Знак свыше. Глава 16. Мост

Андрей, кардинально изменив свой образ жизни, стал более внимательным к Наташе и сыновьям. Звонил, интересовался поступлением Олега, подготовкой свадьбы Егора. Никто из знакомых не узнавал его. Особенно поражалась Лиля, которая не особо верила, что это надолго, но месяца сменяли друг друга, а он оставался таким же. Заботливым. С каждым месяцем он хотел дочку все больше и больше, но, увы, не получалось. 
На новой работе он почувствовал себя востребованным для общества и теперь чаще прибывал в хорошем, нежели в плохом настроении. 
Ночи стали незабываемые, Наташа, понимая, что это необходимо для рождения дочки, расслабилась и перестала стесняться. 
Все было у их ног. И работа, и любовь, и взаимопонимание, но разве человек довольствуется тем, что имеет? Им захотелось большего. Дочку. 
Скоро это превратилось в навязчивую идею для обоих и все чаще Наташа плакала по ночам. 
Она просила судьбу об одном. О дочке.
Наступил август, пролетело 2 недели. Андрей взять отпуск не смог, пообещав приехать в выходные, а Наталья взяла, и поехала к сыновьям. Приближался день свадьбы. 
Лариса показалась ей какой-то поправившейся, похорошевшей, повзрослевшей. Теперь она произвела, на без пяти минут свекровь, положительное впечатление. Добрая, неконфликтная, быть может, чересчур непосредственная она стала называть ее мамой Наташей. И ей подумалось, что видимо это и есть дочка, которая послана ей судьбой. Она перестала бесконечно думать об этом и отпустила ситуацию, погрузившись в свадебные хлопоты. 
В основном всю подготовку взяли на себя ее родители, достаточно обеспеченные люди, с ними Наташа познакомилась в первый же день приезда. Культурные, интеллигентные люди, они сразу же нашли общий язык. 
То, что Лариса в положении свекровь узнала за день до свадьбы, когда выяснилось, что платье с огромным трудом застегивается на невестке. 
"Что ж вы купили такое платье, в котрое с мылом входите! - удивилась она, - сейчас очень богатый выбор!" 
"Мам, месяц назад оно было чуть большевато. Мы на вырост брали, но кто ж знал, что Лариса станет так быстро поправляться?" -сказал сын. 
В этот момент Наташа поняла, почему Егор передумал и поторопился со свадьбой. 
"Ларисочка, милая, и какой у тебя срок?" 
"20 недель уже! - радостно сказала она, - Егор, очень боялся вам сказать об этом, а я знала, что вы мировая мама! Мои кричали ужасно когда узнали о беременности, целый месяц в себя прийти не могли! Мне нужно учиться, и вдруг ребеночек. Мама работает, ей некогда, вот мы и подумали, что может вы посидите? Егор сказал, что это невозможно, а думаю иначе. Вы такая добрая, такая хорошая!" - трещала сноха. 
"Это очень неожиданно для меня, мы ведь живем в разных городах!" - не нашлась, что ответить Наташа. 
"Это не проблема, вы могли бы пожить с Олегом. Все равно с мужем не наладится." - бесхитростно отвечала Лариса. 
"Почему не ладится? Мы, наконец-то нашли с мужем общий язык!" - немного обиделась Наташа. 
Вечером она позвонила Лиле и рассказала обо всем. 
"Наташка, ты с ума сошла? Ты молодая девчонка, только-только наладившая свою жизнь! И вдруг на тебе- бабушка. Переезжай в другой город! Бросай мужа одного. Нет уж, как сумели сделать, так пусть и выкручиваются! Академ пусть берет. У тебя груди нет, с смысле с молоком груди. Она мать, пусть и сидит! Няньки в конце-концов есть!"
"Лиль, но ведь дети это такое счастье! Как я могу отказать?" 
"Да ну тебя! Слов нет просто! А курсы на бухгалтера опять бросишь? В сентябре уже! В юности не стала учиться и опять??? Да через год о тебе и не вспомнят, как в сад пойдут! А ты опять останешься и без образования, и без мужа, возможно! Думай, конечно, сама. Я тебе свое мнение сказала! Неисправимая ты моя!" 
"Придет время, буду думать, а пока буду радоваться, что зовут, не каждой свекрови предлагают водиться. А некоторым даже не доверяют детей." 
Свадьба была очень веселой, молодежной. 
Андрей так радовался, Наташа давно не видела его таким. 
Егор был совершенно опьянен красотой своей невесты, она же не сводила с него влюбленных глаз. 
