Я иду тебя искать... День 24

День 24.
*@от слов Ребекки@*
Просыпаюсь от чьих-то голосов.Открываю глаза.Парни и Клер стоят в нашей комнате.
-Доброе утро.-говорят они все вместе.
-Привет.-отвечаем мы с Беккой в голос.
-Идёте в лагерь?-спрашивает Митч.
-Да.-говорит Бекка.-Только нужно переодеться.
-Мы подождём вас на улице.
Они выходят из комнаты.
Мы с сестрой встаём с кроватей и одеваемся в футболки и шорты.Расчёсываем волосы,умываемся.На часах 8:20.
Мы обуваемся в кеды и выходим из дома.Ребята уже ждут нас.
-Может быть просто погуляем,пока время есть?-предлагает Джордж.
-Пошли.-говорит Клер.
Мы идём вдоль дороги.Все оживлённо разговаривают,лишь я молчу и смотрю в ноги.Я скрестила руки на груди.Лишь бы не смотреть на Митчелла.В его лживые глаза.Ещё немного и я опять разревусь.
-Ребекка,ты будешь что-нибудь?-спрашивает Кристофер.
-А?
-Будешь что-нибудь?Например,мороженое?
-Нет,спасибо.
-Как хочешь.
Я вовсе и не заметила,как мы дошли до магазина.
-Я подожду вас здесь.-говорю я.
-Ладно.
Все уходят,но Митч остаётся.Я так хочу броситься к нему,обнять и поцеловать,но то,что у него есть другая,останавливает меня и заставляет стоять на месте,будто я вкопана в землю.Только не плакать,пожалуйста.
Он подходит ко мне.Я по-прежнему не могу пошевелиться.
-Ребекка,давай поговорим.
-О чём?-я смотрю в его глаза.
-О нас.
-"Нас" больше нет.-мне так больно говорить об этом,но это действительно так.У него же теперь другая...
-Почему это?
-Потому.У тебя теперь есть Риана.Зачем тебе я?Я только одного не пойму,почему ты сразу не сказал мне о том,что я не нужна тебе?
-Ты мне очень нужна,честно.
-Хватит.Прекрати мне врать.Если бы я была тебе нужна,ты бы не нашёл другую.
-Да нет у меня никакой другой!
-Ну да!Конечно!Давай ещё начни говорить о том,как ты "случайно" ошибся и назвал имя своей сестры,тёти,племянницы.Ну!
-Она мне просто снилась!Но даже во сне у нас с ней ничего не было!
-Да мне плевать!Ты сказал,что у тебя другая,значит так и есть!
-Нет у меня никакой другой!Я по-уши в тебя влюблён!Я не могу найти другую потому,что люблю тебя!Тебя,дура,люблю!
-Ну да,конечно!
Он хватает мою голову и целует меня в губы.Боже,что происходит?
Я отталкиваю его от себя.
-Это был наш последний поцелуй.-говорю я.
Я иду к школе и спиной чувствую взгляд Митчелла.Мы поругались.Теперь я на все 100% уверена,что больше мы никогда не будем вместе.Не нужно было начинать это всё...Так и знала,что ничем хорошим это не закончится...
***
-Девчонки,садитесь к кому-нибудь.Сейчас мы всем классом будем беседовать.-говорит учитель.
Парни зовут нас к себе.Мы садимся возле Клер.Митч сидит напротив меня.Из моей головы не выходит его сегодняшний поцелуй и признание,что Риана ему просто снилась.Только сейчас я поняла,что я сама во всём виновата,мы так поругались.Он стоял и распинался передо мной,а я повела себя,как дура и истеричка.Ну да,он же и назвал меня дурой.Ничего удивительного.
-Итак,ребята.-говорит учитель.-Сегодня я хочу с вами всего-лишь побеседовать.Какие самые добрые и светлые поступки вы совершили?
Одноклассники по очереди начинают перечислять то,что они сделали хорошего в этой жизни.Мне даже нечего сказать.Что я сделала хорошего?Поругалась с родителями и потом похоронила их?Нарисовала птичку?Сняла котёнка с дерева?Мне нечего сказать...
-Может быть кто-то кому-то признался в любви и это выглядело красиво и мило?
-Извините.-говорит Митч.
-Да?
-Можно выйти.Мне срочно нужно.
