Замок из кубиков

Его замок из кубиков возвышался до самого потолка. Огромный, но какой-то уродливый, с выпячивающими острыми углами и не понятно было, зачем он был построен. Он стоял рядом, уперев руки в бока, и с желчью произнес: посмотри как надо... У меня было прекрасное настроение, я просто подошел и со всей силы, которая смешалась с агрессией и яростью, врезал ногой по этому уродству, стены замка затрещали, и кубики разлетались с такой силой, что запросто могли покалечить, окажись на их пути кто нибудь. Он заорал во всю силу своих легких: ты что, совсем озверел. Сам такое построить не можешь, ничтожество. Я молча развернулся, и с удовлетворенной улыбкой, задрав голову, ушел. Он ещё долго что-то кричал мне в догонку. Словно пытался достать меня плетью своих слов, но плеть его разлеталась в ошметки касаясь моей спины, не оставляя на ней ни единого следа...
  По телеку идет шоу Голос, Градский дает наставления участникам, говорит о том, что в искусстве нужно быть честным. На сцене стоит мужчина в рясе, его называют как это принято у священнослужащих. Я не успел войти в комнату, как отец произнес: Слушай, что говорит человек. А я слышу: "Смотри, ничтожество, как надо"
- Он лукавит, нельзя быть честным в искусстве, само слово искусство, от слова искусственное. Это эстетический обман. А этот, чего вырядился в рясу и вышел на сцену, что за отец Фотий, у него нормального имени нет и одежды? Вот это и есть та самая "честность"  в искусстве.
- Ты совсем больной? Он почему-то там, а ты здесь, смотришь на него. Отец не может простить мне то, что меня не взяли в Москонцерт на ставку в 18 000...
Я не чувствовал в этот момент злости в адрес Градского или отца Фотия (смешно, отец Фотий), и даже в адрес отца. Я просто подошел и со всего маха врезал ногой по замку из кубиков, вложив в этот удар всю свою ярость...


Рецензии