Глава 11

От этих слов мурашки по коже пробежались, стало так тепло и приятно находится в объятиях парня но…

-Прошу, не уходи, Лена.

Словно ведро ледяной воды вылили на голову. Мурашки спали и снова к парню появилась жалость. Я резким рывком попыталась вырваться из объятий, но снова ничего не получилось. И снова я дала волю слезам.

-Прошу, отпусти меня, зачем ты меня так мучаешь?- Я снова расплакалась, и снова в присутствии Максима. Но ему сейчас было все равно, он уже мирно сопел мне в спину и от такого горячего дыхания снова начались мурашки. Ещё секунда и я была покрыта гусиной кожей. Так лежать пришлось не долго, через минут пятнадцать мне удалось выбраться, а в руки Максим смял себе одеяло. На моем месте можно было бы воспользоваться ситуацией и подъехать к парню.

Так хотелось его обнять, пусть даже эти слова были адресованы не мне. Лицо его выглядело совсем детским, но грустно детским, уставшим... Все силы пришлось собрать в кулак что бы не поцеловать парня в щечку или в лоб. Но ограничилась только «Люблю тебя» на ушко, очень, очень тихо. А после я ушла. Мотоцикл был далеко от дома напарника, поэтому пришлось долго до него пиликать.

Наверняка у каждого человека в жизни есть день, который он бы просто хотел вычеркнуть из памяти, просто забыть. Вот и для меня настал этот день, ну или просто минуты. Я бы просто хотела забыть все, что за этот день мне сказал напарник. Может в произошедшем я сама виновата, но то, что произошло я бы хотела просто забыть. И я постараюсь это сделать, просто не обращать внимание на произошедшее. Поэтому на следующий день, когда я проснулась, на моём лице засияла улыбка, пусть и натянутая сквозь силу, зато улыбка прекрасно маскировала моё душевное состояние. Я выполню желание шефа, я вытяну парня из депрессии, но вопрос, чего мне это будет стоить? Все оставшиеся силы того дня пошли на то что бы залезть в ванну а после в кровать.

 Выходные ушли на небольшие задания, которые я сделала и без напарника, урегулировала несколько конфликтов между владельцам помещений, а на последнем задании ко мне присоединился и напарник, в воскресенье, причём сделал это обсалютно неожиданно. А произошло это так.

-Сегодня тебе нужно проследить за парочкой, которая искусно играет чувства. - Пока Павел Николаевич мне что-то говорил, я сидела на кресле болтая ногами и зевая. И как ему было не лень встать рано утром в воскресенье? - Юля, ты меня слушаешь?

-Да, простите, я просто ещё не проснулась. - Стало немного стыдно перед начальником.

-Ладно, вкратце я тебе потом расскажу, все равно у тебя до вечера время есть, иди к Виктору. Он тебя нарядит, а после я тобой займусь.
Я направилась к Виктору, который стоял сред платьев, причём очень красивых платьев.

-Ух ты, -о такой красоты я не сдержалась, глаза предательски заблестели. Может я и старалась чем-то быть похожей а парня, но как и у любой девушки у меня была страсть к красивой одежде, пусть носила я её редко.

-А ты что думала, кстати некоторые модели я сам придумал. -Виктор из груды платьев достал парочку летних мятных и кремовых.

-Вы всем этим занимаетесь?- Я с искренним удивлением смотрела на мужчину, который выдавливал из себя улыбку на 32.

-Конечно, и не смотря е то, что я мужчина, не плохо разбираюсь в женской моде. Знаешь ли, для заданий это иногда необходимо, например как на то, которое ты должна будешь пойти вечером. Одежду я подобрал, иди полюбуйся. - Он кивнул мне на бархатные платье обшитое золотыми лентами по бокам, и с золотой розой чуть выше левой груди. Крепилось оно на одной шлейке, но формы для платья нужны были чуть больше чем мои. И я на это намекнула, но мужчина подмигнул и сказал, что урегулирует этот вопрос.

А через некоторое время я была готова: волосы слегка подкручены, а спереди и вовсе локоны, глаза подчеркнуты и даже с грудью вопрос тоже был решен. Мне был дан лифчик с внушительными подкладками, и моя груди не то что выглядела полноценной но увеличилась в размер полтора. И самое главное никакого дискомфорта. И опять в голове промелькнуло желание, что бы меня в этом увидел напарник. Мужчина после наведения марафета отправил меня к шефу, и там я дослушала задание.

-Юль, ты сногсшибательна. - Павел Николаевич улыбнулся, когда я снова вошла в кабинет

-Спасибо. Но зачем столько косметики, я без неё так ужасна?- Я села в кресло и смотрела на сияющего Павла Николаевича.

-Нет, понимаешь, тут проблема в возрасте, я не думаю что к пятнадцати летней девушке подсел бы статный мужчина, а для задания это как раз нужно.

