Записки крымского аборигена. Не моё, но и моё!

Сразу скажу, что это не моё. Но очень хочется оставить для себя этот правдивый рассказ.
И еще. Я никого не агитирую и не уговариваю. Тут я пишу для себя. Один знакомый с Москвы просто подсказал этот сайт и я решила писать для себя.Коряво? Ну не Боги ж горшки обжигают...
"Здорова, дед!
 Снова весна.
 Снова тюльпаны на грядках, запах цветущих деревьев и предчувствие праздника. Того, твоего праздника.
 Сейчас бы впрыгнуть в свою вишневую Таврию да прилететь к тебе на дачу...
 Дед, ты, это, прости.
 Прости, что в этом году не приду на твою могилу. Занят я, деда.
 Воюю, прикинь?
 Ага, сам не думал.
 Помнишь, как к тебе приставал с расспросами, как любил твои истории про ту войну?
 Да, ты почти ничего и не рассказывал...и теперь, только теперь, я понимаю почему.

 Про ту войну, которую ты начал в тридцать девятом и закончил в сорок пятом, зимой, после третьего ранения, на Висле...
 У нас война теперь не такая как тогда твоя, но тоже хватает...

 Знаешь, признаюсь, я часто хитрил.
 Когда родители меня куда то не отпускали, или не доверяли что то - всегда аргументировал: "погодите, дед в 22года свои, танковым взводом командовал, а вы меня боитесь на дискотеку отпустить?" Всегда срабатывало;)
 Ты для меня был и есть примером. Не даром все говорили, что мы тобой похожи даже внешне.
 Тебе довелось в двадцать лет командовать взводом, а теперь я, в свои тридцать, ротой командую.
 Ну, ты то танкист у нас, а я - пехота. Царица полей...в моем случае, правда, терриконов.

 Эх, дед. Сейчас бы хоть одну твою тридцатьчетверку мне на этот террикон. Ох, досталось бы тем чертям...
 А если бы взвод...
 Ну да ничего. Хватает всего, ты не переживай. С бэка и едой у нас проблем нет. А все остальное - вторично, ты то в курсе, товарищ старший лейтенант .)))

 Только теперь, когда тебя уже с нами нет, понимаю. Правда, понимаю твое совсем не праздничное настроение в канун 9 мая и влажные глаза.
 Тебя нет, а война есть.
 Не получилось так, как ты желал нам всем: " что б вы не видели войны".
 Война получилась. При чем не с запада пришла, как твоя, а с востока - моя.
 И те, кто пришел оттуда, с востока, меня называют фашистом, прикинь)))
 Ох, если бы ты дожил - смеялись бы вместе, скажи?)))

 Они роют капониры и позиции в городе, среди жилых домов, а нас называют карателями!
 Они стреляют по нам из дачного массива!
 Они трусливо запрашивают перемирия, как только мы ответку включаем...
 И при этом для них мы все - фашисты, каратели и хунта. Цирк!
 Скажи?
 Но все фигня. Мы, дед, выстоим. Ты там отдыхай и не переживай, мы не подведем!"


Рецензии