ГПЗ II Клан Алисы. Глава 12

Весь экипаж насторожился, недоумевая, как на борту мог оказаться таинственный незваный гость. К поискам приступить не успели: на лестнице показалась светловолосая девушка, в белой мантии. И хотя она шла с поднятыми руками, агенты отряда Дрейго не могли не среагировать и встали в боевую позу.

– Не стреляйте, прошу! – крикнула незнакомка, отвернувшись и закрыв глаза. – Это я сказала, что Гарпию и Алису убивают! Ради всего светлого, не стреляйте!

Эти слова походили на правду – Жрица узнала её голос.

– Не трогайте её, – распорядилась черноволосая, встала с кресла и сделала шаг к незваной гостье. – Можешь опустить руки. Как тебя зовут? Ты Светлая?

– Д-да… – с дрожью в голосе ответила та. – Моё имя Есения. Простите, что вышла только сейчас, я всё выжидала наилучший момент для появления, боялась, что вы убьёте меня мгновенно…

– Можешь не бояться, – уверила Жрица. – Лучше ответь, как ты попала на мой корабль?

– Когда твоё судно стало стрелять по нашей резиденции, я сбежала и пробралась на борт, пока ты ждала свою команду, – рассказала Есения. – Я умею делаться невидимой на время. А так я тружусь в инженерном отделе, поэтому и смогла переключить разговор с диспетчером на себя. Я сама хотела их спасти, взломала наши сканографы, готовилась помочь…

– Зачем же ты это сделала?

– Не должно Светлым так поступать… – покачала головой девушка из Ордена. – Они говорили, что так правильно, что земное общество может быть ввергнуто в хаос, поэтому Алису придётся убить, чтобы она не продолжала свои исследования, предварительно развалив клан изнутри. Пенер даже не постеснялся бандитов нанять для решения возникшей проблемы. Я больше не хочу быть с ними, мне нужно спрятаться…

– Какой проблемы? – спросила Алиса и вдруг задумалась. – Погоди… ты сказала, что Светлые хотят заполучить и разрушить мои исследования… Но мне показалось, что они им не интересны, и они помешались на этом Кристалле…

– Вы что, так и не собрали картинку воедино? – удивилась Есения.

Все переглянулись и с недоверием посмотрели на Светлую.

– Истинно, меня направила к вам сама богиня Саприма, не иначе… Я могу присесть?

Вскоре экипаж переместился в холл и обступил гостью, после чего она начала свой подробный рассказ:

– Я не знаю точно, что вам известно, поэтому расскажу всё. Орден Светлых очень хотел найти тебя, Белая лисица. И нет, не из-за Кристалла Янтары. После того, как первая кампания по его поиску провалилась, началась война с демонессами. Поэтому, кстати в Светыне стояли оборонительные системы.

– Война?! – поразилась Соблазн. – Может, ты преувеличиваешь?

– Нет, – твёрдо ответила Есения. – Верховная хотела расширить своё влияние и готовилась к ней давно. Я точно не знаю, что именно послужило поводом к началу боевых действий, но демонессы вдруг обрушили всю свою мощь на нас: сражения шли по всему миру, пока все полностью не измотали друг друга, загубив множество жизней с обеих сторон. Официальные результаты скрыты от всех, но говорят, что Верховная частично добилась того, чего хотела, а именно большего влияния на людей и значительного послабления в надзоре Светлых за демонической деятельностью. Эти события, кстати, стали подспорьем мятежу Шапиро, ведь Светлые стали слабее и часть его армии состояла из тех, кто был уверен в закате правления нашего Ордена на этой планете. Поэтому поиск Кристалла Янтары стал одной из стратегических задач, выполнение которой может восстановить былое могущество и установить порядок в этом мире.

– А почему за них не заступится богиня? – спросила Соблазн.

– Насколько мне известно, всё дело в поводе: Светлые, вроде как, начали первыми, и демонессы действовали чуть ли не от защиты. Теперь моему Ордену очень нужен этот Кристалл, но информации не доставало, поэтому Пенер лично взялся за розыск Алисы, чтобы ты вновь помогла нам в поисках. Но это всего лишь официальная версия. Наши исследователи уже не раз приходили к тому, что Кристалла не существует.

– Не удивительно, я тоже так считаю, – отозвалась девушка с татуировкой лисы.