-Тоесть вы хотите что бы я соблазнила мужчин? Я не целовалась никогда, издеваетесь? - После этих слов шеф вообще онемел, лицо до смеха исказилось

-Ты в монашки заделалась? Но не важно, этот вопрос исправим, целоваться тебя научим, но твоя задача сейчас - соблазнять. Обычно на такие задания нужна пара, но у тебя напарничек в отгул ушел, что простительно в его положении, а тебе что бы отвлечь внимание надо будет мужчина. Ты и привлечешь его, задание будет проходить в ресторане, твоя задача проследить за одной парой...-В или руки прилетела папка, и открыв неё краткая информация о девушке и мужчине и их фотографии. Девушка была вполне симпатичной, с пепельными волосами, как у Максима, а парень вполне обычный, но чем-то тоже заманчив. - Она будут в ресторане в шесть, ты прибудет в пять, твоя задача проследить за ними, возможно они готовят покушение на владельца ресторана, который в это время будет сидеть в зале. Так что тебе нужно будет проследить только за этими двумя, но так как мы тебя привезут за час, ты установишь мини динамиты, и в случае провала сразу же выводишь владельца и подрываешь здание, но это в крайнем случае

-Но, а как же другие...- Я представила, что может случиться в случае провала, и сразу же покрылась гусиной кожей.

-Придётся импровизировать. Ладно, пошли собираться, нам пол часа осталось.
Когда мы приехали на место, у меня снова заблестели глаза. Вместо моей привычной тёплой куртки пришлось одеться как модница. Короткая шубка висела на мне очень даже симпатично.

-Денег на кредитке достаточно, так что заказывай что душа пожелает - Это было сказано мне на прощанье, как только я вылезла из машины. Передо мной стояло здание в золотых тонах. «Peshi»-Вот название того места, где я должна была провести последующие часа ка три-четыре минимум. Как только я вошла я сразу же приделала к стене мини бомбачку, взрыва которой хватило  что бы снести  как минимум половину ресторана. Я села за столик, который был мне уже заказан,  начала ждать пару, которая по сути с минуту на минуту должна была появится. После я начала высматривать, кого бы подозвать, что бы меня не раскусили. И так не найдя жертвы я села, сомкнула под подбородком руки в замок. В ожидании парочки мне пришла в голову отличная мысль, и я решила ее незамедлительно осуществить.

«Привет, как ты себя чувствуешь? Как настроение?»-Это было отправлено Максиму. Думаете самоубийца? возможно, но это был один из способов разозлить парня и привести его в чувства. И моя догадка подтвердилась, Максим не заставил долго ждать

«Отвали, мелкая». Видимо в тот момент я не думала о последствиях и как себя буду вести при встречи с ним

Юля:«Эй, ты так и не ответил на мой вопрос»

Максим:«Ты сейчас на Марсе, что не боишься мне это писать?»

Юля:«А чего я тебя должна боятся, ты же не серийный убийца, хотя и их я уже не боюсь»

Максим:«Если сейчас же не отвалишь, я буду в тысячу раз хуже убийцы. Поверь при встрече ты пожалеешь, что на свет родилась.»

После этого до меня дошло, что я натворила, и выключила быстрее браслет. Когда я полностью осмыслить ситуацию, стала такого же цвета как и моё платье, но после быстра пришла в норму,  так как на горизонте показались подозреваемые. Они сели на столик впереди, такой вид отлично помог следить за ними. По началу они вел себя спокойно, разговаривали на отвлеченные темы, и со стороны нельзя бы было сказать, что они на кого-то готовят покушение. Прошёл они заказали мороженое, когда был сведения плотный ужин, с того времени прошёл час, но они даже обо мне ничего не заподозрили.

После я увидела, как в ресторан зашёл мужчина, окинув взглядом свободные места, решил сесть ко мне. На вид это был молодой мужчина лет 25,приятен, даже очень. Серые бездонные глаза и пшеничного цвета волосы. Костюм такого же цвета как глаза подходил молодому человеку очень сильно, и судя по ткани и модели одежды, можно было сказать, что он не из бедных. Как только он сел за стол, в груди что-то ойкнуло, да так сильно, что я бы точно нечего не смогла ответить ему, если бы мне был задан какой-то вопрос. Но ничего не последовало, точнее вопроса никакого не было, мужчина даже не успел сесть, как на его плечо упала чья-то рука

-Извините, но эта модмоазель уже занята, присядьте за другой столик.
Я её поверила своим ушам, а после и глазам, когда увидела перед собой в костюме Максима. Но что он здесь забыл? На этот вопрос дал ответ его взгляд направленный в мою сторону, после того как незнакомец ушёл, что-то бормоча под нос. Голова немного закружилась, я боялась представить, что мне сейчас скажет напарник за вытворенное пару часов назад. Парень сел напротив меня, и уставился на груди, от такого взгляда я поделилась и постаралась хоть как то прикрыть открытое платье меню.

-Тебе даже пушап лифчик не помог, все равно видно что грудь искусственная, плоскодонка,

-Парень пырснул и отобрал у меня меню, принялся его внимательно изучать.

-А ч-что ты тут делаешь? - Я уставилась на парня, совсем позабыв зачем здесь.

