Глава 10

Каждую пятницу? 4 часа вместе? Павел Николаевич меня точно убить хочет руками Максима, который как раз сейчас сидел со мной рядом, придерживая свое лицо рукой на лбу.

-Вы хотите ее смерти? - И с каких пор напарник мысли мои читает?

-Нет, я хочу что бы вы подружились. Это не обсуждается, вопрос закрыт, я просто поставил вас перед фактом, начинайте с этой пятницы.
 
  На этом был закончен весь разговор. Даже сейчас я не могу от него отойти. Пару минут назад шеф вышел из кабинета, и я осталась наедине с напарником, который так же молчал, как и я. Да я вообще сейчас что-то сказать боюсь. А встать сейчас и уйти, тоже как-то неудобно. Но парень как всегда взял инициативу на себя, он просто встал и вышел, что-то бормоча себе под нос, план мести, наверное. После и я за ним вышла.
Мой мотоцикл стоял около центра, а рядом с ним и Стас, как же давно я его не видела. Я ударила ладонью Стаса по спине, так как он стоял ко мне спиной и не видел меня

-Ауу, у тебя рука тяжёлая...-Стас повернулся ко мне и приветливо улыбнулся

-Хаюшки, мы так давно не виделись. - Моя улыбка была да ушей точно, уже челюсти немели так сильно улыбаться, но с собой я ничего поделать не могла.

-Твоя правда, но мы были заняты заданиями, кстати, я слышал ты уже звездой стать успела. -Стас рассмеялся, а я внесла поправочку

-Двойной, попрошу заметить. -Парень закатил глаза и мы засмеялись вместе.

-Кстати, твой? - Он кивнул на Suzuki. А я гордо улыбнулась. - Прокатишь?

-Конечно, садись, хочешь за рулём будешь. - Стас охотно закивал, и я не капли не удивилась, не трудно догадаться о мечтах и желаниях сильного пола, с самого рождения мои желания были похожи, ну что касается техники это точно.

 Я обхватил руками друга, и прильнула щекой к его спине. Но почувствовала что-то не то. В этот момент всплыли воспоминания о моем приобретении этого мотоцикла. Как я точно так же держалась за Максима. И стоило мне вспомнить про напарника, настроение вмиг упало. Больше я не наслаждались ветром, мне не был так приятен его порыв как раньше, меня не завораживал звук мотора. Все изменилось, к моему огромнейшему сожалению... Сердце забилось быстрее, давая мне очень не хороший знак - я влюбилась в Максима, я просто полюбила этого холодного и в то же время заботливо парня. Я боялась признаться себе, что когда я закрывала глаза, его лицо, взгляд, и сам его образ стоял передо мной. Я бы хотела повторять момент нашей совместной поездки снова и снова, или тот момент, когда он пошёл со мной на первое задание, заслоняя собой, доверив мне оружие. Я попросту закрыла глаза на его отношение ко мне, на то, что у него есть девушка, я позволила вырваться чувствам, я их не удержала.

-Эй, ты в порядке? - Я очнулась, как после сна, ещё никогда так глубоко не уходила в себя

-М, что? Что случилось? - Парень тряс меня за плечо

-Да, я тебя уже минуту окликиваю, а ты смотришь в одну точку, может что-то случилось?

 Только сейчас я заметила, что мы давно стоим на стоянке центра, возле машины Стаса, я потрясла голове, что бы окончательно прийти в себя.

-Все нормально, просто тут происшествие недавно маленькое случилось...

-Давай ты мне в кафе расскажешь, как тебе?
Я согласилась. Мы пришли в то самое кафе, где я сидела впервые с шефом и Максимом. Когда он заказал себе вкусное мороженое. И опять я словил себя на мысли об этом парне. Я снова потрясла головой, но мне кажется, что пора придумывать другой способ, а то Стас подумает, что я точно ненормальная. Выбрав столик по центру, мы пошли к столами с едой, что бы что-то заказать. Взяв по пирожному и по соку мы, снова пошли к столикам.

-Ну, что приключилось уже с тобой? Ты как в центр устроилась, так все изменилось наверняка, -Стас засмеялся, и я тоже, но от части притворно. Он был прав, все изменилось, но от многих бы изменений я отказалась с превеликим удовольствием. Хотя кто знает, что бы со мной было, не попади в ЦСВД?
Я начала рассказывать. Пару минут, и Стас узнал о моей первой встрече с Яном, о том,  как он меня тренировал, о ссоре с Максимом и после... О его поступке, как он меня спас.

-Да он, я смотрю, рыцарь на белом коне. - Стас не смеялся, пытался, но глаза говорили совершенно иное. Странные искорки были во взгляде. Я не подала виду, но странным мне это показалось очень сильным. Стас никогда не говорил мне о своём отношении к Максиму, хотя я уверена, что они знакомы хоть немного. Кто не знает в ЦСВД Максима Миронова?