– Да, вот только твоё новое увлечение совсем не понравилось Ордену, – продолжила Есения. – Нам стало известно о твоей работе с землянами, раскрытию их потенциала и особых умений. Это нарушение концепции, «разврат населения», как у нас любят говорить. Особенно учитывая недавние военные действия. Некоторые из Ордена даже думали, что Алиса является оружием демонесс, у которого стоит задача окончательно расшатать власть на планете.

– Ну и фантазия у вас, – усмехнулась блондинка.

– Возможно это преувеличение, – согласилась Светлая, – но никто не хотел рисковать понапрасну, и тебя, как я уже сказала, было решено найти. У нас появилось предположение, что ты посещаешь места силы, которые возможно необходимы тебе для твоей деятельности. Эта зацепка и стала опорой в нашей работе.

– А тебе многое известно, – заметила Жрица.

– Потому что, я… – замялась Есения, – я была частью этой команды. Мне поручили настроить и расставить охранные устройства в разных местах энергетических аномалий и нестандартной активности. Как только бы ты там появилась, к тебе был бы направлен карательный отряд, нанятый Пенером. Но так вышло, что они обнаружили совсем не то, что думали.

– Подожди… – оборвала Алиса. – Кейлиан и Дима…

– Да, – грустно подтвердила рассказчица. – Если вы ещё не поняли, то хронницы Шапиро своровал у Светлых, а в той пещере стояли мои злосчастные охранные датчики, которые засекли её излучение. Поскольку наши устройства вскрытия прошлого тоже в розыске, то ближайший отряд отправился разбираться на место. На твоих людей напали нанятые Орденом бандиты.

Алиса начала тяжело дышать, к её горлу подступали слёзы. Есения сделала вздох и продолжила:

– Как мне удалось узнать… Кейлиан взорвал хронницу, чтобы она не досталась нападавшим. Он ещё находился на грани жизни и смерти, а Дима погиб сразу. У нас есть довольно свежая возвратная технология: генератор в резиденции позволяет быстро переместить в холл любого служащего почти из любого места, если на нём надет специальный пояс. Свой я кстати сняла, чтобы меня не забрали обратно… Таким образом, Кейлиана быстро телепортировали в Светыню… Пенер не пощадил его. Он использовал экстар – ритуальный нож, вытаскивающий из жертвы все её воспоминания…. Тот, которым хотели расправиться с тобой, Алиса. Хронница оставила ужасные ожоги: Кейлиан стремительно умирал, поэтому экстар смог вытащить только несколько обрывков памяти…

– Из которых потом Светлые составили сканохранку и отдали в ЦУМ… – предположила Гарпия. – Шпионский отдел и Лиданда, в частности, сообщали, что сканография вероятно была списана с человека, а не сканографа. Ну конечно… Кейлиан просто присутствовал там же, где была Алиса. А ещё он мог видеть ауры, верно? – спросила она у старосты клана.

Блондинка с татуировкой лисицы не стала отвечать, потому что больше не могла сдерживать слёз по своим погибшим – с этими новыми фактами притупившаяся боль обновилась и усилилась. Землянка встала и отошла к стене, не в силах успокоиться.

– Прости, Алиса… – искренне повинилась Есения. – Мне жаль, что они так поступили. Я не хотела зла, только помочь Ордену найти тебя, чтобы не случился хаос и демонессы не воспользовались тобой… Но убийство это неправильно, мы не должны так поступать. Я не выдержала.

– А зачем Светлые создавали хронницу? – поинтересовалась Соблазн.

– В прошлом Орден совершил нечто, что хотел бы предать забвению. Эту информацию хранит наша планета в поле Нерушимой истины. Я подслушивала разговоры – из них я поняла, что те Светлые, что жили более тысячи лет назад, допустили такое, что очень захотели скрыть. Они потратили много сил, обезопасив информацию и не позволив ей попасть в демонические архивы. Богине об этом, разумеется, не сказали. Все последующие поколения опасались, что тайна вскроется, и искали способы проникнуть в Нерушимую истину и стереть этот участок памяти. Хронница была создана, чтобы уничтожить это событие, но, так вышло, что эта установка может только смотреть прошлое, не причиняя ему вреда.

