Запах дождя. Глава 1

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.


Глава 1.


В комнате царила тишина.Лишь только шуршащий грифель карандаша нарушал ее.
Нам задали написать сочинение по английскому.Я всегда пишу сочинения карандашом.Если ты допустил ошибку,или тебе не нравится предложения которые ты составил,то ты можешь стереть это.
За окном льет дождь.Скоро летние каникулы,а это значит,что я могу спокойно отдохнуть от школы.Майские дожди мне нравятся.Вообще,я люблю проливной дождь.Особенно перед сном.
Я очень переживала по поводу того,что мне поставят плохую оценку за сочинение.Ибо мои работы просто бред сумасшедшего.
Моя жизнь похожа на сплошной кошмар.Мои проблемы и переживания не интересуют никого.Я записывала раньше их в дневник,а сейчас просто не думаю о них.Стараюсь быть позитивнее,чтобы люди в моем окружении думали,что я могу быть и веселой.
Если бы люди только знали,что внешность—это всего-лишь оболочка человека,которая совсем ничего не значит.
Даже в любви.Человек порой может влюбиться в оболочку,а не в душу.Ох,это самое ужасное что может быть.Человек ошибается.Люди расходятся.А все из-за того,что мы видим в людях только внешние качества.

Я смотрела в окно сидя на кресле.

—Прекрасный вид...—прошептала я,и улыбнувшись посмотрела вдаль.

На самом деле,я тоже много раз ошибалась.Все люди ошибаются и это ни для кого не секрет.Ни за что не поверю,если человек скажет мне что он никогда не ошибался,даже например,в счете денег.

В своем маленьком городке,я живу уже полгода с лишним.Раньше я жила со своими родителями в Ричмонде,а сейчас живу в Хартворде.Мне нравится здесь.На мой взгляд,это лучше чем жить в большом загазованном городе.Уж очень не люблю большие мегаполисы.
Нет,я конечно могу съездить туда развлечься,купить одежду.Но я никогда не понимала,как там можно жить?!
Меня зовут Рейчел Хейз.На мой взгляд,моя внешность довольно обычная.Тонкие сухие и потрескавшиеся губы,которые часто кусаю и облизываю,чтобы они не выглядели такими пересушенными.Бледная кожа.Впалые щеки,и зеленые глаза.
Длинные русые волосы,которые часто собираю в хвост,косу или же пучок,но иногда я распускаю их,ибо резинки,которые стягивают волосы так,что мои глаза лезут на лоб.

Полгода назад случилось самое страшное в моей жизни.Мои родители задохнулись от угарного газа,когда ездили отдыхать в гостиницу,в которой снимают не номера,а домики.
В этом домике была включена плита,а шторы от сквозняка попали на плиту.Соответственно,шторы загорелись,и дым пошел по домику.Так как родители спали,то они задохнулись газом.

Я до сих пор не могу простить себе это.Ведь это я им посоветовала эту гостиницу на этой гребаной природе!
Теперь мне приходится плакать каждыми ночами в подушку и принимать успокоительное,чтобы мои нервы были в порядке.

На похоронах мне все соболезновали,но я не слушала их,так как просидела практически весь день в их комнате.В этот момент со мной были только бабушка и дедушка.Они единственные кто меня понимают.Ведь у нас общее горе.Из Ричмонда они перевезли меня сюда,чтобы я хоть как-то пришла в себя,начала новую жизнь и познакомилась со сверстниками.
Друзей у меня нет.Раньше были,но они еще до смерти родителей меня бросили.Мне уже плевать на них,так как я живу в другом городе и больше не вспоминаю о них.

Я любила маму и папу больше всех на свете.Мне так хочется все изменить и вернуть время назад.Но стрелки на часах уже не повернешь вспять.

Положив лист с сочинением в учебник,я спустилась на кухню к бабушке,которая готовила обед.

Честно,моя бабушка очень классная.В свои годы,они выглядит очень хорошо.Характер у нее довольно спокойный и забавный.Она любит вязать и играть в настольные игры.Но бабуля умна.У нее высшее образование юриста.Сейчас она уже на пенсии,поэтому лишь на досуге может почитать свои книги и учебники.