-Я бы сказала на чёрном...-Видно было что Стас не хотел продолжать эту тему

-Извини, ты устала, а я тебя ещё в кафе потащил, да и поездку устроил.

-Да ну что, ты же знаешь, что мне приятно с тобой проводить время, у меня не так много друзей в жизни, что бы с кем-то вот так поговорить. Спасибо тебе большое.

-Да ну тебя... Засмущала, - Стас улыбнулся, и на щеках появились ямочки, я никогда их не замечала на лице парня, но они его очень умиляли. Лицо стало каким-то детским и очень добрым, и куда только делся его орлиный взгляд? - А ты молодец, не каждый новичок после такого отправится, столько пережить...
Дальше мы вышли из кафе. Улицы освещается оранжево-розовым цветом. Закат на небе так красиво выглядел, щебетанье птиц становилось все отчетливее и увереннее, и с каждым днем поднимали настроение все больше.

  Выйдя из кафе, разговоры пошли про то, как мы провели предыдущее время. Стас так же узнал о моей победе на гонках, и пожал руку, как настоящему «мужчине». Я немного посмеялась, но все таки происшествия дня давали о себе знать. Около центра мы расстались, пожелав спокойной ночи друг другу.  Я села за мотоцикл и поехала домой. Холодный ветер продувал шею, и приехав домой, я сразу же попросила маму сделать мне горячего чая, сказав, якобы играла на улице без куртки, и боюсь что простужусь. А сама же полезла в горячую ванну.

-Доча, чай готов! - Я открыла глаза, я спала?
   
    Вода в ванне уже была прохладной, по телу прошли ёжики, и вмиг я покрылась  гусиной кожей. Теперь точно заболею. Но моё решение вмиг развеялось, когда я пришла на кухню и на столе стояли блинчики с вареньем и с горячим фруктовым чаем.

-Мммм, спасибо, мам, - Я поцеловала ее в щечку и села за стол. На плечи упало одеяло, которым я сразу укуталась. Папа смотрел хоккей, и когда я выпила чай, я присоединилась к нему. Так вечер прошёл в семье. Родители даже не догадываются, чем я занимаюсь, что делаю, и что делают со мной. Голова все ещё кружилась, а синяки давал о себе знать.

 Стоя ещё в ванне, я была готова расцеловать Веронику, чудом убравшая огромные синяки, которых я ожидала. На теле было всего маленькие три гематомы, которые было легко спрятать от  родителей, в крайнем случае. Я не хочу, что бы они волновались, хотя рано или поздно узнают... Интересно, а как у других работников центра? У Максима не было толком родителей, у него спрашивать бесполезно. Уже досматривая странный фильм, я почувствовала, что засыпаю, и положила  папе на плечо голову.

-Юлька, я тебе нести в кровать не буду, даже не надейся, лет десять назад бы ещё подумал.

 Мы все втроём рассмеялись, и, пожелав родителям спокойной ночи, пошла спать. О домашнем я не беспокоилась, будильник стоял за два часа до нужного времени, поэтому это время я могла посвятить урокам. За пару месяцев легко привыкнуть к такому распорядку.
И вместо раздражающей мелодии меня разбудила вибрация, которая была не менее раздражительной. Становится сильно неприятно, когда твоё тело как будто сводит судорога, и пока ты не нажимаешь выключатель, это не остановится.
 
 4 утра, что может быть лучше для девушки, на которую некоторое время назад напали, она поняла, что полюбила парня, который ее ненавидит. Уроки самое то, как раз совмещу приятное с полезным. Тело болело, не смотря на чудодейственные лекарства. И вместо того, что бы с самого утра отведать маминого завтрака, пришлось пить горькие пилюли. Час и все уроки сделаны, даже если дадут тест, напишу на 4 точно.

-Ты чего так рано встала? - Голос папы прозвучал над самым ухом.

-Пап, а ты чего? - Я посмотрела на папу, который пошёл на кухню, наверняка что бы приготовить кофе.

-Дочь, скажи, у тебя бойфрэнд появился? - Небесного цвета глаза так внимательно уставились на меня, а я даже дар речи потеряла

-Дорогой, Юленька ясно дала понять сама, что у неё никого нет. - Мама мне подмигнула и поцеловала в щеку папу, а после меня.


 Я собралась в школу, а после съела мамин вкусный завтрак. Дорога в школу выдалась чудесной. На этот раз я даже музыку не включала, пение птиц было куда лучше. Весенние солнце начало ослеплять, снег таял и превращался в ручейки. С крыш падали капли, которые попадали тебе на шапку, а ещё чего хуже на голову или на лицо. В школе меня встретил Жёня и Ульяна, порой я начала замечать, что они общаются. Хотя раньше ни за Женей, ни за Ульяной этого не замечала. Весна, что ты творишь с людьми?