– Что же они такого сделали? – думала вслух Соблазн. – Я читала о способах скрывать информацию от демонесс – это настолько сложно, что невозможно. Там такие ритуалы, что проще признаться в том, что натворил…

– Это как-то связано с народом планеты Земля, – рассуждала Светлая, – и, соответственно, исследования Алисы направлены в правильную сторону. Белая лисица, как говорят, полезла туда, куда не следует…. Если она обнаружит место, считает информацию, а также сможет показать её богине, тысячелетние усилия по скрытию правды будут напрасны.

– Поэтому Светлые хотят вонзить в неё этот ритуальный клинок, – решила Гарпия. – Официально для изъятия несуществующих знаний о несуществующем Кристалле, а на самом деле просто, чтобы убить её.

– А заодно вытащить всё, что она знает о собственном клане. И эта информация поможет преследовать тех, кто останется верен её делу, – добавила Есения. – Впрочем, Алиса выставлена преступницей, а в клане все поверили, что её дело – ложь, и сами бросят эти поиски, особенно под угрозой быть арестованными. А если бы кто и стал разбираться, то как вы, возможно, знаете, Алису предал Тареон будучи сектантом Вселикадушией, что также отводит подозрения от Ордена.

– Что Светлые планировали делать после осуществления задуманного? – спросила Жрица.

– Пенер собирался в ближайшее время лететь на «Возрождение» и уничтожить защиту базы с помощью нового оборудования на кораблях, которые ты сожгла, – без укора ответила Светлая.

– Точно же, – ухмыльнулась Жрица. – Вот почему они все взорвались. Очевидно, в них стояла похожая разрядная технология, для уничтожения щитов базы, а при контакте с моим орудием случился взрыв. Сходится.

– Да, всё так, – кивнула Есения. – Пенеру нужно забрать оставшуюся хронницу, и ту, что засыпало камнями – возможно, она ещё целая. Сразу этого не сделали, чтобы базу покинули, разочаровавшись в Белой лисице. Таким образом её будет проще взять, и не придётся убивать много людей.

– А Тареон отдал Марианне распоряжение оставаться на базе во что бы то ни стало и охранять хронницу, пока Алиса не вернётся… – вспомнила Гарпия. – Но вместо неё прибудет флот Светлых, убьёт её и заберёт устройство.

– Никто никого и ничего не тронет, – отозвалась Жрица. – Корабли Ордена я уничтожила, воевать им сейчас нечем. Конечно, в теории, они могут воспользоваться судами ЦУМа. Хотя в данный момент… да, вылетов в нашу сторону нет.

– Это только вопрос времени, хотя да, с флотом нынче у нас дела очень плохи. Я знаю кое-что ещё, – продолжала Есения. – Светлые тщательно охраняют замок Эшлианте. Это древнейшее здание запрещено посещать. Оно скрыто маскировочным полем, и там множество охранных систем, часть из которых я ставила сама.

– Хм… А я помню это название, – вошёл в разговор Конверсио. – Когда я прилетал на Землю в качестве археолога, об этом месте часто говорили и писали, но посещать его было запрещено абсолютно всем. Любопытно…

– Да, запрет ввёл мой Орден, – подтвердила девушка. – Даже большинству Светлых не разрешено прибывать туда. Хронницу включать нужно именно там.

– Почему? – спросила Соблазн.

– Когда Шапиро ограбил лабораторию и выкрал хронницы, меня позвали для анализа пробелов в безопасности помещения и разработки предложений по усовершенствованию защиты. В процессе осмотра, я нашла черновые записи, в которых планировалась перевозка хронниц в замок Эшлианте – тесты и реализация непосредственно на месте.

– Отлично! – потёрла руки Жрица. – Тогда нам туда, а не в убежище. Вот это приключение!

– А почему это я должна тебе верить? – грозно спросила Алиса, повернувшись обратно. Её глаза ещё обжигали слёзы и боль. – Вы все одинаковые, чистые и белые, светитесь от своей святости, а, выходит, нет, сами не без греха?

– Алиса, я не как они, я… – пыталась оправдаться Есения.

