Своим привычкам изменять я стала

Своим привычкам изменять я стала. 
Уж обхожу людскую суету. 
Закрывшись в шаль, печально и устало,
В окно открытое подолгу я смотрю.

И ямы неприятельской интриги
Совсем уж не тревожат мой покой.
Тяжеловесные обид вериги
Нещадно сброшены и позабыты мной.

Зато меня всё более волнуют
Приветные родные голоса,
Когда листва осенняя танцует,
Подруги задушевные слова.

И чайника свистящего кипенье,
Благоуханье свежее дождя,
Бегонии божественной цветенье,
Болтанье с другом старым допоздна.

И несказанно радует свобода,
Поступков, мыслей, моих действий, слов,
И сказочность ночного небосвода,
Несбыточность моих мятежных снов.

И ничего, что старые привычки
Забыла я, обетов не храня.
Зато сложились все мои частички -
И я с собой в согласьи зажила.


Рецензии
Здорово
Замечательные стихи
Большое Вам спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   29.05.2016 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв.

Наталья Нечай   29.05.2016 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.