-А теперь достаем двойные листочки...
Прошло три урока, и все без самостоятельных, не повезло на третьем же,  так как ее дали. Но мне было хорошо, я подготовилась, пусть не так хорошо как отличники, зато ответить смогу... наверное. Когда раздали листочки, в классе раздался звук скрипа мозгов. Мои тоже закрепили и не слабо, но помимо скрипа раздался стук в дверь.

-Можно? -Голос показался мне знаком, но я была слишком сосредоточена на задаче по математике,  что бы поднять голову

-Конечно молодой человек, вы что-то хотели. - Голос Аллы Геннадьевны стал ласковым, а по классу раздался странный шёпот одноклассниц.

-Мне нужно забрать Черневскую Юлию, она же здесь учится? У меня есть разрешение директора.

В класс вошёл... Максим! С каждым его шагом девочки все больше переговаривались совсем позабыв о тесте. Максим посмотрел на меня странным взглядом, в нем не было ничего страшного, но и не страшного тоже не было. Его я не могла прочитать, что меня больше всего пугало.

-Собирай вещи, я жду тебя на улице. - Было сказано мне, и парень ушёл из класса как будто его здесь и не было, но не для девочек. Все самое страшное только начиналось

-Юлька, познакомишь?

-Это твой парень?

-Кто это?

-Зачем он за тобой пришёл?

вопросы посыпались как снег на голову, но я старалась не обращать внимание. Я вышла за дверь, под гул одноклассников, точнее одноклассниц. Под замечание учителя, они вернулись к тесту, а я пошла на верную смерть. В коридоре школы напарника не было, наверняка он стоял на улице. Но когда я вышла со школы, я его тоже не увидела, но около входа стояла его машина. Перед тем как сесть в неё, я заметила, что все одноклассники смотрели на меня через окно. Вот это уже напрягло.

-Привет, - Это прозвучало из моих уст даже как-то сухо, но парня это вообще не волновало. Он нервно сжимал руль, а после тронулся с места и мы поехали, наверняка в направлении к ЦСВД. Прошло пару минут, а тишина так и нависала над нами, причём ни я, ни он её не нарушали. Но после

-Вот, посмотри, сейчас мы в центр, возьмем, что понадобится, а ты ознакомься и составь план действий, в лучшем случае хотя бы что б мы выжили.
 
В меня швырнули папку. Хорошо, что успела ее словить, так бы пришлось красоваться неделю с фингалом под глазом. И так, наше задание в заброшенной гребной базе. Судя по досье владелец утверждает, что он купил в аренду это здание, но там орудуют люди, и даже угрожали, что бы владелец продал им здание, но он с бандитами связываться не хочет так же сильно, как и продавать здание.

-И что нам надо сделать? - Лично я ничего не понимала, почему бы просто не вызвать полицию, конечно в слух я это не сказала, Максим бы просто посмеялся с меня, а мне и так вдвое больнее слушать его шуточки обо мне.

-Юль, на тебя весна повлияла что ли, так тормозить? - Парень посмотрел на меня, вздернув бровь, а я стыдно опустила голову, немного надувшись. - Вообщем, шеф пробил тех людей, что сейчас на базе, и есть надежда, что они связаны с теми крысами, которые хотят попасть к нам в архивы. В главном здании ЦСВД их нету, да я и сам не знаю где они, но там много ценной информации, за ней давно охотятся. То, что ты накрыла, это были мелкие сошки, а главарей уже долгое время поймать не могут. Мне и Ленке не давали расседлывать это дело, но как только появилась ты Павел Николаевич прям добрым стал, начал доверять нам. И есть шанс, что нападение Яна на тебя, было частью их плана.

-Нет! - Я вспомнила слова Яна, и они опровергли все. Максим не знал где лежат архивы, хотя работает дольше меня. А мне доверили такую информацию.

-Что нет? - Максим посмотрел на меня, даже не догадывается в какой лжи живёт все это время, а самое противное, то что и я его обманываю.

-Все, с кем я сталкивались, не говорили, мне того, что сказал Ян. Он тут не при чем, ему нужно было что-то другое.

-Если ты так считаешь... А что тебе предыдущие говорили? - Ой, кажется, кто-то сказал лишнего, хотя я не думаю, что будет ошибкой, сказать ему хоть немного правды

-Они все искали тебя, Максим. Все спрашивали, где Миронов, а Ян...

«Ты маленькая пешка в большой игре»

Сказать эти слова я не сказала, но вспомнив  все равно пробежался холодок от одного только воспоминания.
Максим больше ничего не говорил, но даже на расстоянии я почувствовала, как он напрягся. А может он догадался... Мы ехали в тишине, и мне было так гораздо лучше, была возможность сосредоточиться, что я и сделала. На схеме базы я нарисовала ходы, мысленно представив расположение охраны, учла все возможные их ходы и расположения. Под конец моего плана карандаш, который был прикреплен к папке, сломался.

