Привет Славяне! 2-22

Привет Славяне – рабочее название. Или прощай дом родной...
Повесть вторая «И СНИТСЯ НАМ НЕ РОКОТ КОСМОДРОМОВ»
===========================================================

Ибо все что было связано с такими глобальными открытиями и большим риском, в первую очередь подлежало военному ведомству и находилось под его контролем и началом. Военные были пока высшими гарантами. На таком верховном совете было не принято оваций или иных бурных эмоций, потому все представители фракций встали, не хватало только гимна России. Но генерал еще не закончил и просто так же исполнил долг почтения открытию. А когда все сели, генерал продолжил иной вестью, -
– «Должен упредить, что данное открытие как никогда кстати и не считаю это случайным совпадением или результатом спешки, но так случилось почти одновременно, что поступили данные от военной разведке о скоплении нескольких группировок космической боевой авиации на стороне противника в разных точках дислокации, относительно отдаленного космоса. А это может говорить о готовящемся нападении вопреки нашему прежнему договору с американской стороной. Притом, нам все-таки мало что известно о достижениях науки со стороны западного противника. Возможно им удалось что открыть из гения праверов с их стороны, которых они называют похоже на наших, как – праймеры или праймер-би. Мне кажется что такая активность американского флота вызвана нашими успехами с праверами, чего они могут опасаться, считая себя по прежнему ведущей мировой властью. Есть вероятность, что враг может нанести удары сразу по множеству направлений в том числе и по поверхности планеты. Потому мы готовим средства интенсивной обороны во всех направлениях. Если мы сейчас воплотим идею гипер-прыжков, мы сможем бить врага на огромных расстояниях и так нежданно, что они не успеют отреагировать вообще. Явно что они что-то говорят в резерве или с тылу, что мы еще не знаем. На сей раз они нам козырь сразу не откроют»;