А я люблю рисовать.Кажется,что мир,который я рисую,безграничен.Можно нарисовать все что угодно.Вот например,лошадь.Но не обычную,а с разными узорами,и ты представляешь,что это твоя лошадь.Реальная.
Мой мир рисунков огромен.Я живу в нем одна.Честно признать,я даже хотела записаться на курсы аниматора,но для нашей семьи они слишком дорого стоят.

Мои бабушка и дедушка очень смешные,не смотря на наше горе,они все равно пытаются быть сильными и меня делают сильной.
Знаете,человек может быть слабым физически,но иметь огромную силу внутри.

Я открыла холодильник и взяла оттуда сэндвич,который я приготовила себе утром.

—Детка,не перебивай себе аппетит.Скоро обед.

—Бабуль,прости,но я очень голодная,—промычала я с набитым ртом.—Да и к тому же,от одного сэндвича ничего не случится.

Бабушка вздохнула,и в дом вошел дедушка.В руке он держал маленький чемоданчик с инструментами.
Естественно,ведь новый кран мы купить не можем,поэтому чиним все сами.

Я стояла возле окна и молча наблюдала за этой картиной.
Меня немного бесит,что мы не можем жить в нормальном доме и позволять покупать себе нормальную технику,одежду...Но я стараюсь выбрасывать такие мысли из головы,ибо нам и так всем сейчас тяжело.Мои бабушка и дедушка говорят,что я не виновата.Но на душе тяжко.

Но рано или поздно,мы все умрем.Смерть нельзя предвидеть.Нельзя предугадать.Каждый из нас умирает по-разному.Но есть те,кто сами решают когда им умереть.Суицидники.Те люди,которые думают,что смерть и есть выход,но на самом деле,они лишь внушают это,или кто-то им внушил...

Вообще,людям нельзя доверять.Сейчас такое время,что все друг-друга предают.Словно человек стал снова превращаться в зверя.Люди напоминают мне зверей...Каждый сам за себя.Каждый сам добывает еду для себя.
Если человек упадет на улице,то подумают что он пьян,или же притворяется.Никто не подойдет и не поможет ему...Как маме и папе.Я уверенна,что кто-то знал,но ничего не смог сделать.

Выглянув в окно,я посмотрела на тучи,которые все еще стояли над городом.

—Я могу погулять?—спросила холодным тоном я и снова посмотрела в окно.

—А как же...?

—Иди.Только возьми дождевой плащ,или зонт.—не успела договорить бабушка,как дедушка сразу же перебил ее.

—Может,я возьму машину?

—Детка,на улице ливень.Ты простудишься и...

—Ба!Я люблю такую погоду.Я хочу прогуляться и проехаться по окрестностям.

—Конечно иди.Только возвращайся не более шести часов.—улыбнулся дедушка и снова продолжил работу.

Я улыбнулась и побежала к полке,а затем взяла дождевой плащ.
Выйдя на улицу,я села в машину дедушки и поехала к лесу.

Лес успокаивает меня.В нем я нахожу для себя нотку вдохновения.Иногда фотографирую красивые места,а затем срисовываю их.

Когда я подъехала к точке назначения,то выйдя из машины,сразу побежала в свой домик возле озера,который был построен мной и дедушкой очень давно,когда мне было четырнадцать.

Вздохнув с облегчением,я присела на диванчик.

На столе лежали краски,а на верхней полке альбомы.
Вдруг,послышался какой-то шум.

В мой домик вошел черноволосый парень.

—Ты меня напугал!Что тут делаешь?

—Признаюсь,—ответил парень и сел рядом со мной.—Я следил за тобой.

Тайлер Уотсон.Соседский парень,который постоянно хочет мне "помочь".Но его преследования нельзя назвать помощью.Я не обращаю на него внимания,поскольку он кажется мне однотипным юношей,которому нужно от меня только одно.
Я лишь перекидываюсь с ним парой фраз в школе,ну и иногда он приходит к нам в гости.

Бабушка думает,что я ему нравлюсь.
Когда я услышала от нее такую новость,то подавилась водой.Я ему не нравлюсь.Ему нужно от меня только одно,я в этом уверена.
Долговязый парень с голубыми глазами и красивой улыбкой.Вот что я скажу о нем.Мы учимся с ним в одной школе,поэтому нам не составляет труда пересекаться.