-В бардачке запасной есть.
Даже не посмотрев на меня, пробурчал напарник. Хорошо что весь планы составлен, так как посмотри на салон вдоль и в поперёк я не нашла никакого бардачка.
 
я протянула парню план, но он не взглянув рукой отшвырнул в сторону. И как он смотреть будет? Но пока я тайком злилась на Максима, так как уже беспокоилась за него, не заметила как мы подъехали к центру. Я сразу побежала к весёлая Виктору, который точно уже все приготовил, а напарник, судя по всему пошёл к шефу.

-Здравствуйте. - Виктор стоял уже около собранных вещей, как и ожидалось.

-Привет, вам срочно нужно на задание, так что вкратце...
Вещи собрали, теперь осталось отдать их Максиму. Кабинет Павла Николаевича оказался пустым, и что теперь делать? Оставалось бежать к машине, но какой именно? Пришлось надеяться на интуицию, которая мне подсказывает идти к машине, на которой мы ездим на задания, и она меня не подвела. Максим стоял там и о чем-то разговаривал с шефом, показывая мой план. Все таки он его просмотрел, на душе появилось странное облегчение. Кажется теперь я начинала понимать, зачем в протоколе напарников раздел 5. Когда ты влюбляешься, о себе совсем забываешь, и стараешься даже ценой своей жизни защитить любимого.
 
Я кинула парню ранец, и мы сели в машину. Что шеф, что напарник молчали, редко с нами Павел Николаевич на задания ездит, видимо это не на шутку серьёзное. Раз было время, я решила его потратить на Яна. Каким-то образом я старалась найти в себе ответы. Я снова и снова воспроизводила события того дня, но ничего так и не нашла, думаю если бы Павел Николаевич об этом что-то знал, сразу бы мне сказал. А что если он молчит, так же как и про отца Максима и его мать?
машина остановилась около здания, большого, но видно что заброшенного. Странно ехать на задание посреди бело дня

-А нас не заметят? - Я посмотрела на шефа, так как в сторону напарника боялась посмотреть теперь вдвойне.

-Нет, во время обеда здесь никого нет, ну а если же будут, воспользуетесь твоим планом, я как раз его просмотрел, и он мне понравился.

 Я достала оружия и спрятала его за поясом, мобильный положила с собой, а карточку о том, что я работаю в центре спрятала хорошенько, что бы  не нашли если нас схватят.

-Мы пошли, - Максим первым открыл дверь и вышел из машины, как и всегда. Как только мы вошли в здание чрезмерной вход, которым послужило разбитое окно, то сразу поняли что тут мы не одни. Этажом выше слышался звук болгарки, и звон молотка. Я сразу напряглась, а вот напарник похоже чувствовала себя уверенно и словно в своей тарелке. Потом он постучал меня по плечу и показал знак, что бы мы разделились, причём я взяла на себя верхние этажи, пока он осмотрел нижние и подвал. Я сразу же кивнула и рванули на верх, где были одни осколки от стекла разбросанные по коридорам, но рядом со входом на этаж я услышала голоса.

Было трудно идти по стеклом не создавая шуму, после сзади послышались шаги, и пришлось спрятаться в маленькой комнатке, из которой жутко воняло. Судя по шагам, человек пошёл на голоса, в том же направлении что собиралась и я, на мгновение мне показалось, что это может быть Максим, но напарник не смог бы так быстро осмотреть помещение. Я вынула голову, что бы посмотреть, и увидела огромный лысый затылок. Если бы я попалась такому громиле на глаза, от меня мокрого места бы не осталось.

-Они уже приехали, что делать будем? - Грубый но в то же время какой-то неестественный голос принадлежал явно этому огромному человеку, а адресовался он...

-Я знаю, я ждал их...-Это нас ждали? И все таки нас поймали, в этот миг захотелось бросился к Максиму, но нельзя. Сердце забилось, вот не зря мая говорила, что подслушивать не хорошо. Почему я всегда влипаю в такие ситуации?

-Кстати, мне только что позвонили, они в подвале товар растасовывают, и сказали, что у них не большие проблемы.
Проблемы? Тело дернулось само, я не ожидала от себя такого. Мне достаточно было увидеть толстую металлическую дверь и план сам собой пришёл в голову. Ещё минута, и эти двое были заперта у себя же, а на двери установлен датчик преломления связи. Даже если они сильно захотят, они не смогут позвонить и доложить своим о нашем приезде. Теперь я знала наверняка, что нас не заметили, а той самой проблемой в подвале оказался Максим. Я пробежался по этажами и установила мини датчики, которые срабатывать как обычные бомбы, единственно что их различало - размеры.