– Мне всё равно! – крикнула разъярённая блондинка. – Твой Орден убил моих людей, и ты участвовала в этом, хочешь ты этого или нет! Какая красивая идея, а? Марианна меня не предаст, «Возрождение» вам не взять сейчас, и мы успеем уйти в неизвестном направлении и залечь на дно. Думаешь, я совсем глупая? Ты хочешь, чтобы я вот так взяла и сама привезла на ваш объект свою последнюю хронницу?! Обойдётесь! Не получился твой манёвр, лазутчик ты недоделанный!

– Алиса, я даже об этом не… – начала говорить Светлая, но вновь была перебита:

– Вы, вы предали мою богиню, правительницу моего мира! – сыпала обвинениями землянка. – Она верила вам, а вы! Ненавижу вас всех, ваш Орден, вашу белую одежду и тебя тоже! Ты как они, ты ничем не лучше! Думаешь такая хорошенькая, помогла нам, рассказала правду и всё? Нет, на тебе тоже кровь моих ребят, и вам всем её не смыть никогда. Вышвырнуть бы тебя отсюда, – на последней фразе девушка повернулась и пошла в хвостовую часть к небольшим комнатам отдыха.

Есения сглотнула, стушевалась и понурила голову, не зная, что сказать. Соблазн села рядом с ней, пытаясь поддержать их гостью и убедить её, что это всего лишь эмоции, и за борт её никто не выбросит.

– Ну и денёк, – выдохнула Жрица. – Знаете, я почему-то скучаю по Эсперансе…

– Возьми пока курс на западный Саян, – распорядилась Гарпия. – «Возрождение» где-то там, не будем время терять. Я пойду успокаивать Алису, больше, видимо, некому…

Перепуганная Светлая тряслась и пыталась что-то сказать: «Я.. я же раскаялась… я же как лучше, я ведь…».

– Всё хорошо, – успокаивала девушка-демонесса. – Она на взводе, пойми её, ей тяжело.

– Я… я хочу помочь… – выдавливала из себя Есения.

– Это очень хорошо, мы это ценим. Скажи, кем ты была до поступления в Орден? – ласково спрашивала Соблазн, пытаясь разговорить собеседницу на нейтральную тему.

– Эли..эликийкой… Я в Нордкейле жила в южных вулканических районах… И до прохождения ритуалов Светлых я огнём владела, с его помощью делала разные материалы… Правда, я с детства мечтала служить Свету и богам, но в моём мире работы с Тёмными немного, и мне предложили отправиться на Землю в местный Орден… Я согласилась…. Так и оказалась на этой планете…. Это так давно всё было, я уже и вспоминать-то забыла…

Тем временем Алиса стояла в одной из узких кают и смотрела в иллюминатор. В её голове возникали сцены, как погибали двое молодых ребят из её клана, как Пенер вонзает Кейлиану нож, который сегодня мог оказаться и у неё в сердце. И снова, и снова… Почему собственная голова может быть такой жестокой к себе же?

В комнату вошла Гарпия и молча смотрела на подругу. Она пыталась подобрать фразу или правильное слово, чтобы начать беседу аккуратно и тактично, но ей не удалось придумать ничего умнее, кроме: «Ты как?».

– Отвратительно, – сухо бросила Алиса. – Вы выбросили Светлую?

– Ты же понимаешь, что нет, мы не можем с ней так поступить…

– А она смогла! – повернулась Алиса. – Она и её мерзкий Орден! Они даже не позволили Кейлиану умереть своей смертью! Они просто напали и начали убивать!

– Но ведь Есения не хотела этого, – заметила Гарпия. – Она поняла свою ошибку, покаялась, хочет нам помочь.

– Как-нибудь справимся, мне ничего от неё не нужно, – блондинка отвернулась обратно. – И им богиня Саприма доверила Землю? Не удивительно, что люди несчастны…

– Ты судишь слишком строго, я не думаю, что…

– А я вот не думаю, я знаю! – перебила Алиса. – Всё же ясно, всё сходится! Ты всё видела: души Светлых чернее душ демонесс, но они же Светлые, им почёт, уважение и доверие! Они загубили потенциал моего народа, а теперь боятся признаться, тратя силы и жизни, чтобы удержаться за свои места. 