-Ровно то же, что и ты. - Найдя себе, что-то подходящее он подозвал официанта.
Лицо парня немного запало. Глаза потускнели и под ними были видны небольшие синяки. Руки немного дрожали, хоть он и старался держаться, было заметно, что он ломается изнутри, так же как и я. Но показывать, что-либо мне нельзя было, поэтому натянутая удивление немного взвесить парня

-Ты не могла бы отвернуться или проследить за людьми, а то от твоего взгляда весь аппетит пропадает. - Изумрудные глаза казалось что мне дырку просверлят, и я пожалела тысячу раз, что несколько часов назад мечтала, что бы он меня увидел в этом наряде. Самооценка упала, и начали Появляться комплексы. Вообщем настроение поехало вслед за самооценкой. Что бы не раздражать парня я отвернулась и увидела, как девушка доставала из сумки подозрительный сверток. И когда мои догадки подтвердились, я немного откинул спинку стула, что бы прислушаться спиной к спине той самой девушки и прошептала.

-Только посмей, лучше бы валила со своим дружком куда подальше.
Девушка ничего не ответила, но её плечи задрожали видимо от смеха, а после

-Тебе сколько лет? 16 от силы? ты никто что бы мне угрожать, так что советую сделать вышесказанное тебе. -   И я почувствовала как к спине что-то прислонилось. Что это было, не трудно догадаться. Но вместо страха я почувствовала что-то странное, больше похожее на решительность. Я дала знак Максиму, что бы он быстро всех вывел, а людей было немного.
Миг и в ресторане оказалось только четверо - Я, парочка, собственно которая мне и угрожала и тот самый мужчина в сером костюме, имя которого мне так и не удалось узнать. Максим к моему счастью занимался недовольный толпой, которая негодование за выброшенные деньги и не состоявшийся банкеты.

-Виик, зачем мы тянем, почему проще не убить его сейчас а после и её. - Парень кивнул в мою сторону, а дверка обхватив пистолет с глушитель по крепче направила, пистолет на парня в сером костюме.

-Знаешь, Кир, ты прав, так и сделаем. - Девушка улыбнулась, но я с молниеносной скоростью загородная собой мужчину, который был на голову выше меня.

-Ага, только через мой труп. - Я сразу же направила свой пистолет, достав его из маленькой сумочки, которая беспощадно полетела в сторону.
 
Девушка направила пистолет на голову, по видимому на хозяина ресторана, но не успела выстрелить а с криками уронила пистолет. От моей пули, которая вылетела в тот момент, рука девушки вся злилась кровью.  Я почувствовала, как сзади стоящий мужчина облегчённо выдохнул и вбежал Максим. Но я не учла второе действующее лицо и засмотревшись на напарника, не увидела как Кир поднял пистолет и выстрелил в меня. Бок пронзила невыносимо боль, но её заглушил выстрел, который был направлен вначале в голову Кира, а после и в Вику, но ей во вторую руку. Девушка закричала, а у меня перед глазами начало темнеть. Руки парня в сером костюме меня подхватили.

-Отпусти ее, я сам позабочусь о ней.- Голос Максима раздался надо мной, и я почувствовала, как со спины меня обхватили более сильные руки а после и вовсе подняли меня.

-Принеси срочно лёд и бинты или аптечку, что нибудь кровоостанавливающее. - Максим положил меня по-видимому на мягкий диван, который был для VIP персон, и начал задирать платье. Я попыталась сопротивляться, так как не особо хотелось что бы парень видел меня в одном белье, но сразу же пожалела об этом. Дышать снова стало тяжело, а тело обхватил боль и из губ вырвался протяжительный стон. Я закрыла глаза, но по щекам меня ударил Максим

-Вот только глаза не смей закрывать, Юль, Юль! - Парень начал меня немного трясти и я снова открыла глаза. Было такое чувство от его прикосновений, будто после хорошей пьянки резко отрезвел, вроде немного легче, но до сих пор не понимаешь, что происходит. Когда парень задрал подол платья и попытался его содрать, я дернулась руками и прикоснулась к ладонями. Парень даже не посмотрел на меня

-Успокойся, я на тебя пялиться сейчас не собираюсь, дай рану перевяжу.
Когда Максим задрал платье выше талии, я вся залилась багровым цветом. А когда пришёл владелец ресторана хотела бы провалится под землю вообще. Но когда он подошёл к нам, Максим сорвал с себя футболку и накрыл ею меня. Не всю, но прикрыл все, что было ниже талии и по самые колена. Я облегчённо вздохнула, а Максим сказал

-Закрой ей рану, а я пока шефу позвоню.
Максим ушёл, и я осталась наедине с мужчиной. Он тревожно посмотрел на меня и начал делать компресс и приложив его к ранее, начал оборудовать мою талию бинтом

-Не плохо держишься, тебя как зовут? - Видимо он хотел меня отвлечь. В любой другой момент я была бы против, но сейчас я только за

-Юля, а вы как я понимаю и есть владелец ресторана. - Мой голос был ужасен, мало того что охрипший, дак после разговора во рту появился вкус крови, а после она вообще потекла струйкой изо рта. Боль стала невыносимой и в глазах снова начало темнеть.

-Да, я владелец, спасибо, что защитила, меня предупреждал об покушение и об охране, но я не представлял что это будет такая хрупкая девушка. - Мужчина улыбнулся, а мне стало совсем плохо. И перед тем как откинуться, мою голову снова подхватил Максим.