  Они были гораздо меньше. На этажах никого не было, народу в здании было мало, но мне удалось пройти мимо них незаметно, но возле подвала я увидела пристегнутый к стене Максима, у которого уже была разбита губа, и над которым не прекращали издеваться. Пару кулаков в живот и Максим был на грани сознания. Нужно было что-то придумать, такое количество человек я не рассчитывала здесь увидеть. Павел Николаевич не знал, что здесь растасовывают какой-то товар, похоже, что Максим выяснил какой, но работники были этим не довольны. Трое избивала Максима, а главарь по видимому стоял около стола с...наркотиками. Не трудно было догадаться.

-Где твоя напарница!?-спокойный голос  «главаря» убивал.

-Говорю нету ее у меня! - Рык Максима пронзил даже меня, не знаю как было тем парням которые стояли около него. Он меня выгораживает? и что же мне делать? - Елены больше нет рядом со мной, а других мне не ставили.

-То, что Елена сдохла, мы знаем…-Видимо он хотел что-то добавить, но Максим наполнился яростью

-Что с Леной?! - Только сейчас до меня дошло, что Максим же не знал, куда делась его напарница, и шеф пустил легенду, что она умерла. Вот они и преподнесли ее, но как отреагирует Максим

-Ты врешь!

-Да ладно, спроси свою Юленьку, которую ты выгораживает.
Во мне все вскипело, да как они только...

-Если что-то надо, спрашиваете, я вся во внимании.

Я заметила, какой шок на них навеяло моё появления, может на бандитов, но не на максима, он сейчас был в ярости. За моей спиной никто не видел автоматов, что мне давало шанс.

-Ах да, сказать забыла, все здание заминировано, боюсь один не верный шаг и ваш товар сгорит...-Я протянула пульт, и на меня уставились 4 пары яростных глаз.

-А вместе с ним и ты. - Главарь уверено посмотрел на меня, но и для него было припасено

-Я не глупа, заминированы этажи выше, подвальное помещение чисто, так что мне ничего не угрожает.

Автоматы я сжала крепче. Кнопка вызова наших работников центра была давно нажата, так что оставалось потянуть время. После я почувствовала как подвальное дверь открылась и меня похлопали по спине...Это был Стас, я никогда не была его так рада видеть.

-А ты молодец. - Он улыбнулся и присоединился к своим, что бы помочь арестовать наркоторговцев. Я же подбежала к Максиму и отстегнула от него наручники.

-Отвали от меня и не приближайся!  - Максим еле стоял на ногах, но его взгляд меня пугал. Самое страшное слышать от него такие слова. - Ты знала все изначально, ты знала что её нет больше! - Я впервые заплакала перед Максимом, по щеке прокатилась слеза, потом ещё и ещё. Но Максим больше ничего наговорил, он смотрел на меня с усиленной ненавистью а после, его тело не выдержало пережившей нагрузки и он потерял сознание, благополучно упав на меня. Было тяжело выстоять, когда на тебя опирается восьмидесяти килограммовая туша.

-Стас, помоги пожалуйста! - мне ничего не оставалось, как обратиться к парню за помощью, оглянувшись, в комнате кроме нас двоих никого не было. Видимо Стас вышел вместе с остальными, пусть Максим и был в бессознании, но все равно сердце забилось быстрее. Я вытерла кровь с его губы, и поняла что впервые прикоснулась к нему вообще не через одежду. Кровь прилила к голове, и щеки сразу же загорелись. Кто знает, что бы случилось, если бы не пришел Стас. Он и без намёка  помог поднять парня, и отнес его в машину, где сидел шеф. Но Стас так поднял Максима, что я думала он ему все кости переломает.
 
Павел Николаевич сидел в машине, рядом с ним лежал в бессознании Максим, а после подсела и я. Стас же сел в соседнюю машину и сказал, что ему ехать на другое задание, так как тревога его отвлекла от него.
Всю дорогу до центра я смотрела на Максима, так хотелось ему помочь, но не знала как.

-Не беспокойся так, все нормально с ним будет, для него это привычно.

-А я и не...

-Ну конечно, ты лучше так не выдавай себя, Максим может что-нибудь заподозрить, и снова смеяться будет над тобой. Расскажи, что случилось. - Павел Николаевич посмотрел внимательно на меня, а после в окно, как будто переносясь на моё место в прошлое

-Они ему сказали, что Елена мертва, он на меня разозлился, когда я его отстегнула, закричал, а после просто потерял сознание. - Я снова посмотрела на парня с жалостью. Сейчас он был бессознания, поэтому можно было не беспокоится о том, что я выдам свое отношение к нему.

-Отлично, нам же легче теперь будет. - шеф облегчённо вздохнул, а я немного разозлилась.

-А разве это не жестоко ?Почему мы ему не скажем о его отце, матери..

