью столица,
Город зелен и вечностью юн,
Сквозь очки я взираю на лица,
Словно Пушкин, исполненный дум.


Рецензии
Добрый вечер, дорогой Профессор! Мне очень нравится это стихотворение, философское с прекрасными образами, сравнениями и размышлениями. Смущает лишь печальное ваше отношение к жизни и мысли о смерти:
"А когда над моею могилой
Холм украсится свежей травой,
Я пойму, что весна наступила
Над былой ледяной синевой." - единственное четверостишие с которым никак не хочет душа моя соглашаться! Не надо нам могил, будем жить столько, сколько отмерено судьбою, черпать вдохновение из многочисленных эгрегоров и улыбаться на зло мрачным прохожим.
Весеннего вам вдохновения и удачи во всех начинаниях!
Спасибо!!!

Маргарита Репаловская   02.05.2016 23:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, принцесса Маргарита! А мне очень нравятся Ваши отзывы, Рита. Пусть Вас не смущают некоторые строчки, будем считать, что это у меня юмор такой)), а отношение моё к жизни весьма позитивное, не собираюсь я туда отправляться в ближайшее столетие, хотя как знать, судьба зачастую распоряжается по своему не зависимо от наших желаний.
Завтра я уезжаю с утра на фронт, принцесса. На трудовой. Заведу свой Гранд Чероки и отправлюсь зарабатывать ордена, пока верховного президента не сместили со своего поста... Он ведь любит раздавать награды, может, и меня наградит... посмертно... (шутка)). Да что мне те земные побрякушки, Рита? Мне намного дороже Ваше мнение о моих стихах. Вот это настоящая награда и она уже вписана золотыми буквами на небесах, озаряя меня вдохновением. Вот так, славная Маргарита.
Я Вас покидаю, Рита, но не навсегда... Меня ждут цепкие объятия Морфея, из которых я вырвусь только к пяти утра. Вы не расстраивайтесь, принцесса. Впереди у Вас уйма времени. Есть версия, что много миллионов лет назад люди имели рост восемнадцать метров и запросто жили тысячу лет. Так почему бы нам не последовать их примеру жизненного долголетия?-:)


Профессор Фейт   03.05.2016 00:22   Заявить о нарушении