Капля

Она разбухала, становясь к низу округлее и толще, а к верху тоньше, натянутей, слабее. И эта утончающаяся ее слабая часть, в конце концов предавала её и она срывалась в долгий полет, и разбивалась в дребезги, разлетаясь на тысячи мелких частей себя, и каждая эта часть становилась самостоятельной.
  Все больше женщин, девушек, становятся одинокими, жалуются на это одиночество, жалуются на мужчин.
- Мужчины делятся на три типа. Говорит мне одна из таких женщин.
- Первые - наркоманы, алкоголики. Вторые - геи, а третьи нормальные, но этих нормальных так мало, что даже не видно...
Смотрю на жизнь этой девушки со стороны. Подъем в 6, работа, дом, выходные с подругой. С ней я познакомился в автобусе, когда она ехала с работы. Просто подошёл и познакомился. А много таких мужчин? Я очень много езжу по Москве в общественном транспорте, я не видел ни разу, чтобы кто-то из мужчин так делал, ни разу... Однажды в вагон метро вошла девушка, яркая, с большой чёрной подвеской на груди, стройная, короткая юбка, длинные каблуки, мужчины все как один жрали её взглядом, ни один не подошел.
- Привет, говорю. У неё глаза на лоб.
- К тебе, что никогда не подходят мужчины знакомится вот так в метро?
- Нет
- Почему, бояться?
- Наверное.
- Ты поэтому так отреагировала на то, что я подошёл и заговорил с тобой?
- Да, это неожиданно...
Я часто подхожу к понравившейся девушке. Реакция бывает разной. Кто-то охотно идёт на контакт, кто нет, кто-то совсем не хочет знакомится
- Я не знакомлюсь
- Я тоже
- У меня есть парень
- У меня тоже, это не мешает мне общаться с девушками
- Дааа, у тебя есть парень?
- Какие времена, такие и нравы, вы не хотите с нами знакомится, вот мы и знакомимся с парнями.
Был и такой разговор:
- Я не знакомлюсь, у меня через неделю свадьба.
- Я тебя так долго не задержу, ты до какой станции едешь?
- Курской
- Отлично, садись, пообщаемся.
- Часто подходят знакомится?
- Ну да, с моей внешностью
- А что с ней не то?
Смеется
- Ну ты же подошел из-за внешности, вы подходите к красивым женщинам
- То есть это не нормально. Я посмотрел по сторонам, стоит две женщины, одна мне нравится, вторая нет, я должен подойти к той, что мне не нравится?
- Ну вы же подходите с одной целью
- Секс
- Ну да
- Ты извращенка, серьёзно. Я давно понял, что вы, женщины, извращенки, и это вы только о сексе и думаете, и первое тому доказательство ваше - мужчины хотят только секса... Женщина, которая не думает о сексе станет такое выдавать?
У девушки явно транс, она зависает, и её взгляд застыл в одной точке, она улыбается и что-то мычит
- У тебя через неделю свадьба, а ты сидиш тут со мной и думаешь о сексе со мной, ты нормальная?
Она в ещё большем ступоре
- А ещё ты считаешь себя красивой и поэтому не знакомишся, ты точно извращенка
Всё, её так заклинило, что кроме вялой улыбки и длинного
- Нууу, я не услышал ничего...
  Наше общество воспитало девочек красавиц, которые знают о своей красоте, и девочек уродин, которые тоже об этом знают. И все эти знания - фикция. И когда эту фикцию разбиваешь вдребезги, девочка теряет почву под ногами, как первая, так и вторая, они так сильно вцепились в свои роли, что разлучи их с ними, они превратятся в безликие аморфности. И разлучать надо, надо бить вдребезги, потому что все женщины равны. У всех у них одна задача. И явно не пахать как пчелки, не видя света белого.
  На что похожа жизнь современной девушки до 40? Видимость занятости, а на самом деле нихрена она не делает, ходит в спортзал, работает с утра до ночи, снова спортзал, а ещё запишусь ка я на танцы, а ещё на бассейн, и когда это всё  успеть? Никогда. Кто сказал, что это надо?
- Ну я же хочу
- Уверена? Представь себе, что сегодня твой последний день жизни, чем займешся?
Ни одна девушка, которой я задал этот вопрос не ответила, пойду в спортзал, или в салон красоты, или на работу.
- Проведу его с родителями
- Буду молиться
- Попрошу у всех прощения
Всех этих девушек связывает одно, и что это, догадайтесь сами...
Каждый из нас идёт к одному, ищет одно, ковыряется в себе, (сейчас это модно называть самопознанием) ради одного. Живет здесь ради одного. И когда все наконец поймут что это, ради чего всё это, прекратятся все мучения, все старания. И кончатся вопросы -ради чего я здесь? Ты уже здесь.
- Давай встретимся
- У меня очень мало свободного времени, и больше его не станет в ближайшее будущее, я хочу вернуться на танцы, так что вот так все грустно.
- Хм, мне нет. Это твоя жизнь...


Рецензии