– «Что такое любовь? Любовь это фронт, а не мир. С того, так много семей распадалось из-за того, что блажили о мире в семейных узах. Ведь что такое союз меж мужем и девой? Если я так поняла своим умом глупым женским, что для союза мужик должен подстраиваться под меня под мой порядок прихоти и капризы, а какой это тогда будет мужик? Типа подкаблучника, ромео, альфонса, трепетного утонченного мальчика, типа девицы в штанах? Мужчина это все-таки характер, воля, дух, натура, как ты его сделаешь под себя ради союза? Значит остается – война. Для мужика опять же союз – это ты должна подстраиваться под него, угождать ему  и все в таком духе. Но для женщины то подстраиваться, дана от самого бога такая гибкая натура. Единственный союз меж полами – это секс. А секс это не любовь, это для женщина и как политика, и как оружие против мужика, и как уступка и много что еще. Сексом можно маяться и без любви какой, даже ради денег или обмана. Был такой один видный и мудрый, не стану поминать его имя, что заявил, мол женщина дружбы не понимает, она понимает только любовь. Куда уж мне скромной глупой курице против такого титана мудрости, да еще и мужика? Любви ведь никакой нет, есть или кулак власти мужика или секс. Женщину можно или бить или трахать, грубо говоря. Любовь это только красивая и великая идея, сказка и оправдание для женщин, как например – судьба. Это как бы женщина себя приравнивает к самому богу в своем величии. Но ведь в сути же, это только самоблажь, самообман. Потому нас больше дурачили на любви как на наркотиках или алкоголе. Любовь раньше была только на экранах кино или в книгах, в стихах, поэмах, песнях. Это как миф, легенда, сказка. Но ни вера. Вера может быть только на конкретной основе, что-то реальное и естественное, а не сказка. Можно верить в сказки, но это ведь ни вера и не религия, на чем нас дурачили так же. Вера должна быть реальная и простая, что не надо не объяснять, не доказывать, не молиться. Как например у вас есть скелет или позвоночник, разве это миф или сказка? А там на деле ничего и нету? Только такая вера может быть реальной и иметь реальную силу, а не мифы с мистикой. Нам вбили с детства в головы, что семья это самое главное, самое важное, это наш рейтинг, репутация, бог, дети и все такое. А я при жизни видела может только две-три семьи, что относительно были счастливы и десятилетия вместе. И то, ведь они тоже ссорились в семье и не раз. Остальные все семьи – война, скандалы, выяснение отношений, измена... А ведь почти каждая семья делала из себя фальшивую показуху, мол у них лучше чем у всех и они мол любят друг друга. Мне также втемяшили в голову с ранних лет, что и всем остальным – надо создавать семью, но с первым браком у меня ничего не вышло, как говорят первый блин комом. Но я понятно, молодая, глупая ошиблась в выборе мужика. Ведь семью делает женщина, а не мужчина и так дано от бога. Это как природа самки. Мужик только держит семью, если это мужик, а не название в штанах. А мне попался первым эгоист, типа альфонса, вскружил голову, а потом я только его и ублажала во всех прихотях, а он этим пользовался как хотел, типа я ему обязана или нанялась к нему домработницей и обслугой. Это даже не эгоист, а верней назвать – паразит. И ведь главное ничего сам для дома ни делает, а ты что вякни, докажет что ты еще и виновата. Вот когда я с ним начала себя чувствовать полной измотанной дурой – я его просто бросила. Мать тоже ничего толком не сказала, только мол надо держать мужика, терпеть, подстраиваться. Типа я кругом виновата, я кругом дурочка. Я машина-автомат что обслуживает того, кто мною пользуется...», - это была супруга почти легендарного в женском племени генерала Григорьева, Мария. Женщины во все времена - женщины, и независимо от делений на фракции, они обменивались всеми новостями слухами и сплетнями. Генерала поставили решать все вопросы военных поселений по всему региону средней полосы России и он умел найти общий язык с любым человеком, и тем и прекрасно ладил с женщинами или мог спокойно поставить зарвавшуюся дамочку на место, и успокоив ее и не оскорбив при этом. У женщин проблем как всегда куда больше чем у мужей, и тут генерал опять же мог просто в двух словах посоветовать как решить проблему или даже помочь в этом. Потому он быстро возымел у женщин популярность, что распространяли и по всему женскому «радио». Марию иногда видели с генералом и думали что она куда моложе его лет, но на деле, она просто выглядела моложаво, а на деле ей было за пятьдесят. Несмотря на некую внешнюю простоту и спокойствие, она казалась немного невзрачной и наряжалась всегда в тон мужу строго и неброско. Но теперь когда она стала впервые выступать на общем массовом собрании во фракции женсора, ее слушали буквально раскрыв рты, как она могла просто и убедительно по-женски рассуждать и откровенничать и тут раскрывался ее воистину сильный и достойный дух как жены генерала, как опытной женщины и матери. Вопрос любви и семей естественно всегда мучил женщин и они нередко с тем приставали и к генералу, и тогда Мария решила выступить сама, чтобы оградить мужа от этих бесконечных притязаний. Ибо уж кого, а женщину генерала послушать были должны и взять себе на заметку. И вот теперь она как лидер женских душ, -
– «Я с Глебом встретилась случайно, когда прозябала одна после первого замужества. Вернее он вступился за меня в одной кафешке, где пару парней типа южан стали меня поддевать и довольно язвительно. Он был тогда молодой курсантик офицерского училища и с виду скромняк, что не узнав его характер я бы на него внимания не обратила. Но в действии он был силен духом и южане сколь бы наглыми не были, спасовали перед таким парнем. Я уже потом поняла, что сильные духом мужи всегда спокойны, никогда не повышают голоса, не кажут эмоций или гонора, даже в критической ситуации. Даже пословица бытовала ранее; не бойся того кто кричит, а бойся того кто молчит. Многие ведь женщины встречались с моим супругом и знают, что такое сильный характер мужа, когда он никогда голоса не повысит, не станет давить авторитетом, спокойно усмирит любую строптивую дамочку. Я уже тогда сразу подумала, вот мол мужик, с таким и на деле как за каменной стеной. Он после того случая подошел ко мне, как-то просто меня осмотрел и выдал – хорошая девица. Такой грубый комплимент, а скорее просто как констатация факта. Видимо это из-за того, что я не дрогнула перед южанами, не поддалась на нервы как русская, таких мужики уважают. И все, более никаких комплиментов, глазок, особых знаков внимания ко мне, но я уже была научена горьким опытом первого мужа эгоиста и паразита, что умел петь как соловушка, ради того чтобы вскружить девице голову. Я почувствовала тогда другое, что с таким мужем легко и спокойно, а это куда важнее любых обильных эмоций от мужей. И потом понять не могла, с чего девицы так падки на эгоистов, как мухи на мед, или на тех фраеров кто ради показухи, кажут крутой гонор? Когда узнала его имя – Глеб, посмеялась, какое-то старомодное типа сельского имени. Но скажу, как верно назовешь дите, таким оно и будет. Назвали его Глебом, он стал истинно русским мужиком. Потом я встречалась с его компанией курсантов, веселые ребята, но их уже с училища приучали держать марку и некий командирский гонор, но с ними так хорошо и спокойно, и знаешь что они тебя не заденут и взглядом и ты как будто для них родная сестра. Короче не сразу конечно, но я за своим парнем приударила, ибо почуяла какой у него мужской дух, что скрыт за внешней пассивностью и невзрачностью. На других мужей уже не смотрела, что делали мне порой комплименты и казали из себя знатных донжуанов. Я поняла, что для семьи нужен надежный и спокойный мужик, который не станет казать гонора и недовольства из-за каждого пустяка...


Рецензии