—Слушай,вот что ты за мной ходишь?Уходи.

—Я никуда не уйду.Я хочу помочь тебе.

—Ты опять за свое?!—привстала я и выкрикнула ему прямо в лицо.—Мне не нужна твоя помощь,Уотсон!То,что ты следишь за мной и пытаешься подружиться,вот это ты хочешь назвать помощью!?Да что ты обо мне знаешь?Ты знаешь,как больно потерять близких людей?!...

Молчание.
В этой тишине было слышно лишь только мое биение сердца и тяжелое звучное дыхание.Казалось бы,это молчание длилось вечность,и я ели сдерживала себя,чтобы не заплакать.

—Прости...—наконец сказал Тайлер.—Ты права.Я о тебе ничего не знаю.А ведь все потому,что я хочу с тобой подружиться и поддержать тебя.Я не хочу чтобы ты была одна.

—Не ври самому себе!Ты ничего не хочешь,ты делаешь это только потому,что моя бабушка попросила тебя!

—Да что ты несешь,Рейчел!?Ты совсем чокнулась...

После этих слов,он ушел.И я несомненно рада этому.
Неужели он настолько тупой,что не может даже понять,что я не хочу с ним общаться?!Мне нравится одиночество,так как оно успокаивает меня.Ты никого не слышишь кроме самого себя.

Если бы ко мне так относились,я бы психанула и послала бы этого человека.Но нет же.Тайлер Уотсон так и напрашивается на мордобой!

Знаете,в чем смысл моей жизни?Смысл в том,что я после смерти родителей стала не жить,а существовать.У меня отсутствуют эмоции.И порой мне кажется,что мне нужна поддержка и помощь.Но я отговариваю себя от этих мыслей.

Я села на диван и принялась рисовать.В рисунках я выплескиваю все свои эмоции.
Так обидно и больно.Будто мной снова решили воспользоваться.

На улице все еще лил дождь.Когда я выглянула из окна,то вдали у озера увидела Тайлера.
Честно признать,я виновата перед ним.Он всячески пытается мне помочь,а я отвергаю его.А сейчас бедный паренек сидит и мокнет под дождем.

Я вышла из домика и побежала к озеру.
Озеро Овер-Стоун.Оно невероятно красивое,но к сожалению сюда не очень часто приходят люди,а лишь только рыбаки.

Тайлер сидел и делал вид что не слышал меня.Конечно,ведь ему было обидно за себя,а я в очередной раз повела себя как дура.

—Тай...—прошептала я и дотронулась до его плеча.—Извини меня,я не хотела,клянусь.

—Нет,Рейч,ты не виновата.Это я сглупил.Я ведь действительно о тебе ничего не знаю.

Присев рядом с парнем,я посмотрела вдаль.

—Ты не боишься промокнуть?—спросил голубоглазый и посмотрел на меня.

—Не боюсь,—ответила я.—Мне очень нравится дождь.Его шум такой легкий...

—Рейчел,—обратился ко мне юноша.—Ты будешь дружить со мной?

Ого.
Мне еще никто не предлагал дружбу первым.Честно признать,я польщена.
У меня нет друзей здесь,а Тайлер хороший человек.Да и к тому же,он очень нравится моим старикам.

Но я не могу так быстро согласиться,мне надо подумать...Так прозвучало,будто я выхожу замуж.

—Если только дружить,—сказала я пожала ему руку.

—Здорово.

Мы посмеялись,а потом Тайлер взял меня за руку и потащил меня к машине дедушки.

Мои эмоции невозможно было передать словами.
Впервые после гибели родителей,я посмеялась.Мне было невероятно хорошо с Тайлером.

Мы с другом сели в машину,но Тай был за рулем.


***

На следующий день,когда мне предстоял поход в школу,я все еще спала.
Солнечные лучики и утреннее пение птиц,заставило меня проснуться.

Потянувшись на кровати и надев тапочки,я пошла в ванную,чтобы привести себя в порядок.

Если бы вы только видели меня...Худая,словно щепка.
Выбросив все эти мысли из головы,я умылась прохладной водой и вышла в спальню,чтобы надеть свою толстовку и голубые джинсы с кроссовками.

Уже когда я позавтракала,то поехала в школу.
На улице стояла чудесная погода,не смотря на то,что я люблю дождь.