-Юль, не вырубаться! Держись, скоро наши приедут.- Напарник сел рядом со мной и все также держал голову рукой. А потом взял салфетку и вытер кровь которая текла изо рта, а после и слезы, выступившие от боли.

-Мг-все что удалось мне промычать, а так много хотелось сказать. Потом я услышала грохот, и последнее что запомнила, как меня снова на руки подхватил Максим. От сильной боли я потеряла сознание.

***

-Да успокойтесь вы, всё будет в порядке, а к ней нельзя, Павел Николаевич, вы же мужчина!- строгие приказы Вероники и заставили меня прийти в себя. В правом боку сильно болело, именно из-за этого не удалось встать. Интересно, сколько я так пролежала? Где я оказалась было не трудно догадаться. Бело-мятные стены только в лазарете ЦСВД. Голова почему-то тоже болела, и я начала вспоминать прошедшие события, что давалось с большим трудом, и первое, что я вспомнила, как Максим задрал мне платье. Я сразу же почувствовала жар, который полыхает на моих щеках, а после в комнату выбежала Вероника.

Только когда она направила на меня взгляд я увидела, что почти без одежды, только в нижнем белье. И самое страшное было то, что сюда ломился шеф, а моё одиночество стойко защищала молодая мед сестра, которая с улыбкой смотрела на меня, подпирая всем телом дверь.

-Да она уже очнулась, скоро будет у вас, отстаньте ради Бога.
И сутки превратились, а после послышалось короткое

-Час, не более.
Когда за дверью раздались отдаляющиеся шаги, Вероника спокойно вздохнула и села рядом
со мной, потирая лоб.

-Ой, Юлька, поставила ты тут всех на уши. Знала бы ты, что произошло, когда Максим тебя на руках внёс в здание, причём все размещая на своём пути. - От этих слов сердце предательски застучало так громко, что мне показалась молодая медсестра точно услышит его стук.

-А как я встану, у меня все болит.
Действительно, тело ныли так, что я не то что встать не могла, я перевернуться была не в состоянии. Но девушка показала знак а-ля, сейчас все решим, и убежала куда-то. Через минуту рядом со мной стоял мод брат и что-то мне вкалывал в плечо

-Этого хватит, думаю я и так переборщил с дозой, пару минут и она в норме. - Доставая иглу из плеча сообщил парень медсестре. А я снова поежилась от боли. Тело немного начало знобить и голова закружилась. Медсестра помогла мне лечь на кушетку снова и проводила своего коллегу. Пока я приходила в себя, браслет на руке завибрировал.

Шеф: «Освободишься, срочно ко мне.»

Боюсь, если Максим расскажет из-за чего в меня выстрелил, меня точно снимут с его напарниц и ему наконец будет свобода, а напарничек такого шанса точно не упустит. Вероника пришла через минут десять, когда я уже почувствовала себя намного легче. Тело казалось пушинкой, голова больше не болела, только не могла на чем нибудь сосредоточиться. Пол часа и я была собрана к походу до кабинета Павла Николаевича. Но по мимо начальника в нем ещё сидел и Максим, развалившись на моем кресле, как на троне он тряс ногой и смотрел на начальника, который о чем то разговаривал по телефону.

Судя по всему разговор был приятным, так как с лица Павла Николаевича не сходила улыбка. Максим обернулся, когда дверь за мной защелкнулась, увидев меня кивнул на рядом стоящее кресло и снова уставился на шефа. Но после заметив меня, мужчина попрощался с собеседником и сомкнула руки в замок под подбородком смотрел то на меня то на Максима

-Юль, ты молодец . - наконец изрек начальник. - Хозяин ресторан поблагодарил тебя за спасение и пригласил тебя с напарником туда, так что следующая пятница у вас пройдёт там, я обо всем договорился. Кстати, на это есть повод, не так ли? - Внимательный взгляд на меня, и я вспомнила. в эту пятницу мой день рождения.

-А можно отложить на другой день, пожаааалуйста. - Я умоляюще посмотрела на Павла Николаевича, но тот только хищно улыбнулся.

-Нет, нельзя.- Я поникла, настроение упало в ноль. Я не хотела портить единственный день в своей жизни. Я бы с превеликим удовольствием провела его с Максимом, но проблема в том, что парень настроение мне испортит, да и с родителями хотелось этот день провести, а теперь что мне уготовлено? Испорченное настроение с примесью слез?

-А что в эту пятницу? - И все таки он не читал моё досье. Максим так и не понял о чем идёт мой разговор с шефом. Он посмотрел вначале на меня, а после на начальника

-Как что? Ваше наказание. - Мужчина странно засмеялся, а Максим цокнув языком собрался уходить, но его остановил голос шефа.- Стоять! Не так быстро, домой же ты Юлю повезешь.

-А вы? -Парень со щенячьими глазками посмотрел на Павла Николаевича, но он посмотрел на него очень странным взглядом, я бы сказал очень подозрительным и не зря мне так показалось

-Ну не я же буду знакомится с родителям Юли в качестве ее парня. - И снова смешок, а у меня задрожали колени и напрягся живот так, что я снова почувствовала боль в боку

-Что?! -Это было сказано и мной и Максимом одновременно, но более эмоционально это все таки удалось сделать парню.

