Огонёк погас

Тот огонёк, что звал вперёд,
Вперёд, за счастьем вслед,
Погас и больше не зовёт:
Тьма поглотила свет.
Пора б от гонки отдохнуть,
Переосмыслить жизнь свою.
Обратно, может, повернуть?
Другую выбрать колею?
Куда ж идти? Зачем и с кем?
Ведь жизнь прошла, огонь погас,
Иссякли силы, нет проблем,
Закончен путь. И никто нас
Уже не выручит в пути.
И нет дороги нам назад…
А чтобы жить, надо идти.
Идти по звёздам, наугад?
А куда плыть? Погасла цель,
И стимул с огоньком пропал.
Ладья стоит - села на мель.
Не всё так вышло, как мечтал.
И нет уж тех, кто плыл со мной,
Кто подпирал меня плечом.
Остались только мы с тобой,
Плывя за огоньком вдвоём.
Я день ото дня всё слабей,
Того гляди, смоет волной.
И не опора я тебе
В жизни суровой, воровской.
И в неоплатном я долгу,
Что так некстати заболел.
Теперь уж точно не смогу
Закончить путь, как я хотел...
Темно вокруг, огонь погас,
Мы в тупике - конец пути,
И миру нет дела до нас.
Любимая, прости.


Рецензии
Душа раскрылась прощаясь и сказала сокровенное...
Каждая строчка отозвалась, просто тихие слезы и немота...

Тамара Меликова   18.05.2016 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за отзыв и лестную для меня оценку. Успехов в творчестве!

Михаил Лазаренко   20.05.2016 10:37   Заявить о нарушении