О любви

Как выяснилось недавно, в своих метаниях по поводу наличия или отсутствия денег и их количества у меня "за душой" я ходила путями-дорожками моих родителей, которые своими действиями внушили мне, что деньги - это любовь.
И вот я такая бегаю цирковой лошадкой на арене, вскидывая голову, когда в рот мне попадает очередная порция красивых денежных бумажек. Такая живая и энергичная лошадка, работающая преимущественно на батарейках денежной энергии)
С тех пор, когда у меня в наличии есть денежная заначка, я чувствую себя любимой и достойной. Я крепко держусь за неё, потому что стопочка купюр даёт мне ощущение того, что я любима, нужна и обласкана.И чем она толще, чем крепче я любима...
Много лет мне подсовывали этот суррогат любви, и я и сейчас автоматически выстраиваю питание лошадки из заменителей и биодобавок, считая это качественной и полноценной пищей.
Я продолжаю заставлять её изо дня в день демонстрировать коронный номер впускания в себя денежных купюр с последующим выпаданием мелких остатков из-под хвоста! Автор этого циркового номера - я сама.
Как и мои родители, я по наработанной привычке нахожусь на искусственном прикорме вместо полноценного и естественного любовного вскармливания и никак не могу съехать с наезженной и утрамбованной ими колеи!
Для чего я потратила столько лет на поиск своих дорог? Для того, чтобы стать внимательным и любящим, понимающим и нежным Родителем своему Ребенку. А не как злая мачеха продолжать пичкать его тем силосом, что употребляли в пищу и отрыгивали мне в тряпочку для сосания мои родители. Мне же не нравилась эта "еда", эти подачки, которые то появлялись под моим носом, то исчезали!
Тот маленький замурзанный попрошайка внутри меня долго сидел на паперти Храма Любви и ждал, что из какой-нибудь щели вот-вот потечет ручеёк тепла и принятия. Но этот Храм оказался Сбербанкоматом, из которого изредка выпадали мелкие монетки в ответ на его просьбы о любви и сочувствии. И бедняга думал, что чем больше монет, тем больше его любят...
С моей стороны будет предательством дальнейшее использование Сбербанкомата для утоления базовых потребностей малыша. Я больше не хочу его предавать. Я его люблю.


Рецензии