-Сейчас вы переходите на новый уровень, вам нужно теперь начинать работать в парах, и тебе,  Максим, придётся часто посещать дом Юли, а я не думаю что ты туда заявишься как её друг, так что быть ее псевдопарнем самый лучший вариант. К тому же пока ты будешь знакомится у Юли будет шанс забежать к себе в комнату и переодеться спокойно, не беспокоюсь о том, что кто-то заметила рану. Тебе, Юль, повезло, что она была сквозная. Застрянь пуля у тебя внутри, мы бы тебя на ноги так быстро не поставили. - шеф как-то плавно перешел от одной темы к другой, что у Максима и не было шанса закатить скандал.
Я попыталась встать, но резко начало тошнить, а во рту снова появился привкус крови.

-Ты в порядке? - Меня поддержал Максим. Его горячая рука прислонилась к коже и от этого прикосновения прошёл разряд по телу. А в груди так сильно забилось сердце, со всеми этими миссиями я совсем забыла про то, что мне надо скрывать чувства.

-Да, все нормально. - Я постаралась оттолкнуться от парня, и удачно это сделав снова села на кресло.- Просто голова все ещё немного кружится. - для виду я положила руку на лоб

-Зачем вы такую дуреху только на работу сюда взяли. Она же совсем нечего не может, отвлеклась на меня, а теперь наверняка я без напарницы буду неделю, пока ты в себя приходить будешь. - Я хотела возразить, но парень резко подхватил меня на руки.

-Да, думаю освободить Юлю от заданий стоит, и не страшно, если ты побудешь без неё, она же сама справлялась без тебя, вот и ты переживешь. - Когда Максим понес меня к двери, и кинул шефу «Досвидание», я рефлекторно сжала руки в замок за его шеей, за что получила

-Руки убрала, я тебе не муженек, просто так быстрее будет, а с тобой возькаться я не собираюсь.- Напарник смотрел куда-то вдаль, даже не обращая внимание на меня, рисковать я не стала, поэтому убрала руки

-Прости.
Но когда мы спускались по лестнице, я схватилась за его плечо, потому что думала, что точно упаду. Я совсем забыла, что напарник должен будет познакомиться с родителями, даже не знаю как они отреагируют на него. Но парень как будто прочитал мои мысли

-У тебя родители надеюсь понимающие люди? - Мне кажется, или парень нервничает? Руль был сжат крепче, а голос пусть немного, но дрожал. Хоть я не видела поводов для беспокойствия, все равно решила утешить его

-Они самые добрые, ты им понравишься, хотя бы потому что якобы мой «парень», мама давно мне про это голову дурит, а папа по характеру копия я, хотя скорее это я копия он.- Я рассмеялась, но обернувшись на раздраженного напарника успокоилась и зажалась в угол машины, и не заметила как заснула. А проснулась я быстро, точнее меня разбудили. Максим тряслись меня за руку, когда мы были уже около моего подъезда

-Вставай, сейчас легенду придумывать будем, идеи есть?- с каких пор он стал таким разговорчивым? А может это от сна у меня крыша поехала? Но что бы это не было, парень прав, нужна легенда а с моими родителями правдоподобная. Я вспомнила, про лагерь и пришла вроде отличная идея

-А как насчёт того, что мы встретились в лагере примерно два месяца назад, ты там вожатый, как только пришёл, сразу меня заметил ну и т.д.- Максим ничего не сказал, он закрыл глаза представляя себе ситуацию, после одобрительно кивнув, вышел из машины, и я следом.

-Мам, пап, хочу познакомить вас со свои парнем. - Мне почему то стало страшно, как будто я действительно их с парнем своим знакомлю, а Максим на вид держался, может мне в машине показалось? Потому что сейчас он стоял обсалютно спокоен, и когда вышли на встречу мои родители он приветливо улыбнулся. Такая очаравательную улыбка, любой бы кто увидел, влюбился бы.

-Здравствуйте, я Максим. - Папа пожал руку парню и кивнул маме.
Мама растерянно смотрела то на меня то на моего псевдопарня, а потом как очнулась после сна.

-Ой, проходи, чего это я стала, сейчас стол накрыл, познакомимся. Ты не спешишь? -Мама заметусилась, а папа закатил глаза предложил осмотреть квартиру Максиму, кивком намекнув мне, что бы я оставила их двоих.

-Нет, не спешу. - Максим пошёл за моим отцом, а я воспользовавшись случаем побежала к себе в комнату и переоделась, что было очень трудно. Кофту было снять не возможно, так как подтягиваться или подобные движения было делать больно. Сев на кровать и трезво поразмышляв над ситуацией, мне поплохело. Я же никогда не приводила в дом парней, как на это отреагирует папа? И почему он с Максимом наедине остаться решил? Выйдя из комнаты, я пошла в ванну, помыть руки и там пересекалась с напарником, который делал то же самое.

-Прости, родители немного...