-Потому что тогда он умрёт. За этой информацией гоняются многие годы, и именно благодаря тому, что он не знал, он до сих пор жив. Елену подослали, что бы она выудила именно этот фрагмент, но он не знал, она долго не верила, но когда появилась ты, в тебе она увидела угрозу. Попыталась ее много раз устранить, но ничего не получилось, тогда она просто исчезла. Знаешь Юль, казалось бы, что угроза исчезла, можно ему рассказывать, но что если он снова влюбиться? Он, знаешь ли, парень и в его возрасте возникают потребности, которые как раз удовлетворяют такие как Лена, и если он снова попадается на эту удочку?

- Я не подумала об этом, простите...-Я поникла, ведь начальник прав, все что нужно это знания. -Но почему вы мне доверили эти знания? Вдруг со мной захотят, что-то сделать

-Потому что открыто они действовать не будут, а подослать кого-нибудь у них не получится. Подруг ты не стремишься завести, так что тут не прокатит, а твоя симпатия к Максиму очень кстати. Ты теперь никого не полюбишь из противоположного пола, так что парня подослать тоже не получится. Уничтожить носителя информации они не могут. Так что ты обезопасила саму себя, Юль.

-А что с Максимом будет? - Я увидела через окно знакомое кафе, значит мы уже подъезжали. Было всего пять вечера, что давало возможность побыть ещё в центре.

-В лазарете полежит, а после ты будешь должна проглядеть за ним. Как раз пятничные наказания для вас само то. И да..-Мужчина порылся в кармане и кинул связку ключей. -Это ключи от его квартиры, боюсь от такой новости парень голову потерять может.

-Хорошо, а можно с ним в лазарете побыть немного. У меня время ещё осталось...

-Вообще-то это против правил, но они же созданы для то, что бы их нарушать. - Павел Николаевич засмеялся, и приказал водителю что бы он отнес  парня в лазарет. А я побежала задавать приборы к Виктору.
Вероника меня не хотела пускать в лазарет, когда я прибежала, но потом ей позвонил Павел Николаевич и попросил за меня. Я села рядом с его кроватью, но сердце билось так быстро. Мне так захотелось его обнять, или же забрать боль.

-С ним все хорошо будет? - Я с надеждой посмотрела на медсестру.

-Конечно, ему не привыкать. Когда ты так лежалаЮ он к тебе не приходил, влюбилась в него? - Она тихо хихикнула, а я покраснела. Мне нечего было сказать в оправдание, так что молча согласилась. - Не повезло же. Ему от девушек одно только нужно, включая и Елену, если честно, то я не знаю как он так долго пробыл с ней.

-А может он влюбился в неё. - Я посмотрела вопросительно на девушку, а она засмеялась. Я никогда ни с кем вот так не разговаривала о парнях, и мне было немного приятно делиться своим мнением пусть и с девушкой старше меня.

-Влюбился? Нет, этот парень не способен на любовь, у него на глазах столько произошло, что он просто отрицает это чувство, даже существование его не признает. Но...кто знает, все рано или поздно меняются. Но могу сказать точно, лучше в него не влюбляться, это гарантированное разбитое сердце.

-Я знаю. -Ну вот, снова слезы, вроде же наплакалась сегодня.  Я больше не хотела плакать в присутствии его, поэтому решила уйти. -Спасибо за советы, Вероника, доброго вечера.

-Всего хорошего. - Это я уже услышала за дверью.
На душе было паршиво, даже хуже. Домой ехать не хотелось, зачем портить настроение родителям только? Я решили пойти в зал выбросить всю с себя плохую энергию. Как раз совмещу приятное с полезным. Груша, что висела рядом со входом, сразу же начала качаться, я так отвлеклась на это занятие, что совсем забыла про время. На душе легче не становилось, но я свыклась со всей ситуацией и решила ехать домой. Мотоцикл стоял вдали ото всех, какая ирония, как же на меня похоже. Все время в дали от всех, а так хочется завести близкого друга, постоянно быть рядом, что бы он давал советы... Но видимо не всем суждено, а может стоит подождать?

На этот раз ветер так сильно не продувал шею, поэтому я не просила маму сделать мне чай. Я сразу же, как приехал, пошла домой, прекрасно понимая одну вещь. Завтра пятница, а это значит, что я обязана буду провести время с Максимом. Времени перед сном оставалось прилично, и его потратила на уроки, потом зашла в социальные сети и поняла, как сильно отстала от происшествий в моей жизни. Женя и Ульяна действительно начали общаться и даже более, теперь они пара. Множество одноклассников так же красовались фотографиями со своими вторыми половинками. Мне было прислано множество сообщений, на которые я так и не ответила. Просмотрев все, и все так же не ответив, легла спать.
 
Следующее утро началось не только с будильника но и с уведомления
«Не забывай про наказание, место встречи ****»
Я немного удивилась, что кардиналы были даны изначально, наверное Максим в ярости, прочитав это объявление. Что я ему скажу при встрече? Теперь я попросту боюсь появляется у него на глазах... Когда я вышла на кухню, мама уже во всю готовила завтрак, как и обычно она была в хорошем настроении. Когда видишь ее улыбку на лице, всегда хочется улыбаться. Так и сейчас, а ведь когда-то и я так буду.
 
