Счастлив, когда пишу

Всю жизнь мы ставим перед собой, какую - либо цель,  и стремимся к ней. Цель может быть большая или маленькая, независимо от этого каждое стремление к ней несёт в себе свой смысл.

Для меня заложен большой смысл в том, что я пишу. Каждый раз, когда я сочиняю новую страницу своей рукописи, то понимаю  что её можно написать  ещё сильнее, но не знаю как. Я думаю об этом каждый раз, когда мой мозг свободен от других мыслей.

Я насилую себя воспоминаниями для того  чтобы ещё глубже окунуться в свою суть и вытащить оттуда то, что меня больше всего волнует,  интересует и терзает.

Прежде чем написать  свою  самую ничтожную мысль, мне приходится вынашивать и вскармливать её своими чувствами, мечтами и воспоминаниями.

Если я смогу её передать такой как задумал, то она затронет моё сердце и ранит  душу, даст возможность по- новому осмыслить  и осознать своё прошлое, настоящее и будущее.

Я хотел, чтобы в моей жизни было всё складно, но когда  начинал её понимать, то осознавал, что многое в ней делал неправильно.

Ненавидел, то, что должен был любить, не замечал, то, что мне было необходимо, отталкивал от себя тех людей, которые мне были дороги.

Не мог отличить где, правда, а где ложь, где искренние чувства,  а где  обман,  пытался осознать то, что должен был уже давно понять.
 
Часто стремился добиться той цели, которая оказывалась для меня пустой, смеялся над теми, кто сейчас насмехается надо мной,  страдал о том, что было недостойно моего внимания.

Я запутался в лабиринте своих желаний, влачу своё жалкое тело по жизни, не пытаясь  осознать её смысла,  но желаю  стать мудрее её.

Много лет назад, когда я бомжем  мыкался  по чужим углам, то мечтал для своей семьи построить замок на берегу моря. Я лепил, и возводил  его из своих чувств и переживаний,  охранял  от невидимых врагов.
 
Время оказалось хитрее и коварнее, оно лишило меня возможности воплотить мечту, поменяло течение моих мыслей и разрушило  невидимой рукой, то, что я строил в своих планах и оберегал долгие годы, тем, чем жил и дорожил.
 
Я лишился той сладкой мечты, которая могла сделать меня счастливым.

В то время я испытал много страданий и потерь. Я думал, что они  временные  и посылались мне для моего же блага.
 
Но небеса снова и снова  обрушивались на меня с новой силой, и я не мог понять, что я такого плохого совершил,   чтобы  так разгневать их.

Но исцелить меня  всё - таки сможет только небо.
 
Я изнемог от терзаний, и  теряю любовь к жизни.  Всё чаще своей обессиленной рукой  пытаюсь  закрыть обнажённые  раны своей души. С годами они кровоточат всё сильнее, и мне бывает не в силах остановить вытекающие из неё капли крови, которые несут  с собой безысходность и тупую боль.

Для того чтобы унять  её и восполнить свои потери, у меня появилось желание написать  всю правду о себе,  как она есть.

Стараюсь облечь мысли в слова, а потом расстраиваюсь, из-за  того что не то  вижу в действительности. –  Я хочу жить не так, как сейчас,  почему у меня не получается…» говорю я сам себе, на самом деле  не зная чего хочу.

Потом я стал прислушиваться к себе, своей интуиции, и внутреннему голосу. Я знал, что он существует, бывало, он заявляла мне о себе, угнетая, поощряя и радуя.

Мой внутренний голос говорит, -Я рядом с тобой, я твоя совесть, слушай меня, внимай его сердцем.-

И я старался внимать, пытаясь понять  его смысл и себя.

Разочаровывался в себе, когда задавал себе вопрос. Кто я?  Какой то, неизвестный писатель - убогий пенсионер, слабая и незащищённая личность, который особо  никому и не нужен,  даже не сможет защитить себя и собственные убеждения, но пытается понять жизнь.

Что она представляет из себя, эта  жизнь? Что такое счастье? Судьба, случай?

Человечеству не дана возможность в полной мере определить значение этих слов.
 
Бессильный человек, ищущий смысл жизни и непонятной славы. Такие люди как я,  миллионами заполнили вселенную. Нам кажется что мы умнее других, пытаемся это доказать, стремимся заявить о себе, представляя себя  будто  мессия.

Все мы пустое место, какой из нас прок и если нас не будет, мир не перестанет существовать, на наше место придут другие,  более мудрые, которые будут ухмыляться, читая наши несовершенные рукописи.

Моя настоящая жизнь стала познаваться,  когда я стал писать о своём прошлым.   

Я хочу оставить в своих рукописях ощущение своего счастья, но не слова на бумаге.
Не  вымышленные наслаждения земными благами, когда я предаюсь  сладким грёзам.

Меня стала меньше радовать жизнь, но когда  я нахожу истину, мечтаю или углубляюсь в воспоминания, которые умиляют мою душу, то, чувствую себя счастливым.

Я могу  наполнить рукопись тем, что хранилось в глубине моей души, многие годы, то, что меня тревожит и радует. Могу окунуться в мир чувств, которые мне дороги.

Они  вновь возродят меня, вернут в счастливое детство,  позволят  ощутить присутствие  близких мне людей, которые сейчас не со мной.

Душа моя возрадуется и обогатится новыми ощущениями, я буду чувствовать, что живу, радоваться обычным  мелочам, и стану счастливым, потому что пишу об этом!


Рецензии
У многих живая душа(если она всё же проснулась в детстве) умолкает намного раньше жизни тела и становится лишь зеркалом,SIM-кой скудного мира белки в колесе. Люди,способные в зрелые годы наслаждаться естественной( в т.ч. своей) жизнью на нашей у н и к а л ь н о й планете также редки, но на "прозе ру." их больше и это радует.

Владимир Казаков Нн   01.05.2016 09:38     Заявить о нарушении