Первое что я помню

Вы открываете окно и перед Вами раскидывается чудесное море цветов и смесь всевозможных их ароматов. Утреннее солнце приятно греет кожу, а вдалеке Вы уже слышите как переливаются звонкие голоса утренних птичек. Как бы хотелось иметь одну такую! Свою! Что бы каждое утро прилетала к окну и напевала развесёлый и лёгкий мотив, такой, под который самое гнусное утро вмиг бы стало вновь прекрасным. Не успеваете Вы и отойти от окна как видите слабое синее пятно на голубом небе, оно стремительно направляется в сторону Вашего окна, это оказывается изящная птичка неизвестного вида. Хорошо бы её сфотографировать! Но стоить лишь Вам отлучиться как она улетит. Пристроившись на карнизе Синяя Пташка будет рассказывать Вам чудесные истории что она успела повидать пока летала вокруг земного шара, Вам остается только поудобнее устроится и ожидать рассказа.


Была я как то в таких красивых местах, что даже когда вспоминаешь дух замирает, а птичье сердечно моё так и трепещет. Луга там нескончаемые, горы такие высокие что не всякий орёл долетит до пика. Деревья что росли у подножья гор были хоть и низкими для птиц, но такими густыми что могли скрыть под собой даже стаю попугаев. Листва их приятно тёрлась о перья когда начинал дуть ветер разгоняя в миг облака. Села я как то на одно из таких и начала думать, чем питаться? Ем то я только фрукты да травку, травоядная я птица. И вроде посмотришь - везде трава. Куда не глянь зелень, а попробуешь надломить одну из таких так горечь вмиг обжигает горло. Ну тогда решила я на гору полететь, вдруг там какие ягодки найду. Шиповник хотя бы. Но нашла я лишь ещё одну историю.
Местный житель, человек такой как ты, проживал за горой в Богом забытой деревушке названной Заснежье. Звали того человека смешно, созвучно со словом рукав - Рустав. Работящий мужик, и дрова домой вовремя снесёт, и наколоть сможет и сам ещё печь растопит. Была у мужика и жена, звали Сильвия, и дети были, как сейчас помню двое конопатых и весёлых Генри и Густав. Они меня подкормили, хлебушка вынесли и немного посыпали перед окном. И во время трапезы случайно увидела я нечто. Огромный барс надвигался на дом, бесшумно, вечером, когда уже все только только ложились спать. Его белый мех хоть и выделялся на летней зелёной траве, но бы никем не замечен. Перепугалась я конечно тогда насмерть, начала щебетать что есть силы, но никто не слышит.
А барс уже в окно пробрался и стоит в комнате для трапезы, смотрит на еду голодными глазами, но не трогает. Нюхает-нюхает, смотрит на меня и скалиться.
- Уйди ты неугомонная! - я ещё подумала, ну что за нахал! Стала щебетать ещё громче.
Тогда оскал пропал, он отвёл глаза и мягко просочился в дверь ребятишек. Уж как я перепугалась так этого не описать даже! Сердце того гляди из груди вырвется, но я залетела сразу за ним. Начала летать по комнате да сильнее щебетать. Ребята конечно тут же проснулись, но почему то даже не удивились приходу страшного зверя. Один из братьев даже широко улыбнулся и похлопал по коленям.
Снежный барс сразу прыгнул на кровать, а я так и замерла сидя на подоконнике. Сидит и мурлычет на коленях у человека! Я удивилась, да только что тут выведаешь? Улетела обратно за гору.
А на утро только открыла глаза, а неподалёку идет! Он самый! Снежный барс. Подлетаю я к нему быстро, не смотря на опасность. И спрашиваю:
- А что это ты у людей забыл?
- А ничего, прихожу я туда как домой. Ребята эти меня ещё с маленьких годков нашли в горах. Нашли, принесли в дом и обогрели как родного. Что я за зверь такой что буду за добро злом отплачивать? На цепи меня не держат, волен я ходить куда вздумается. Только вот сердце моё всегда назад, к их тёплому дому мечется.
Я лишь кивнула головой и полетела дальше. Домой.


Рецензии