Пасха! Урррааааааа!!!

Красный день в календаре!
Это Пасха на дворе!
Буду женщин поздравлять,
Троекратно целовать!!!


Рецензии
Повезло конешна им-
Милым женщинам твоим.
Я завидую немножко...
С Праздником Вас !
Тётя кошка.
СпасиБо. Улыбаюсь .

Ирина Евгеньевна Макарова   19.04.2017 22:59     Заявить о нарушении
Это чё, Евгеньевна, щщас Вы рассказали?!
Аль меня Вы в праздник, типа, не узнали?!
Это ж я, с усами рыжими, джигит
Целовал Вас трижды... бог меня простит!!!
:D
С приветом,

Маразмик   20.04.2017 16:07   Заявить о нарушении
Бог простит. И я прощаю!
Продолжения желаю
Не пугайся, ради Бога!
Ведь стою уж у порога.
Целомудренна ( наверно).
Вообщем я пензионэрка.
Спасибо за улыбку и настроение! Ещё раз по Светлым Праздником!

Ирина Евгеньевна Макарова   20.04.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.