– Так давай узнаем всё точно, – предложила Гарпия. – Есения дала нам место, охраняемое Светлыми, полетим туда и…

– Я тебе сказала, что мне ничего от неё не нужно, – жёстко заявила Алиса, вновь повернувшись. – Какая она ловкая, я поражаюсь. Милая маленькая девочка, Душа которой чиста как слеза, исповедалась, сделала доброе дело, похлопала глазками, и вы, бывалые вояки, растаяли сразу же. Так они и богине лгут, я уверена.

– Лгать богине невозможно, – уверила рыжеволосая.

– Да брось, довольно наивности, – ироничным тоном усмехнулась подруга. – Они нашли способ, а то и все десять. Земля умирает, ей правят те, кто пустил жизнь этой планеты под откос тысячу лет назад, а богиня верит им, потому что больше некому. А, правда, кому ещё? Народу? Он забыл её, даже не знает о существовании своей Матери. Демонессам? Их ненавидят во всей галактике, обращаются лишь потому, что только они способны справиться с тьмой. ЦУМу? Чужеземцы, у которых есть капля власти, пущенная в деструктивный ход.

– Что ты хочешь сказать? – прямо спросила Гарпия, ощущая некий скрытый подтекст.

– Это всё бесполезно. Я выхожу из игры. Я устала, – вдруг выдала Алиса. – Отвези меня домой на «Возрождение», оттуда я скроюсь, и обо всём забудем.

– Так, у меня со слухом что-то случилось, что ты сейчас сказала? – с изумлением попросила повторить рыжеволосая.

– Не раздражай меня, ты всё верно слышала, – огрызлась блондинка. – Я больше не вижу смысла, нам просто не выиграть эту игру. Даже если мы выставим Светлых перед богиней, докажем, что бы там ни было, что будет потом? В лучшем случае она сменит власть, и придут такие же, а может хуже. В худшем – богиня лишится мира, наступит конец света или придёт другой правитель, вместо нашей Сапримы. Зачем я во всё это полезла…

Гарпия закрыла дверь в каюту и повернула замок, сказав: «хорошо ещё, что ты не перед своим кланом это сказала».

– Почему? – удивилась землянка.

– Потому что нет ничего позорнее трусливого лидера! – повысила голос Гарпия. – Да как тебе вообще не стыдно? Ты взяла на себя такую ответственность, верила, шла к цели, вдохновляла и боролась, а теперь, как стало сложно, ты решила вот так просто всё бросить? Погоди…. Точно, – лицо аллаинки пронзило озарение.

– Что? – изумилась Алиса.

– Да ты хотела всё и сразу, вот так задарма! – рыжеволосая схватилась за голову. – Да как я сразу не поняла, тебе ведь всё легче легкого доставалось! Раз – и Шапиро базу предоставил и сделал главной, раз – и связи дал нужные и оборудование, раз – и хронницы привёз! И всё так само собой, так просто!  

– Ты меня не поняла, я не справлюсь…

– А ну молчи! – грубо оборвала Гарпия. – Меня слушай. Ты чего это, рассчитывала на весёлое и приятное приключение, в котором всё получается быстро и легко? Ты спасовала перед первыми же трудностями, ты целый месяц не знала, что делать. Поэтому-то у твоего клана было столько данных – вы просто собирали информацию и не предпринимали никаких действий, пока ты не притащила меня к себе и не попросила разработать план операции. Сама ведь палец о палец не ударила. Да тебе даже лень было лететь с нами туда! И потом, в доме Жрицы, ты тоже хотела вернуться на базу, чтобы соскочить в итоге…. Как же я сразу это не поняла…. Конечно, твой клан рассыплется, когда ты так себя ведёшь, пытаешься спрятаться после первой же проблемы. Как вообще ты смогла стать старостой? А, ну, да…. Так, а коли стала, ты не можешь подвести своих людей, ты потом себя уважать не станешь! Да как вообще можно думать о том, чтобы всё бросить, когда вот – ты у цели, мы во всём разобрались и скоро узнаем величайшую тайну!

– Нам никто не даст использовать эту тайну, чтобы улучшить жизнь на Земле, – пораженчески уверила Алиса.

– С таким настроем это точно! – вскинула руки Гарпия. – Где же та Алиса, уверенная в собственных силах, в том, что её народ попал в беду, что ему нужна помощь, и лишь она может спасти его?

– Поумнела, – холодно ответила та.

