Если сильно не хочу, значит сильно надо

Есть ситуации, которые происходят для того, чтобы я что-то понял. И если я не понимаю, они происходят ещё и ещё. А если я понял, тут же следует ситуация-экзамен на тему: "покажи, что ты понял". Происходит закрепление теории практикой...
  Если мне очень сильно куда-то не хочется, значит мне очень сильно туда надо. Если мне очень сильно не нравится человек, значит он мне очень сильно нужен...
  Очень сильно не хотелось идти на тренинг Мужчина и Женщина. Темно, холодно, зачем я наобещал, что полезного я оттуда унесу, вечно я ввязываюсь в авантюры, плоды которых пожинаю не я. Ну вот и теперь, тренера получат классные фотки с тренинга, а мои два с половиной дня коту под хвост. Нет, я пойду сегодня, раз обещал, нащелкаю, и придумаю что нибудь для того, чтобы сказать, что в следующие два дня не приду. По адресу, который я прочел на сайте оказалась самая обычная квартира, прекрасно, значит всё само собой решилось, я уже никуда не успеваю. И всё же я пошёл, потому, что мне позвонили, и сказали, что ждут. Не знаю что заставило меня прити и на следующий день, а на третий я уже очень хотел... Меня впервые открыли самому себе. Не пытались меня перекроить, как это делают родители, бывшая жена, учителя, ещё кто-то. Просто вывернули меня наизнанку, вынули моё сердце и показали мне как оно хочет любви. И самое важное, сколько её в нем есть. Я уже никогда не буду прежним, и всё моё существо будет стремится повторить эти переживания, повторить любовь. А ведь месяц, может быть больше, назад, играя в Томболию, я загадал это, я загадал открыть свое сердце, я загадал любовь.
  Вчера был такой прекрасный вечер с друзьями, в молдавском ресторане. Вкусное вино и еда. Правда вина был слегка перебор, так что утром слегка болела голова и сильно не хотелось ехать снова в этот тридесятый Красногорск, да ещё и за какие-то 1000 рублей. Снова я ввязался в дурацкую авантюру. Зачем я это делаю? Мне же неудобно, у меня вечером съёмка, а я снова наобещал.
  Карниз был отрезан на 10 см короче. Ошибся. Со мной такого не было, хм. Алла здорово возмущена, у неё ограниченно время, и она явно желает поскандалить, а не решить возникшую проблему. Придется брать всё на себя.
- Давайте мы не будем спорить, кто прав, кто виноват, купим новый карниз, за мой счёт, и закончим начатое. От ошибок никто не застрахован.
- Ну надо же делать так, чтобы избежать их!!!
- Это не возможно.
Я ещё и ножовку забыл, прекрасно, значит мы купим и ножовку. Полотно новой ножовки лопнуло, не успел я допилить трубу, смеюсь в голос и бегу покупать полотно. Борюсь со страхом ошибиться ещё в чём - то. Отличная практика...
  Всё к этому шло, да, невозможно избежать ошибок. Я вдруг почувствовал такую любовь к этой женщине. Я закончил работу. И уходя сказал ей:
- Простите меня. Вы очень приятная и красивая женщина. Спасибо за то, что здесь сейчас произошло. Ее глаза заблестели, она превратилась в женщину, засветилась улыбкой. И мы пообщались ещё несколько минут, она рассказала мне, что она очень позитивная, и поэтому у неё в жизни всё складывается хорошо, а сегодня вышло так, и я ей признался, что всегда делаю свою работу хорошо, а сегодня вышло так. Мы посмеялись, пожелали друг другу добра и разошлись.
  И я шел по мосту с ощущением, что вижу это место как-то иначе, несмотря на то, что этот мост я уже перехожу раз шестой, с ощущением, что что-то отвалилось, отпустило, и мои плечи стали легче. И мне было всё равно, что я ничего сегодня не заработал, потому, что пришлось платить за свою ошибку. Я чувствовал себя гораздо богаче, чем человек с тысячами в кармане...


Рецензии