Родители удивились, что я поела меньше чем за 5 минут, а мне просто хотелось по быстрее увидеть Максима, может я и боюсь, но как он себя чувствует волновало больше. И когда я приехала в центр, я чуть не упала с мотоцикла. Из здания вышел Максим, но он был абсолютно здоров, как обычно что-то писал в телефоне, а после ему позвонили и он ответил на звонок. Я облегчённо вздохнула, и покраснела, когда во время моего облегчённого вдоха, парень посмотрел на меня, потом удивлённо вздернул бровь, а я постаралась как можно скорее скрыться с поля зрения.

-Как это возможно? - Я запыхавшаяся стояла в кабинете шефа и смотрела на него, а мужчина в это время беззаботно закинул ноги на стол разговаривал по телефону. С каких пор все такие деловые? От моих криков Павел Николаевич попрощался с собеседников и уделил мне частичку своего дорого времени

-Возможно что? - Я понемногу начинала вскипать, неужели Максим не заходил к шефу утром.

-Максим он...

-А ты про это, ну я же говорил, что он быстро оправится, кстати я хотел тебе кое что сказать, садись. - Он кивнул на кресло, и я зачарованно села, не веря своим глазам. Как можно так быстро отправится, я конечно верю в сказки, но это не возможно.

-Это правда что Стас помог Максиму, когда тот был бессознания? - Вот теперь вздернул бровь я

-Да, а что-то не так? они вроде же как коллеги. - Обеспокоены взгляд - вот что меня напрягло

-Видимо ни тот, ни другой не рассказали тебе маленькую историю, историю их дружбы. Когда-то они были очень хорошими друзьями, их дружбе можно было только позавидовать, но и тут вмешалась противники, а точнее Елена.

-И как она причастна к их дружбе?- Ох, ну почему же я не знала эту историю немного раньше, я бы ей точно косточки переломала.

-Максим, как ты уже знаешь, тут находится с раннего возраста, Стас появился немного позже чем Максим,  они были ровесники. Так как сама понимаешь детей у нас было не много здесь, они подружились, они тренировались вместе, на задания ходили долгое время вместе. Я тебе больше скажу, мы сделали для них исключение, и они были единственные кто работает не с напарницами, а два напарника. Именно из-за них двоих я стал успешным, а они профессионалами. Я им даже завидовал, если честно. Но потом... - Взгляд начальника потускнели, огонь который появился при рассказе куда-то пропал, и мужчина немного затих. - Потом появилась Елена, именно она стала яблоком раздора. Их долголетняя дружба накрылась медным тазом из-за девчонки, да ещё предательницы.

-Но я не понимаю, как она поссорила парней? если вы говорите, что их дружба на столько сильная была, то как?

-Она сыграла на чувствах, есть эмоция и чувство намного сильнее дружбы, это любовь, из-за неё парни и разошлись. Стас понял, что полюбил эту девушку, но Елене нужен был Миронов, и она просто отшила Стаса, тот разозлился на друга, который к Елене даже ничего не чувствовал. Я думал, он постарается вернуть дружбу, возненавидит Елену, а он... Он ничего не сделал, Елена сыграла на его слабости к близости, ты уже заметила, что он жуткий бабник, вот она этим и воспользовалась. Она дала ему то, что он хотел, и давала периодически, после, парень почувствовала к ней что-то типа симпатии, а теперь думает, что любит ее. Вот же дурак. На его месте я бы попытался вернуть дружбу, но Стас наверное тоже не хочет. Вот и вся история...

-Даже что сказать не знаю, хотя... Вы не пробовали их как-нибудь помирить? - Может стоит спросить об этом Максима сегодня? Хотя я забыла, что он зол на меня

-Пробовал, но никаких результатов. Это я к чему, мне просто боязно за парня, я думал, что Стас мог бы его образумить. Парень скорпион, а они хорошо скрывают свои эмоции. Так что он только с виду такой, уверен, что внутри у него уже депрессия, и он полностью подавлен. Тебя он ненавидит, не знаю за что, но покрайней мере это чувство ему хоть как-то поможет остаться на плаву.

-Ой, ну спасибо, я в роли наживочки для рыбки, которую хотят выманить из океана слез, депрессии и ненависти. - Я уставилась на шефа, а тот рассмеялся.

-Сегодняшний день для тебя отличный шанс, постарайся его позлить как можно больше.

-Боюсь мне и стараться не придётся. - Мужчина рассмеялся ещё больше, а я прикусила губу .Я бы все сделала, только что бы он был в порядке, и если нужно усилить ненависть ко мне, ради того, что бы он морально не страдал, я готова сделать так, что бы он меня ненавидит больше жизни... Только бы ничего не случилось.
«Конечно, как же... Хоть бы пришёл сюда.»

