мысли вслух если не вернусь, считайте коммунистом

… мысли вслух…

если не вернусь, считайте коммунистом…

   Эта крылатая фраза в революцию, Великую Отечественную и до самой перестройки, а для некоторых и сейчас… была почти обыденной! Каждый из наших отцов, дедов считал естественным, своим долгом… уходя на смерть и, не являясь членом ВКП (б), КПСС,… сказать такую фразу своим соратникам, которые могли выжить и донести его слова до людей!
  Очень напрягает меня осознание того факта, что многие жизненноважные, святые, непреходящие ценности в наше время пересматриваются, переименовываются, пардон, извращаются, причем при полном попустительстве, а иногда и при полном согласии и молчаливом одобрении: руководителей государства, исполнителей их приказов и их воли. При всем, при том преподносится  это как богоугодное, нужное, государственное дело, направленное на улучшение имиджа государства и народа! Все это напоминает унтер – офицерскую вдову,… которая, как известно, сама себя… высекла.
   Примеры... пытаюсь изучать ислам и христианство, читаю Коран и Библию, но для  более полного понимания, параллельно, читаю исследования великих книг (Корана и Библии) мусульманскими и христианскими учеными - богословами, пытаясь сопоставить и понять, где же истина?! Я сын мусульманина и христианки, считаю себя обязанным, хотя бы и на закате жизни… понять: по каким же Божьим законам жил мой отец и живет, слава Богу, моя матушка и чем эти законы отличаются друг от друга, как мне доживать свой век?!
  И что я вижу?! Такой пример:… вычитал из книги известного миссионера – американца под названием «Сломанная ветвь Авраама»… почему мусульмане, до настоящего времени, следуют заветам пророка Мухаммада (мир ЕМУ и благословение Аллаха). Почему Сунна является фактически  второй по значимости священной книгой после Корана ниспосланного Аллахом пророку Мухаммаду (мир Ему)  и являющаяся  сборником высказываний Пророка (мир Ему) и его действий в определенных жизненных ситуациях записанных во время его жизни его же  соратниками, а также собранными и канонизированными со слов соратников Пророка (мир Ему) слышавшими это своими ушами, или видевшими это своими  глазами?! Почему, де, мусульмане…  все ещё  следуют примеру  ушедшего из жизни пророка Мухаммада (мир ЕМУ и благословение Аллаха), считают его поведение эталоном поведения истинного мусульманина?! Почему жизненный путь и поступки  совершенные на этом пути  человеком, жившим тысячу с лишним  лет назад,  все еще являются примером для 1,5 миллиардов современных правоверных мусульман? Не пора ли изменить ценности и жить по другим примерам! Ведь пророк Мухаммад (мир Ему и благословение Аллаха) жил в 7м веке н.э.
  Как можно 14й век подряд сверять все свои деяния и поступки, мерить их по пророку Мухаммаду (Мир ЕМУ)  пытаясь совершать только то, что предписывал пророк Мухаммад (мир Ему)при жизни и что записано в сборнике хадисс, Сунне?! Ведь жизнь изменилась?!
 Можно ли придумать более глупую причину отказаться от прошлого?!
 Господа хорошие, а Вы считаете: что за 14ть веков прошедших со дня смерти пророка Мухаммада (мир Ему)  изменилась не только  окружающая среда, климат, построение государства… но и… такие понятия как  – честь, совесть, стыдливость, верность, патриотизм и т.д. и  т.п.?! Кстати Пророк Мухаммад (мир Ему и благословение Аллаха) признан в ХХI веке мировым сообществом а не только мусульманами самым значимым человеком родившимся и жившим в ХХ столетии!
 Другой пример: я жил при Сталине, Маленкове, Берия, Хрущеве, Брежневе, Андропове, Черненко, Горбачеве, Ельцине, Медведеве, Путине…

  Где они?! Кроме Путина и Медведева!               

  Где их памятники, книги,… написанные их рукой, лозунги, которыми пестрели все витрины и улицы при их жизни,  регалии заслуженные ими: советские, русские и иностранные?! Где?!
  Отвечу сам - на помойке!
  Не на помойке истории, а на самой настоящей, вонючей помойке…
  Да неужели же, все они, всё достигнутое при них советским народом… фикция?! Кто-то ведь руководил всеми этими делами, контролировал, вел вперед, планировал, вдохновлял… так сказать?! Или я ошибаюсь и  все делал сам советский народ, невзирая на лица так сказать… без руководителей -  извергов, идиотов, дураков, больных, предателей (немецких и американских?!).

  А неумелые поклоны и крестное знамение которым осеняют себя сегодня бывшие коммунисты в православных церквях. Так где же ваш атеизм?!Кому вы молитесь?! Где - религия опиум для народа?! И как можно за одну жизнь быть - коммунистом и капиталистом.... православным и атеистом воинствующим... кто вас крестил коммунистические бонзы?! Где и когда вы стали православными и как вам это удалось, воюя против веры потом оказаться в первых рядах на престольных праздниках?! Как это возможно?! То же самое и о мусульманских лидерах!
   Так что же лучше: жить по заветам отцов, дедов, пророков, или выкинуть все на помойку, всякий раз как меняется… мнимый пророк! Кричать… слава… аллилуйя, альхамдулиллах… в лицо и при жизни, а за спиной и после смерти… выкидывать все достигнутое, все совершенное… на помойку. И так много раз!
   Поэтому я говорю: дети мои, друзья мои и все те, кому я… не безразличен и тем кто меня, иншаАллах, переживет,… если я уйдя не вернусь, прошу считать меня… коммунистом! Так как при жизни мне коммунистом стать (быть) не удалось!
  Хотя бы в память тех, кто дал нам возможность жить в великом государстве и стать такими, какими мы есть!

                … ля  иляха илляЛЛах, мМухаммаду… рРасулю ЛЛАХ!

    Спаси нас Господь наш!

    Во имя Аллаха  Милостивого,  Милосердного! Ассалому алайкум, Рахматулло!
    Слава Таджикистану!

    Храни Вас Господь, друзья мои! Слава России!

    …продолжение будет, пока буду жив…


... лев Отечества...

 шери Ватан  (форси)

Я с Вами жил  живу без Вас!
Сейчас забыли многие:
Кто был до нас!?
До нас герои жили, жили трусы...
Сказать об этом не боюсь,
Забыть боюсь,  я!!!
Мы свергли памятники  с  пьедесталов,
Все памятники тех, кто нами правил,
Но свергнув памятники  позабыли,
Как будто и не знали…
Что сами их зачем-то... выбирали!
Мы гимны поменяли, флаги,
А главное … забыли!
Изменили мы... присяге!
Ведь не правителям,  мужчины,  присягают,
Мужчины за Отечество... страдают, погибают!
Тебе Таджикистан я… присягаю,
Пока живу, Тебя лишь знаю!
Тобой живу, Тобой дышу!
К Тебе, Отечество моё,
Вернуться я, всегда,... спешу!
... я с Вами - лев!
Без Вас - кто я?!
Таджики -  Родина моя!

                алексей авганов сын своего отца


Рецензии