-Да,конечно.
Он встаёт из-за парты и выходит из кабинета.
-Куда это он?-спрашивает Кристофер.
-Даже не знаю.-говорит Джордж.-Кто-нибудь в курсе?
-Может быть он просто в туалет.-говорю я.
-Не похоже.-говорит Бекка.
В этот момент мы слышим,как звенит пожарная сигнализация.Все мы выбегаем из школы на улицу.Я смотрю на школу и не могу понять,где что горит.Все учителя суетятся и бегают.
Всех ребят построили по линейке.Никто не может понять,что происходит.
-Так,ну и кто это устроил?!-строго спрашивает директор.
-Я.-говорит Митч,выходя из школы с огромным букетом красных роз.-Да,я знаю,что я понесу за это наказание.Ещё я предатель,идиот,козёл.-мы с сестрой переглядываемся и не понимаем,что происходит.-Дурак,придурок,у кого есть ещё какие-нибудь варианты?-все молчат.-Но знаете,не смотря на всё это я умею любить.-он подходит ко мне ближе.-Я знаю,что ты уже не простишь меня,но знай,что ты мне очень нужна.Чего-бы я не ляпнул лишнего.Я люблю тебя...Это тебе.
Я беру букет в руки и замечаю,что они дрожат.
Митчелл разворачивается и направляется в сторону школы.
-Митч!-кричу я.-Подожди.
Он останавливается.Я подбегаю к нему.Я смотрю в его глаза и улыбаюсь.
-Да,ты идиот.Но,ты мой идиот.И я никогда и никому тебя не отдам.
Он тоже улыбается мне.Вся толпа ожидает продолжения.Отлично.
Мы целуем друг друга не смотря на то,что на нас смотрят учителя и все ученики.
-Очень трогательно.-говорит директор.-А теперь все расходятся по классам.
Мы отдаляемся друг от друга и смотрим в глаза.Я по-прежнему улыбаюсь.
*@от слов автора@*
Ребекка и Митчелл по-прежнему стоят на улице и смотрят друг другу в глаза.Они оба понимают,что не смогут расстаться и они всегда будут вместе.Кажется,что такой сильной любви не существует,но смотря на них мы убеждаемся в обратном.
Проходит уже несколько часов,а они гуляют и разговаривают,прогуливают лагерь.
Теперь только попробуйте сказать,что они должны расстаться и что они не любят друг друга.
*@от слов Ребекки@*
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-18:02.
-Это сколько мы гуляли?
-Много.
Мы улыбаемся друг другу.
На телефон Митча кто-то звонит.По разговору я поняла,что это отец.
-Что сказали?
-Мне нужно домой.Папа привёз какую-то мебель и нужно помочь затащить её в дом.
-Я провожу тебя.
***
Я захожу в дом бабушки,ставлю букет в вазу с водой и захожу в комнату.Бекка лежит на кровати.Врач мерит ей давление.
-Что случилось?!-спрашиваю я,подбегая к сестре.
-Она упала в обморок.-говорит врач.-У неё очень высокое давление.
-С чем это может быть связано?
-С беременностью.
-Ч-что?Как?
-Возможно,что это даже не беременность,а депрессия.Сильный стресс.Ей нужно сдать анализы.Хотя,вы же недавно привозили её в больницу?
-Да.
Врач достаёт из своей сумки какую-то папку с документами.
-Так,так,так.
-Что там?
-Она может иметь детей.
-Серьёзно?-я улыбаюсь.
-Да.Но анализы показывают,что был выкидыш.
-Да,был.
-Но тем не менее она может иметь детей.Странно,а несколько дней назад анализы показывали обратное.Вы молились?
-Да.Немного.
-Вероятнее всего,что ваши молитвы были услышаны.
Я улыбаюсь.
Врач выходит из дома.Я сажусь на кровать к сестре.Она приходит в себя.
-Как ты?
-Не очень.
-Мне сказали,что ты упала в обморок.
-Да.
-У меня для тебя радостная новость.
-Что ещё за новость?
-Ты можешь иметь детей.
-...Серьёзно?
-Да.
Она улыбается и обнимает меня.Я тоже обнимаю её.
Ещё бы были родители живы,тогда была бы вообще классно.Надеюсь,что пройдут годы и мы с сестрой сможем справиться с потерей.


Рецензии