Подъехав в школу,я припарковала машину и пошла в здание.
Наша школа ничем не отличается от других.Шкафчики в коридоре.Синяя столовая.Ничего необычного.

Когда я стояла возле шкафчика,то увидела что за дверцей стоит Кара Мейсон,популярная девушка.Но она не такая злая,она наоборот помогает людям,и даже занимается благотворительностью.Честно признать,она мне нравится.Но общаться я с ней не горю желанием.

Карие глаза так и проедали меня взглядом,а через чур милая улыбка так и пугала меня.

—Привет,Рейчел,—поздоровалась она,и еще шире улыбнулась.

—Удивительно что ты знаешь мое имя.Что тебе нужно?

—Ты пойдешь сегодня ко мне на пижамную вечеринку?—спросила она и протянула мне приглашение.

—Нет,спасибо,—отказалась я и ушла на уроки.

Как же задолбало это все.
Бесит каждое их слово.Не думают ни о чем.Тупые и жалкие подростки.

Уже на социологии,мы обсуждали новый курс.
Вообще,на этот курс ходит совсем мало человек.Где-то десять из всего класса.Я решила тоже записаться и послушать что же там говорят,и честно,мне очень понравилось.

Люблю говорить о людях и какие они дерьмовые в целом.
Вообще,думаю,это никого не должно касаться,так как и есть хорошие люди,но таких лишь единицы.

Наш преподаватель мистер Чейз,очень хорошо ведет этот предмет.Его дочь Коралина тоже ходит на этот курс.Только я сижу на последней парте...Да.В прочем,чтобы меня не было слышно и видно.

Сейчас мистер Чейз что-то говорит об отношении к друг-другу.Но я не вникаю в его слова.Я вникаю в рисунок,которым я занималась сейчас.
Я рисую луну,и мне кажется,что я живу на Луне,а не на Земле.На Луне так пусто и невесомо.Точно так же,как и в моей душе.

Мы не чувствуем разницы между душевным состоянием и внешним.Многие думают,что если они безудержно смеются и показывают окружающим как им весело,это еще ничего не значит, в душе у них пустота и безразличие к миру.

Весь урок я сидела в своих раздумьях и быстрыми движениями руки прорисовывала каждый миллиметр.Грифель карандаша словно скользил по листу бумаги,тем самым давая цвету светло-серый оттенок.

Как же я люблю рисовать.Погружение в свой мир.Наушники.И ты в себе.Ты никому не нужен.Тебе никто не нужен.

Когда прозвенел звонок,то все вышли из класса.Только я подняла рюкзак,то мои рисунки выпали из папки.Мистер Чейз подошел и помог собрать все мои рисунки.

—Это ты все сама рисуешь?

—Да,—ответила я,и быстро забрала рисунки.—Спасибо за помощь,мне пора.

Я быстро вышла из класса,и пошла на следующий урок.

Учебный день,казалось бы,прошел незаметно,так как на каждом уроке я рисовала.
Сидя в автобусе я слушала свою любимую группу "Lemolo",которая успокаивает меня и дает мне вдохновения.Их песни льются в мои уши,а голос первой солистки напоминает мне голос моей мамы.Да,эту группу практически никто не знает в моей школе.В основном все слушают Бибера,Ван Дирекшен...И другие бойс-бенды,я никогда не понимала,что в них особенного?

Ничего нет лучше музыки.Ты никого не слышишь,кроме нее.Знаете,как говорят?Говорят,что когда тебе весело,ты слушаешь музыку,а когда тебе грустно,ты слушаешь текст.И это правда.

Порой мне кажется,что я не могу доверять даже самой себе,ведь мозг говорит тебе "не делай этого",а сердце наоборот.Я учусь контролировать себя.

***

—Если бы все было так просто,то мы бы давно уже забыли о грусти,да и об этом слове в целом.—прочитывая книгу,сказала я.

Я сидела на кровати и читала "Отпусти меня".Да,эта книга мне очень нравится,хоть она и не такая популярная.Автор говорил,что экземпляров этой книги около пятидесяти.Не так уж и много,для такой шедевральной книги.

Я перечитала все его книги,и эта последняя.Иногда мне кажется,что он пишет про меня и мою жизнь.
Вдруг,зазвонил телефон и положив книгу,я ответила на звонок.

