Я для тебя живу

Вот Я живу............
И Я дышу...............
Тебя Я жду.........
Цвету пою...........
И без Тебя Я не могу
Тебя все нет..........

Опять Я жду..........
Вот шаг.................
Иду .......................
К Тебе иду.............
Тебя ищу.................
Где ты .....................
Зову........................
Не нахожу .............

Иду быстрей...........
Уже бегу.................
Тебя все нет............
Кричу .....................
Где Ты .....................
Тебя не нахожу.......

Я все бегу................
Сил нет....................
Но еще жду.............
Найди ору...................
Тебя все нет ............
Тебя не нахожу.........

Приди молю.............
Где Ты.......................
Я не могу..................
Уже ползу..................
К Тебе ползу.............
Найди Прошу..............

Еще Живу....................
Я больше не могу........
Услышь ........................
Я тихо прошепчу.........
Пока дышу....................
Я без Тебя одна умру...


Рецензии
Тебя я слышу и во сне , ты ангел ))
Я приду к тебе)))
Очень понравилось ))))

Александр Наумоф   02.05.2016 21:01     Заявить о нарушении
Красиво очень))

Мила Милаграс   02.05.2016 22:17   Заявить о нарушении
Как ты все-таки красиво написал.
С Уважением))

Мила Милаграс   02.05.2016 22:39   Заявить о нарушении