-Они замечательные, почему только ты не такая? - От этих слов стало обидно, но я не успела даже ничего сказать в ответ, так как Максим вышел их ванны и направился по зову мамы на кухню

-Ну а теперь я жду подробностей. - Мама сидела и сияла как на празднике, а я смотрела на папу и пыталась хоть что-то прочитать в его взгляде и понять, что он сказал парню. Но его лицо было все так же спокойно, разве что улыбка присутствовала на губах,  и я молилась, что бы она была искренней. Зато кто был сама искренность дак это мама с Максимом

-Да особо нечего рассказывать. Познакомились мы...-А дальше напарник рассказал ту же историю, что и я придумала, только она была намного красочней и романтичней. Кто бы мог подумать, что Максим такой хороший рассказчик?
Мама не отставала от напарника с расспросами, ей была интересна каждая деталь. А я сидела и краснела за столом, изображая влюбленную и стеснительную. Хотя почему изображали? Я действительно влюблена в парня, только сказать ему об этом равносильно тому, что пойти на самоубийство. Но потом мама задала вопрос, до которого бы я не додумалась.

-И тебя не смущает, что ты старше ее на шесть лет?- Это было задано не с серьезностью, но все равно я напряглась, зато Максим чувствовал себя как в своей тарелке. Такое ощущение, что он каждый день с родителями девушек знакомится

-Ну не зря говорят, любви все возрасты покорны, это всего лишь цифра, и если ты любишь, то тебе плевать на возраст, рост или какие-то другие параметры человека. Цифры не могут влиять на качество души. - Мама просто зажглась как новогодняя ёлка, а я с папой сидела, не понимая, что мы тут делаем. Папа видимо спросил и сказал Максиму все, что нужно.

-Ладно, думаю вам есть о чем поговорить.  -Мама уже начала убирать со стола, а папа растерявшись от нового знакомства, нарком включил «хозяюшку» и решил ей помочь. Я отвела Максима в свою комнату, что бы обо все подробно спросить

-О чем вы разговаривали с папой?- самый страшный вопрос, который меня изучал уже часа три, не меньше. Максим издал короткий смешок и сел на мою кровать

-Да ничего особенного, он просто спросил о моих планах на счёт тебя. Сказал что мы ещё мало знакомы, пройдёт немного времени и там посмотрю, ах да, ещё он сказал, что убьет меня, если я тебя брошу. - Тут парень совсем улыбнулся такой улыбкой, которую я никогда не видела.

-Будь ты моим настоящим парнем, я бы сама тебя убила если бы ты меня бросил. - Я стала напротив напарника и скрестили руки на груди

-Очень смешно, не в этой жизни, плоскодонка.

-Ммм, а кто это час назад говорил, что цифры неимением значения, и главное душа?

-Все что было сказано, к тебе не относится, так что забудь вообще весь разговор, между мной и твоей мамой.
Максим стал с кровати и осмотрел комнату. На детской фотографии висела медалька за последние соревнования.

-по чем? - Он взял в руки медаль, потом повесил на шею

-За победу в баскетболе, кстати, и через день мне предложили работать у вас.- Я невольно улыбнулась от нахлынувших воспоминаний. Максим обратно повесил медаль, и сделал ещё один круг, осматривая по стенам мои детские фотографии, и смеясь над некоторыми. Потом браслет на его руке завибрировал и он со словами, «мне пора» вылетел из комнаты. Я даже не успела попрощаться, зато все компенсировал мамин допрос вечером.
Неделя...

 Как же тяжело она проходила. В центр я не ездила, что было очень не привычно, с Павлом Николаевичам связывалась через видеозвонком на браслете. А с Максимом... С напарником я вообще не связывалась, хотя шеф говорил, что он немного приходит в себя. Но последние дни я решила его полностью вытянуть из депрессии и начала раздражать в двое больше, совсем не думая, что он снова может неожиданно заявишься, только теперь в моем городе и в моем доме или школе.

В четверг утром я начала осуществлять свой план, проснувшись рано утром, когда уже было пора собираться в школу

Юля:«Привет, как дела?»

Максим:«пока ты не написала, было нормально»

Юля:«раз отвечаешь на сообщения, значит не все так плохо, хоть какие-то признаки жизни»-Ой кажется назвать я когда-нибудь на него..

Максим:«я б с большим удовольствием не отвечал, да только ты же не отстанешь.»

Прозвенел будильник. И кто завел эту трещащую коробку? Было непривычно проснуться не от вибрации  по телу. Я совсем забыв про Максима, начала собирался в школу. Рана уже не так болела. Все выписан лекарства мне привёз Стас, с инструкцией. С парнем я до сих пор общаюсь, и теперь  могу назвать его настоящим другом. Но смотря на него я все равно не могла поверить, что Елене удалось разрушить дружбу между Максимом и Стасом. Неужели девушка и тут постаралась, да и не верилось, что Максим способен на сильную дружбу, как и любовь.
 Но в жизни все бывает однажды, может он и в самом деле не любил Елену по настоящему? Тогда у меня есть крохотный, но шанс? О чем я думаю, если Максим и полюбит кого, то только не меня, но страшно только, что это может быть какая нибудь Елена номер 2. Которой вовсе не нужен будет Максим, а его деньги, власть или информация, которой он даже не владеет.