Я стояла на остановке, где и была назначена встреча, и высматривала напарника, который походе приходить даже не собирался. Но вскоре на горизонте появился парень, засунувши в карман чёрных джинсов руки, он шёл ко мне. По походке было легко догадаться кто это, даже среди толпы он выделиться, не каждый парень его возрасте ходит с такой скоростью. Во рту у него был чупачупс, так что со мной я думаю разговаривать он не планировал. Через несколько секунд он остановился около меня и не проронив ни слова, пошёл к остановке, а я за ним. Я не видела, куда мы шли, я смотрела под ноги и изучала свои кроссовки, потом его, потом сново свои. Так я думала пройдёт вся наша прогулка, но Максим не выдержал первым

-Как это произошло? - Его голос был тихим. Павел Николаевич был прав, парень подавлен и только с виду прежний и стойкий как скала. Так захотелось его обнять, прижать, успокоить. Сердце забилось быстрее, намного быстрее. Но у меня была другая задача.

-Ты про что? - Включить «дурачку» - отличный способ разозлить парня, а это мне сейчас ой как на руку.

-Не притворятся! - Скверик, в котором мы были весь загудел. Люди, находившиеся в нем на нас обернулись, а птицы сидевшие в деревьях от такого рыка просто разлетелись.

-Я действительно не понимаю о чем ты. - Стало так обидно, что на глазах наворачивались слезы. Не хотелось плакать причём ещё раз, но по-видимому мне этого не избежать. Но парень переплюнул все мои ожидания. Рывок и я прижата сильным кулаком к дереву. Моя куртка, что была сжала в кулаке парня и с помощью которой он меня держал в воздухе, начала трещать. слезы застыли от страха, и от неожиданности я посмотрела на парня, его взгляд... И теперь я не выдержала. Слезы хлынули из глаз, и вот сейчас я себя почувствовала истинной плаксой. Максим отпустил меня и ушёл, я не видела куда, хотя смотрела в его сторону. Глаза заплыли слезами, и ничего не было видно. Что бы хоть как-то прийти в себя я решила пройтись по парку, который был недалеко от скверика.  Всегда успокаивает природа, птицы, речка. Все бурлит, кипит жизнью, и моя жизнь продолжается. Я заметила, что начало темнеть, и я задумалась о времени. Сколько я здесь гуляю? Часы благополучно показали 8 вечера, а прогулка намечалась в 3. Теперь меня точно убьют, и... Браслет завибрировал.

«Шеф»

Вот сейчас мне будет нагоняй.

-Да?

-Где Максим, он с тобой?!  -голос был таким нервным, что я сама испугалась

-Нет, мы разошлись с ним пару часов назад и я теперь не знаю где он

-Срочно иди к нему квартиру, ключи у тебя есть, если что, скажешь, что я прислал. Только живо!

-Хорошо. - Я поскорей положила трубку, и побежала к остановке. Адрес я не знала, зато я помнила зрительно. Место я нашла минут за десять, и уже поднимаясь по лестнице я немного взволновалась. Но представив, что что-то может случится, я отбросила все и вломилась в квартиру.

В нос сразу ударил запах перегара, и уже на пороге меня чуть не стошнило. Повсюду был дым, и я находилась как в тумане. И источник запаха и дыма я нашла в комнате хозяина квартиры. Напарник сидел на кровати в одежде и в обуви с бутылки оранжевой смеси. Пока он что-то невнятно мычал, я пооткрывала окна, что бы хоть как-то избавится от ужасного запаха, убрала на кухне и теперь надо было браться за Максима. Я постаралась снять с него кроссовки, и с раза тысячного мне это удалось. Бутылку тоже с трудом удалось вырвать. Сейчас передо мной был не Максим, а жалкая подобия его, которая даже не могла толком говорить, только странное мычание. Но когда я начала его раздевать, что бы уложить в постель, я разобрала некоторые слова

-Зачем ты тут? – «Потому что люблю тебя, дурак», так и крутилось у меня на языке. Но если скажу, думаю его опьянения мигом пройдёт или даже в таком состоянии он надо мной подшутит.

-Тебе помочь хочу. Руки вверх! - Парень послушно поднял руки и я сняла белый свитер, который пах адиколоном с примесью яблочного стержня электросигареты.
Парень был наконец раздет, и мне удалось его уложить под одеяло. Но когда я собиралась уходить, сильная рука обвала мне тело и положила на кровать рядом с собой.

-Ч-что ты делаешь? - Я начала вырваться из хватки парня, но она была железная, как и руки, которые я била что бы высвободиться. Мне стало страшно, вдруг он решит сделать что-то неприличное. Но его рука прижала меня к нему ещё крепче и прижал к себе так, что мы оба оказались на боку, и я спиной прижималась к груди парня, его губы оказались над моим ухом, и я не успела опомниться как он прошептал

-Не уходи от меня.


Рецензии