—Алло?

—Рейчел?Привет,это Тайлер.Я бы хотел...

—Откуда у тебя мой номер?

—Я позвонил твоей бабушке,и она дала мне его.

—М-да.Ладно.Что ты хотел?

—Может,мы погуляем сегодня?

—Я не знаю,мне не очень хочется выходить из под теплого одеяла.

—Да брось,хватит киснуть дома.Пора бы и развеяться.Погода суперская.

—Но...Я...

—Без десяти восемь.Жду тебя возле озера.

Он сбросил трубку.
Нет,это нормально?А если меня не отпустит бабушка?

Я решила.Я никуда не иду,в конце концов,он даже не спросил меня,хочу ли я?

Это самый глупый поступок,который я видела в своей жизни,хотя...Однажды в детстве,когда я каталась на велосипеде,девчонка лет тринадцати подбежала ко мне и отобрала у меня велосипед,после чего уехала на нем.
Конечно,я плакала,но родители успокоили меня...Но фишка в том,что велосипед был трехколесный.а на тот момент мне было пять лет.

Время на часах показывало 19:36.

Мое мнение не сломить.Мне не хочется сейчас выходить из дома,а особенно так поздно.

"Глаза подскажут"...Именно по глазам,можно определить состояние человека.Улыбка ничего не покажет тебе,а грустные красные глаза расскажут о тебе все.

Прошел час.Я все еще сидела и читала свою книгу.Мне не стыдно за свой поступок.Я считаю,что Тайлер сам виноват.Он слишком настойчив.

За окном тихо.Эта тишина так нравится мне.Но вдруг,я услышала шум и грохот.Через окно ко мне влез Тай.
Удивленно бросив книгу,я чуть было не закричала,но встала и подошла к нему.

—Ты совсем больной?Как ты сюда забрался?

—Это сейчас не так важно,—отрезал он и спрыгнул с подоконника.—Почему ты не пришла?Я ждал тебя очень долго.

—А у меня голова заболела.

—Хех,—ухмыльнулся парень.—Ты не умеешь врать.

—Что?!То есть...В каком смысле?

—А в таком,ты в глаза не смотришь и часто улыбаешься.Хотя,даже жаль,что ты не смотришь в глаза.Они у тебя красивые.

—Что за чушь ты несешь?—спросила я,и села на кровать скрестив ноги.

—...

—Слушай,тебе надо уходить.Мне может попасть от бабушки и дедушки.

—Выгоняешь меня?

—Нет,я просто говорю,что тебе надо уходить домой.

—Вот опять.—снова усмехнулся парень и посмотрел на меня.—Снова врешь.

—Аргх!Ты невыносим!—посмеялась я и бросила в него подушку.

Тайлер взял эту подушку и бросил в меня.
Мы смеялись,и легли на кровать.

—Ты так и не сказала мне,почему не пришла.—запыхавшись произнес Тай и посмотрел на меня.

—Я просто не захотела.Да и к тому же,ты даже не спросил меня,хочу ли я гулять с тобой?

—А ты не хочешь гулять со мной?

—Ну...Так.Мы заболтались.Тебе уже давно пора.

—А завтра мы погуляем?

—Не знаю.

—А после завтра?

—Я не знаю.

—А через день?

—Слушай,ты невыносим.Я позвоню тебе.

—Буду ждать.Пока,Рейч.

Парень попрощался и вышел через окно.Посмотрев как же он залез,я посмеялась.Оказывается,он поставил лестницу и просто забрался по ней.

Удивительно,что Тайлер уделяет мне столько внимания.
Оказывается,он очень хороший человек.
Никогда не надо судить людей по внешности,это лишь оболочка,которая дана нам Богом.

Я переоделась в пижаму,и выключив свет,легла спать.
Как жаль,что мы не замечаем тех,кто всегда с нами рядом и всегда помогал нам.


Рецензии
Очень даже интересно)) мне кажется, что у Вас есть проблемы в создании "предложений", из-за этого при чтении возникает некий дискомфорт(
а так все здорово!
Обязательно продолжу читать ваши произвидения!

Джулиан Некава   31.07.2016 23:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Какие именно проблемы? Хотелось бы узнать! :)

Анастасия Лайон   02.08.2016 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.