-Как день рождения проводить будешь? - Женя с Ульяной сидели рядом со мной на банкетка и обнимались. Все таки весна влияет на людей, возможно и на меня, раз я позволила себе влюбиться в этот айсберг, а кстати на него это точно не влияло. Мне кажется, парень вообще не знает. Что такое поры года, она просто живёт себе, и выполняет задания. Уверена у него друзей даже нету... Как бы хотелось его снова со Стасом помирить.

-С парнем, наверное. - пришлось тогда соврать. Девочки не верили, что тот «красавчик» мой парень, но как-то услышав мой разговор про него с родителями, загрустили, думая, что у них нету никаких шансов

-Это здорово, удачно повеселиться.-Уроки закончились и сладкая парочка пошла за руки домой, а я все ещё одевалась, думая о своём. Ага как же, повеселюсь, аж десять раз. В ресторане, который я на дух не переношу, как и все рестораны. Странная неприязнь к ним с детства, как оказалось не зря. Вечер прошёл спокойно, Максиму я не писала, хотя наверное надо было, вот только я и так не знала, как покажусь ему на глаза. Связавшись с шефом, рассказала про свои сообщения, и через смех со слезами, мужчина одобрил, долго не успокаиваясь.

-И как ты только додумалась?!

-Ну вы же сами сказали, что единственный способ, вызвать у него чувство сильнее этой влюбленности, и я подумала, что сильнее раздражения или гнева ничего нету, вот и решила действовать.

-А как же твои чувства? Если ты его будешь раздражать, он тебя возненавидит, и у тебя не будет шанса влюбить его в себя, или сделать так, что бы ты ему понравилась.

-Павел Николаевич, у меня изначально шансов не было, так что нечего терять. А чувства, может это с весной связано, и это просто гормоны разбушевались

-А ну да, когда ты его защищала, не сказала кто он на самом деле, тоже весна виновата?

-Тогда я не любила его

-Ты это делала уже подсознательно. Ладно, с тобой спорить не буду, оставь ещё силы на завтра, и не забудь вы идёте в ресторан. Поздно уже, ложись спать, а завтра как обычно после уроков в центр.

-спокойной ночи.
Вот и весь разговор, но закончив его я и в самом деле захотела спать. Так зазевалась, что просто не было сил. И когда легла под тёплое одеяло, сразу же уснула, не думая о Максиме и о завтрашнем дне.

***

-я надеюсь заказ готов? - мужской голос раздался в другом конце провода, причём обеспокоенный до такой степени, что у его собеседника не было выбора, кроме как сказать

-Обижаешь, давно уже. Можешь завтра забрать, фиолетовые же с чёрными вставками?

-Да, Виктор, но надеюсь ты не забыл ещё кое о чем?

-Маячок тоже готов, и уже там. Осталось только отдать.

-Об этом не беспокойся, я займусь, спасибо большое.

***

-С днем рождения! - родители ворвались в комнату так неожиданно, что я подпрыгнула в постели. Но видимо судьба решила, что это маленькая встряска с утра и добавила будильник, дребезжащий на всю квартиру и вибрирующий браслет. И почему я будильник отключить забыла? Родители кинулись ко мне с огромным пакетом, в котором по видимому были подарки.

-Спасибо большое. - Я улыбнулась, настроение поднялось до небес, и я решила открыть подарки. Оказалось, что пакет был набит полностью новой одеждой.

-Мы решили, что тебе пора менять гардеробчик, вот и накупили разных разностей.
Я поцеловала родителей в щеку, а после начала собираться в школу. По случаю дня рождения, завтрак мне был устроен королевский. И набивать животик целиком и полностью, я пошла в школу. Там меня поздравляли все, кто мог, особенно девчонки. И когда я столько подруг замена? Ах да точно, у меня же есть парень, которого они снова хотят увидеть, поэтому кидаются мне на шею.

Намерения многих девушек так предсказуемы. Женя с Ульяной тоже подарили мне подарок, маленький кулон в форме гладиолуса, которому я очень обрадовалась. Целый день поздравления, поздравления, поздравления. Настрадались мои ушки, когда каждый второй за них поднимал. Но и у самой была какая-то радость на душе, шестнадцать лет как никак,
теперь я на год ближе к напарнику. О чем я думаю?

 После школы, которая прошла на отлично, я поехала в ЦСВД. Пока Максима не было, Павел Николаевич тоже меня поздравил и подарил мне небольшую коробку. В ней оказалось платье, короткое, но не вызывающее.

-Сегодня ты его оденешь, как раз воспользуешься.
Наверное у меня день одежды сегодня, а не день рождения. Я рассказала шефу о подарках родителей, и он рассмеялся вместе со мной.

-А где Максим?- оставалось пару минут, как мы должны были выйти из центра

-Задержится немного, ты ему не хочешь про день рождения сказать?

-Да не особо, зачем ему. Он все равно не поздравит, а так на душе легче будет, что раз не знает, то и поздравлять незачем. - Я посмотрела в стеклянную прозрачную дверь и увидела Максима, который шёл присвистывая

-Пытаешься успокоить себя самообманом? - в этот момент вошёл напарник, и я ничего не успела сказать. Только пошла переодеваться.

