Жучки

Сейчас я был дома.Рядом спали коты
Кузька и Пушок.
Крутого не было.Он отправился
боротся с Толстым.Такое уже было
раньше.Пал-Палыч много раз
отправлял его.
Пока Крутого не было мы могли
делать все что хотели.Не то что
СЛ,бродил сейчас где-то пьяным.
Кузя проснулся.
-Кто-то идет!-сказал он.
Кузя был прав.К нам пришел Пал-
Палыч.
-Вы все трое тут?-спросил он.
-Да!
-Это хорошо!Вы должны обследовать
одно дело!
-А почему мы?-спросил Кузька.
-А кто еще?
-Крутой!-ответили в один голос я и
Кузя.
-У него и так есть дела!Лучше
разбудите Пушка,я вам раскажу в чем
дело!
Мы разбудили Пушка.Пал-Палыч
начал:
-Ну так вот!Я наткнулся на каких-то
типов.Они делают электроные
жучки,для прослушивания!Вы должны
пойти туда,и узнать,кто они такие!
Ясно!
-Ясно!-ответили мы.
-Вы должны отправится сейчас-же в
центр!
И,сказав это,Пал-Палыч ушел.
Мы вышли.Но тут увидели что какой-
то тип,увидев нас,стал убегать.
-Он уходит!-сказал Кузя,-
Пушок,догоняй!
-Не надо!-сказал я,-У нас есть дело!
Пошли!
И мы пошли.
А тем временем,те кто был в той
банде,знали,что Пал-Палыч отправил
нас.
-Вы двое,остановите их!-приказал
главарь.
Мы дошли до центра.
-Ну и куда теперь?-спросил Кузя.
-Не знаю!
Но тут мы услышали:
-Смотрите,это Кузя!А с ним его
друзья!Покажем им,ребята!
Я не знал,что за Кузей охотились и в
центре.
-Бежим!-сказал Кузя.И мы побежали.
Первым умчался куда-то Пушок.Мне с
Кузей пришлось спрятатся.
Кузя схватил хлеб,лежащий на стуле,и
запустил им в тех,кто гнался за
нами.Но хлеб был привязан к стулу,и
стул полетел следом.Это отвлекло
тех,кто за нами гнался,и мы
спрятались.
-Где они?!-услышали мы.
Все разбежались.
-Все свободно!-сказал Кузя.
-Но только Пушка мы потеряли!
Но вдруг,неожидано,зади нас
схватили.Это были роботы.
-Вот вы и попались!-сказали они.
Но Кузя вырвался из рук роботов,и
стал убегать.
-Ловите его быстрее!-крикнул я.
Оба робота забыли про меня,и
кинулись за Кузей.
Но Кузя бросился прямо под ноги
роботам,что чуть не сбил их.А зади,на
большой скорости бежал Пушок.Он
пробежав,сбив с ног обоих
роботов.Мы остановили Пушка.
-Тут везде роботы Толстого!-сказал
он.
-А не Толстый ли делает эти жучки!-
сказал Кузя.
-Да!Я про это только что подумал!
Наверное,поэтому нас послал сюда
Пал-Палыч!-сказал я.
-Мы должны ограбить его!-сказал
Кузя.
-Конечно!
-Тихо!Тут везде жучки!-сказал Пушок.
-Тогда будем тише!-сказал я.
Но Кузя сказал:
-Я знаю,как вывести из строя жучки!
Надо в них очень громко закричать!
-Это не поможет!-сказал я,-Мы-же не
будем ходить и орать!
-Но можно будет попробовать!
-Пошли лучше!
Мы пошли.
Пройдя возле магазина,Кузя
изчез.Позже он появился с
валерьянкой и тарнкой.
-От куда это у тебя?-спросил я.
-Места знать надо!
Кузя отпил,и закричал в землю.
-Вот и вышел из строя один жучек!-
сказал он.
Мы увидели заброшеный дом.
-Это тут!-сказал Пушок.
Мы зашли,но никого не было.
-Тут везде жучки!-сказал Пушок.
-Пошли вперед!-сказал я.
Мы пошли.
Мы немног прошли,и услышали:
-Давайте!Жучки готовы!
Голос доходил из-за угла.
-Это Толстый!-сказал я.
Мы зашли за угол,и увидели спину
Толстого,лица его мы не видели,и
роботов.
-Сейчас я ему покажу!-сказал Кузя,и
замахнулся пустой бутылкой.
-Нет!-мы попытались его
остановить,но было позно.
Бутылка попала в Толстого.
Он чуть не упал после удара.Но
быстро пришел в себя.
-Тут кто-то есть!-сказал он,-Найдите
их!
Роботы пошли.
-Пора бежать!-сказал я.
Роботы нас чуть не схватили,но мы
вырвались.
Выбежав из дома,мы побежали со
всех ног.
Мы расказали все Пал-Палычу.
-Я догадывался,что это Толстый!-
сказал он,-Пока Крутого нет,он решил
занятся жучками!
Пал-Палыч ушел,и вернулся через час.
Он сказал,что Толстый уже успел
скрытся,забрав всю апаратуру.Но
потерял один жучек.
-Вот по этому жучку я и найду
Толстого!-сказал Пал-Палыч,и ушел.


Рецензии