Я иду тебя искать... Прошло 5 лет

*Прошло 5 лет*
-Ну,давай рассказывай,кто родился?-спрашиваю я сестру по телефону.
-Мальчик.На Джорджа очень похож.
-Когда можно будет вас забрать?
-Вроде через неделю,точно не знаю.Ой,слушай,я потом позвоню,мне нужно его покормить.
-Хорошо.
Я кладу трубку телефона.
-Ну что,кто там?-спрашивает Джордж.
-Сын у тебя.-я улыбаюсь.-Через неделю заберёшь их.
-Как быстро.-говорит Клер.
-А тебя сколько там держали?
-Я вообще там 2 недели тусовалась,когда Адама родила.
-Сколько ему уже?
-2 года только.-Клер гладит ребёнка по волосам.-Он больше на Кристофера похож,чем на меня.
Мы все улыбаемся друг другу.
Митч достаёт из тумбочки бутылку с шампанским.Я смотрю на тот рисунок,который нарисовала около пяти лет назад.Там изображены все мы.Нам по 16 лет и подумать только,что мы до сих пор дружим и что дача бабушки Кристофера до сих пор является нашей штаб-квартирой,ведь мы постоянно здесь собираемся.
-Это что,шампанское?!-спрашиваю я.
-Да,а что?-говорит Клер.
-Я не буду.
-Почему?
-Мне нельзя.Я беременна.
-Чтож ты мне раньше не сказала?-спрашивает Митч с улыбкой.
-Поджидала удобного случая.
-Поздравляю,ребят.-говорит Клер.
Митч берёт меня на руки и начинает кружить,я смеюсь и крепко держусь за него.
-Так,Ребекке сок,пожалуйста.-говорит Митч.
-Джордж,доставай.-говорит Кристофер.
-Только сок,а не вино,как в прошлый раз.-говорю я,улыбаясь.-А то я помню.
Все начинают смеяться.Я тоже в том числе.
Мы с Митчем садимся за стол.Кристофер достаёт торт из холодильника.
-Вай.-говорю я.-Когда купили?
-Ещё вчера.Мы прямо знали,что нужно будет что-нибудь отметить.-говорит Клер.
Ребята разливают напитки в стаканы и режут торт.
Да,вся та боль,которую я чувствовала 5 лет назад,куда-то пропала.Теперь я счастлива.Мы с ребятами по-прежнему общаемся и дружим,мы с Митчем женаты и у нас будет ребёнок,Бекка сегодня родила мальчика.Всё очень хорошо.Теперь хорошо.И я надеюсь,что прошлые проблемы больше никогда не коснутся нас.

Сёстры-это люди,которые чувствуют эмоции друг друга даже на расстоянии.Это люди,которые любят и ненавидят друг друга одновременно,но друг без друга не могут.Без братьев и сестёр наша жизнь была бы скучной...Береги своих родных.

А.Попова.


Рецензии