-Ну что, пошли...-Максим смотрел на меня, как будто первый раз увидел. А платье все таки мне шло, могла сказать по его реакции, но Максим вовремя очнулся, и потянул меня за руку к выходу

-Раньше начнём, быстрее закончим. Я не собираюсь пятницу на тебя тратить. У меня ещё куча планов
Когда мы вышли с центра, на меня подул ветер, и я вмиг замерзла. Максим так резко меня увеличить, что я забыла свою куртку. Но ему похоже было все равно. Он завел машину и мы поехали в ресторан. Когда мы туда приехали, все было так же как и в первый раз моего там появления. Салфетки в стиле оригами, красиво застланные скатерти, везде все чисто и убрано. По центру столик был свободен, именно туда мы и сели, и у нам сразу же подбежала официанты.

-Вы я так понимаю с центра? - Максим кивнул головой. - Тогда все за наш счёт, выбирайте. У нас как всегда все свежее

-Мы вас позовем, когда выберем. - Уже не сдержалась я. Официанты сразу убежали, а Максим посмотрел на меня приподняв бровь.

-Тебе что-то не нравится? - ещё спрашивает?

-Да, рестораны мне не нравятся. Я их с детства не люблю, а ещё они над душой стояли, немного напрягает. -Я закрыла глаза, что бы немного успокоиться. Мой день рождения и я провожу его в скучном ресторане, да кому это вообще нужно?

-Обычно девушкам нравятся рестораны...-Максим взял меню, посмотрел и снова его закрыл.

- У меня идея, сейчас быстро поедим и свалим, мне самому здесь не нравится.
Напарник подозвал официанта и что-то ему показал в меню и добавил «Девушке тоже самое». Молодой парень с заказом убежал, а я пристально посмотрела на Максима

-Может я сама решать буду? Можно хоть что-то в мой день рождения будет по-моему? - Ой! Я оседлать на полуслове, вот зачем я ему это сказала? Но Максим ничего не ответил, выражение его лица тоже не изменилось. Ничего! Он смотрел куда-то сквозь меня и думал о своём, а я пропустив голову молилась, что бы поскорее все закончилось. Вскоре на перенесли заказ, и ели мы с напарником в тишине, но когда ему в бокал налили вино, а мне сок, он поднял его.

-С днем рождения!-и улыбнулся. В груди что-то так сильно застучало. Щеки снова запылали, и на лице растянулась предательская улыбка.

-Спасибо. - Я тоже подняла свой стакан с соком, и больше эти часы не казались мне нудными. Их скрасило всего три слова, которые сделали меня поуши счастливой.
Но не долго длилось моё счастье.

-Максим? Какие люди! -К нам подсело двое парней, судя по их телосложению они тоже были из ЦСВД.

-Сергей, Андрей? Рад встречи. Один сел рядом со мной, а второй рядом с напарником. Они пожали друг другу руки, а мне захотелось провалится под землю.

-Ну что, какими судьбами? - Максим мигом позабыв обо мне начал долго с друзьями. Но парень сидевший рядом со мной положил мне руку на плечи и обратился к Максиму

-Макс, с девушкой не познакомишь?

-Она мне не девушка! - Глаза парня вспыхнули яростью, к я столкнула руку парня со своих плеч. Находится в этом обществе совсем не хотелось. Времени оставалось два часа..

-Максим, я пойду, шефу скажу, что плохо стало. - Я вышла из-за стола, надеясь, что меня не заметят.

-Да, иди. - Парень махнул рукой, и я как можно быстрее вышла из ресторана. Настроение снова упало, но почему? Зачем он мне дал ложную надежду, на хорошее времяпровождение?
Рядом стоял мой мотоцикл, и я сразу поехала на нем. Сложно было вести его через минут пять, когда перед глазами стоял туман, расплывалось все от слез, а в душе что-то душило.

Рядом с домом я все таки оказалась в целости и сохранности. Но перед тем как зайти домой, меня подрезал машина, причём до боли знакома мне машина

-Стоять! - Максим вышел из машины с коробкой, которую протянул мне. -Я подарок забыл, думаю тебе понравится.
Я оторопела

-Подарок для меня? Спасибо большое. -Я улыбнулась парню на последок и зашла в дом с полным видом спокойствия. Максим на крыльце стоять не остался и тоже поспешил к машине. Но как только за мной захлопнулась дверь я с визгом от счастья побежала в комнату. Родители не понял моих визгов, так что просто напомнив мне про приход гостей, в честь дня рождения меня отпустили.

Когда я открыла коробку, долго не могла поверить в увиденное. Фиолетовые полуперчатки с чёрными вставками, и так же как и полуперчатки напарника окаены с краю цепью. На пальцах были маленькие дырочки. Одеть их и померить я ещё долго не решалась, но меня начал мучить вопрос: зачем он это делает? Зачем меня так мучить? Зачем давать ложные надежды, а потом разбивать сердце?

-Дурак, как же я тебя люблю!


Рецензии