– А точнее забилась от страха в угол, – аллегорично заявила аллаинка. – Представь, что богиня этого мира выбрала тебя, чтобы ты вернула её народу утерянное. Она сплотила вокруг тебя людей, привлекла удачу, дала веру и что теперь? Когда нет препятствий, легко идти и считать себя гордой, сильной и могущественной. Но лишь немногие могут не отступиться, когда жизнь проверяет их на прочность. Я вижу в тебе провидение, и я не хочу, чтобы ты позволила страху отринуть то, что тебе дано свыше.

– Нету ничего, ты преувеличиваешь, – отмахнулась блондинка.

– Как и не было величия твоего народа? – подтрунила Гарпия.

Алиса хотела согласиться с этим, но в горле встал ком, не позволивший ей предать всё то, во что она верит. Сейчас она в безопасности и может спрятаться, бросить всё и надеяться, что Светлые забудут о ней со временем. Но бросить всё…. Ведь это означает предать не только себя, но и тех, кто поверил Алисе, кому она хотела помочь…. А заодно и всю планету, чьё счастье могло зависеть от неё…

– Я всё равно не знаю, что делать, – выдохнула землянка.

– Прилететь на «Возрождение», взять хронницу и отправиться в Эшлианте, – уверенно ответила Гарпия.

– А если Есения врёт и заманивает нас в ловушку? – сомневалась Алиса.

– Пусть её мысли прочтёт Марианна – от неё ничего не скроешь, – с ходу предложила аллаинка. – Ты сама сказала, что она считывает думы даже Светлых. Ей-то ты доверяешь?

– Даже если Светлая не врёт, я не знаю в какой дате искать… – снова отступала блондинка.

– У тебя же мощнейшая компьютерная система, – заметила Гарпия. – Направим её сканировать один конкретный участок, быстрее получим сведения и за дело. Жрица окажет тебе любую помощь в наладке техники.

– Я не думаю, что это…

– Кто хочет – ищет пути, кто не хочет – ищет причины, – перебила рыжеволосая. – Знаешь такую фразу?

Алиса вздохнула и помолчала несколько секунд, а потом тихо попросила:

– Дай я пару минут посижу одна. Потом выйду к вам.

– Хорошо, оставляю в одиночестве, – кивнула Гарпия. – И да… извинись перед Есенией всё же. Знаю тебе больно, но ты слишком строга к ней была…

– Извинюсь после вердикта Марианны, – отрезала землянка. – Я всё сказала.

Блондинке потребовалось чуть больше времени наедине с собой, чем она просила. Все замерли, когда Алиса вышла к ним, ожидая вердикта. Она окинула взглядом сидящих, бросила недоверчивый взор на Есению, которая старалась прятать глаза, и посмотрела на Гарпию.

– Да, – решительно сказала она, глядя на рыжеволосую. – Видимо, я уже не имею права отказываться от того, что у меня есть. Я надеюсь, я справлюсь… Держите курс к координатам N98.2105 и E53.8706, а там скажу, что делать.

После этих слов она подошла к Есении и промолвила, глядя в глаза: «Слушай меня внимательно, Светлая. Пока я тебе не верю, но на «Возрождении» есть та, кто сможет установить искренность твоих намерений. Если они чисты, то я извинюсь, и даже буду считать тебя другом. Но если ты задумала увести нас в ловушку, то я глазом не моргну и лично отомщу за своих ребят. На тебе».

***

«Мария Арагонская» подлетала к координатам, указанным Алисой. День постепенно подходил к концу, но завершать его было ещё рано. Удивительно, сколько разных событий вместилось в него, хотя самое волнующее пока оставалось впереди.

Где-то внизу простирались горы, в которых пряталась невидимая база. Она располагалась уже совсем рядом, и Алиса почувствовала это.

– Снижайся, – потребовала она, подойдя к Жрице. – Нужно связаться с диспетчером, чтобы мы увидели «Возрождение».

– Поняла… – отреагировала черноволосая. – Да, защита у вас неплохая, мои радары ничего не видят… А как же тогда мы свяжемся?

– О-о-о, это любимая технология Шапиро, – улыбнулась староста. – Ментальная система сообщения называется, сокращённо «Менсис». Сейчас всё увидишь, главное снижайся и приближайся к указанным координатам.

