Должно быть праздничным...

Искусство должно облагораживать людей. Максим Горький. // Искусство должно, и раньше художники это понимали, призывать к чистоте, к нравственному совершенствованию. Александр Шилов. // Быть может, я был самый плодовитый автор между моими современниками, но меня успокаивает мысль, что я никогда не пытался поколебать чью бы то ни было веру, не развратить чьи бы то ни было принципы, и ничего не писал такого, что на моём смертном одре желал бы вычеркнуть. Вальтер Скотт. // И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. Александр Пушкин. // Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала слушателей: я стремился их сделать лучше. Георг Гендель. // Искусство должно быть праздничным, должно поднимать, должно чаровать. Пусть лучше приподнятость, а не обыденщина, искусство должно преображать жизнь. Александр Скрябин. // Искусство – это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный мир. Андре Моруа. // Суть искусства заключается в его очаровании. Все недостатки можно простить художнику, если его создание очаровывает. Илья Репин. // Жизнь никогда не бывает прекрасна: прекрасны только картины её в очищенном зеркале искусства. Артур Шопенгауэр. // Те явления прекрасны, которые доставляют нам удовольствие. Джеймс Джойс. // Живопись, как музыка, как стих поэта, всегда должна вызывать в зрителе наслаждение. Художник дарит зрителя только прекрасным. Константин Коровин. // Произведение искусства должно производить на нас впечатление, но не волновать. Сальвадор Дали. // Я стремлюсь к искусству, исполненному равновесия, чистоты, оно не должно беспокоить и смущать. Я хочу, чтобы усталый, надорванный, изнурённый человек перед моей живописью вкусил покой и отдых. Анри Матисс. // …суть искусства – радость. Новелла Матвеева. // Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит. В жизни так много горя, так много пошлости и грязи, что если искусство тебя будет сплошь обдавать ужасами да злодействами, то уже жить станет слишком тяжело. Василий Поленов. // Мне лично ощущение высшего счастья дают произведения искусства, в них я черпаю такое духовное блаженство, как ни в какой другой области. Альберт Эйнштейн.


Рецензии
Богатое разнообразие мнений, Анатолий!
По душе ... очень... А. Скрябин...

С наступающими Праздниками, Анатолий!
Благополучия!!!
С уважением,-

Ордина   01.05.2016 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимно.
Праздничного Вам настроения, уважаемая Римма!

Анатолий Шуклецов   02.05.2016 00:04   Заявить о нарушении