Вскоре Алиса закрыла глаза, приставила ладонь к виску и начала что-то шептать. Она вздыхала и выдыхала с необычным звуком, а потом вдруг сообщила: «Всё, невидимость и защиту сняли, нас ждут. Держись правее, посадочная платформа номер два».

В середине гор в одном из углублений показалась круглая база, а место для посадки было выделено мигающими огоньками.

– Как? – удивлялась Жрица.

– На базе стоит пси-уловитель. Чтобы с ним связаться, надо знать частоту и шифр, уметь распознавать и чувствовать, – объяснила Алиса. – Контакт можно установить из любой точки планеты, если использовать У-шар – специальное устройство, закрепляющееся на ухе и увеличивающее дальность мозговых волн. Можно обойтись и без этой штучки, если расстояние от базы небольшое, поэтому я просила подлететь ближе, чтобы передать сообщение. Это как большой телепат, только электронный.

– Умно…. – похвалила черноволосая. – Понятно теперь почему переговоры приближённых Шапиро было не засечь.

«Мария Арагонская» приземлилась в указанном месте. Прибывших встречала Марианна, взволнованная и встревоженная.

– Сударыня! – закричала она, увидев Алису. – Староста вы наша! Я ждала вас, как вы велели, хоть это и невыносимо было… Как вы? Ох сколько боли вам причинили, как чудом вы всё пережили…

– Не надо, – попросила та. – Не читай мои мысли, не стоит. Скажи мне лучше, что сейчас происходит на базе?

– Я промолвила нашему клану правду. Большинство разгневались и не пожелали остаться, наши ряды сильно поредели. Ныне с нами лишь самые верные и преданные. Сударыня, я ведаю, что вы хотите сделать, и должна речить, что припоминаю Эшлианте на наших сканерах. Возможно у нас даже есть нужный временной промежуток… О… вы желаете, чтобы я узнала намерения Светлой?

Алиса кивнула, а Есения, поняв, что речь идёт о ней, вышла вперёд. Она молча склонила голову, ожидая действий со стороны встречающей. Марианна смотрела на гостью пару секунд, а затем изрекла:

– Эта девушка искренне раскаивается в содеянном, и сердце её переполняет печаль от того, что её действия способствовали пролитой крови. В ней нет злого умысла, она верна лишь своему сердцу, желает стать нашим другом и просить у нас убежища.

Алиса вздохнула, подошла к Есении, взяла её за руку и сказала, глядя в глаза: «Как и обещала, я хочу попросить прощения у тебя за резкость и недоверие. Пойми, мне очень больно, а ты поневоле олицетворяешь то, что стало причиной это боли».

– Мы можем это смягчить… – заметила Светлая.

– Как?

– Например, дай мне другую одежду. Что-нибудь в тёмных тонах, – улыбнулась Есения.

Алиса сделала то же самое в ответ, поддержав попытку девушки разрядить обстановку. Возможно, со временем, им действительно удастся построить хорошие дружеские отношения и не вспоминать о прошлом, но пока судить об этом всё же рановато.

Несколько монорельсов увезли всех прибывших в сектор, где располагалась компьютерная система со сканером. База представляла неподдельный интерес для агентов ЦУМ. Когда всё успокоится, они обязательно потребуют экскурсию. Правда, Жрице больше всего не терпелось увидеть ту самую хронницу, а в обозримом будущем просканировать её, понять устройство, а может даже улучшить или построить свою – не будь она достойным представителем своей расы.

Алиса с остальными стояла перед большим экраном и рассуждала вслух:

– Хорошо, что сканер всё равно видит место, где стоит Эшлианте. Оно действительно отозвалось на несколько промежутков: «790-800», «805-815», «820-830» и «840-855» года… Понятно, почему мы не обратили на это внимание раньше: в поиске в приоритете стояли места с каким-то одним, максимум, с двумя временными разбросами.

– Как мы сможем их посмотреть? С помощью оставшейся хронницы, да? – с надеждой спросила Жрица. 

Ей очень хотелось увидеть это устройство.

– Да…. Только… – замялась староста.

– Ты боишься снова потерять сознание? – спросила Гарпия, вспомнив причину, почему Алиса не пошла со своими людьми первый раз.

– Да…. Ни медитация, ни хронница мне никогда не давались, – признавала блондинка. – Я «Менсис»-то еле-еле освоила.

– Но там, в Светыне у тебя получилось, ведь… – вспомнила аллаинка. – Я слышала твой голос, твой зов, ты звала меня на помощь.

– В такой стрессовой ситуации, как та, такое могло произойти, – предположила Алиса. – Я не знаю – у моих соклановцев хватало сил на один, на два временных промежутка. Я сомневаюсь, что смогу сделать больше, чем они, а вы вообще не умеете управлять установкой…

– Значит, вам нужна наша помощь, – послышался голос. Все повернулись и увидели стоявших в проходе пятерых членов клана Алисы во главе с Оксаной. – Мы умеем обращаться с хронницей, каждый из нас точно сможет рассмотреть по одному периоду.

– Вы действительно хотите помочь мне? – неуверенно поинтересовалась Алиса.

– Да, – кивнула предводительница верных соклановцев. – Мы долго думали и поняли, что хотим остаться ради правды и утерянного прошлого чудесного народа Земли, хотим добиться Истины. Мы поверили в это, а поскольку ты наша староста, то веди нас, и мы поддержим тебя и твоё дело.

Алиса слегка задумалась и хотела было возразить, поговорить о том, что она может быть не готова принять такую ответственность за всех, кто пойдёт с ней, но тут ощутила на себе строгий взгляд Гарпии. Староста не имеет права отступать и показывать слабину.

– Я благодарю вас за преданность, – сказала блондинка. – Нам предстоит посетить замок Эшлианте. По всей вероятности, там хранятся все ответы.

– Как скажешь, – улыбнулась в ответ Оксана. – Мы с тобой, Белая лисица.

Началась подготовка. В целом, дел предстояло не очень много, поэтому Алиса успела посетить своего преданного целителя, который остался на базе, сохранив верность своему лидеру. Он осмотрел её тело, снял все повязки и повторно обработал раны, сделав почти невидимыми их последствия. Староста почувствовала себя немного лучше и бодрее.

На борт наконец-то погрузили хронницу. Жрица никак не могла насмотреться на диковинный груз. Она рассматривала и гладила поверхность, сканировала строение материалов подручными приборами и даже стала искать способы слегка разобрать устройство, пока Гарпия не отправила исследовательницу заниматься предполётными проверками, что в данном случае было явно приоритетнее.   

«Эшлианте» находился недалеко – до двадцати минут лёту на «Марии Арагонской». По расчётам прибытие ожидается к закату, а вылет обратно – не позже полуночи по местному времени.

Перед отбытием Алиса попросила Марианну собрать всё ценное оборудование и данные в одном месте и готовиться к эвакуации, ведь на «Возрождение» могут рано или поздно напасть. Она крепко обняла её, что-то шепнула на ухо. Староста хотела уже отправиться на борт, но Марианна вдруг схватила её за руку и помотала головой. Блондинка мягко взяла её ладонь, посмотрела в глаза и вновь что-то тихо прошептала.

– Что за пафосное расставание? – удивилась Гарпия, когда Алиса подошла к ней. – Через пару-тройку часов мы вернёмся победителями!

– Да, просто у нас так принято, – ответила та. – Марианна очень переживает за меня и из-за того, что происходит. Всё в порядке. Не задерживайся, нам пора лететь.

Продолжение: http://proza.ru/2016/05/08/585


Рецензии
Могу понимаю Алису, столько событий пришлось пережить, что она аж бедная по началу пала духом, (такое состояние по себе знаю), ни где, не у кого жизнь не легка.

Хорошо, что хоть одна из Светлых, решила начать свою жизнь с "чистого листа". Даже враг может стать близким другом, но в подобных случаях обычно говорят так (дружи, доверяй но проверяй).

Команда уже близка к своей почти победной цели, интересно узнать, что ещё их будет ожидать!

Интересно узнать все события, приключения...

Удачи вам во всём!

С уважением.
Татьяна.

Татьяна Морозова 4   02.06.2016 06:05     Заявить о нарушении
Да, у Алисы действительно "сдали" нервы, но ей самой не дали сдаться в трудную минуту...

Цель действительно уже совсем рядом, всё решится в считанные часы и уже совсем скоро.

Рад, что вам так интересно!
Благодарю за пожелание!

Егле

Игорь Егле Языков   03.06.2016 00:00   Заявить о нарушении