Олег пришел на свадьбу не один, а с девушкой, с которой уже успел познакомиться в этом городе. Настя понравилась сразу. 
Скромная, застенчивая, она чем-то напоминала саму Наташу в юности. 
Гуляли до двух ночи, закончив все огненной фейерией. 
Уставшая Наташа добралась до кровати, присела на краешек. 
Андрей присел перед ней и взял в руку ее ножку, осторожно освободив ее от туфельки на шпильке. 
"Ты моя Золушка! - сказал он поднося ступню к щеке, - как же я хочу, что бы мое семя вновь проросло в тебе! Я готов любить тебя вечно! Целыми днями напролет! Когда я представляю, как округлится твой животик, меня захлестывает волна нежности!" 
"Андрей!" - Наташа даже не знала как приступить к изложению новости.
Но он закрыл ей рот поцелуем, вскружив ей голову. 
"Расскажу утром" - она решила не портить момент. 
Утром незапланированно молодые собрались на дачу к друзьям, прихватив с собой родителей с обоих сторон. 
А вечером Андрей уехал, он отросился на 2 дня, Наташа осталась с сыновьями. Нужно было помочь Олегу обустроить снятую квартиру. 
Вместе с ним они купили обоев, краски и приступили к делу. 
Будущий дизайнер архитектурной среды хотел создать в своей квартире, снятой на весь срок обучения уютный уголок, с собственно разработанным дизайнерским проектом. Задача была не из легких, из минимума средств создать максимум красоты.
Целую неделю они клеили обои, мастерили люстры, создавали эффект старины на деревянном резном комоде, Олег мастерил полочки, Наташа подбирала детали интерьера. 
Результат впечатлил не только их обоих, но и очень понравился Ларисе, которая попросила Олега разработать проект детской, в доме, который им подарили ее родители. 
Наташа очень радовалась за своих детей.
Довольная и счастливая она приехала домой. 
Андрей встретил ее накрытым столом, с главным блюдом мясо по-французки. 
"Ты так меня балуешь! - Наташа млела от ее трогательной заботы, - Ты так изменился, тебя не узнать! Ты будто другой человек, не тот, с кем я прожила столько лет! Открой мне тайну! Что такого случилось с твоей душой?"
"Это не с душой. Скорее с телом. Наташа, милая моя, я должен тебе все рассказать! Ты великодушная и простишь меня, я уверен! Не могу я жить с таким грузом на душе! Быть может, судьба не дает нам девочку из-за моих грехов! Я сделаю тебе больно, но надеюсь тебе хватит сил выдержать!" 
"Андрей! Ты пугаешь меня!" - произнесла Наташа. 
И он все рассказал и про дачу с настойчивой пьяной женщиной и еще пару эпизодов. Говорил он долго обстоятельно, со всеми подробностями, но невыносимо страдая при этом. 
"Наташа! Девочка моя! Умоляю тебя простить! Ты была такая недотрога! А мой организм требовал, я не боролся с собой, и не мог справиться! Я хотел, безумно хотел тебя и боялся притронуться к тебе! Ты так испугала меня в первый раз! Твои глаза они преследовали меня два десятилетия. Ты святая! А я боялся тебя испачкать. Я недостоин тебя! Никита прав! Он мог бы осчастливить тебя! Молодой, горячий! Как же я ревновал! Познав всю сладость этого, я боялся, что ты тоже познаешь ее. С другим! Эта смс свела меня с ума! 
Почему я изменился? Я стал бояться тебя потерять, только и всего! Скажи, теперь ты мне, у тебя было что-нибудь подобное?" 
Наташа молчала. 
"Все таки смс была со смыслом. Глупая, а я так легко от нее отмахнулась!"
Исповедь Андрея потрясла ее. 
Она встала из-за стола и направилась к двери. Муж бросился за ней. 
"Не надо. Не ходи за мной! Я должна пережить это. Слишком большой удар! Я слишком доверяла тебе, и за это была наказана. 
Не хочу никого видеть. Дай мне побыть одной!" 
Наташа вышла из дома и пошла по улице. Ноги сами несли ее реке. Августовская ночь дарила прохладу, трава покрылась росой. 
Она шла и рассматривала густо-звездное, почти по-осеннему, небо.
Наташа смотрела на свою звезду, и ей захотелось отправиться к ней прямо сейчас, не дожидаясь этих 60 запланированных прежде лет. 
Дойдя до набережной, она поднялась на мост, где они с мужем смотрели закат. 
Мост влюбленных имел и второе, далеко не такое романтическое, а скорее угрожающее, название, мост самоубийц. 
Переодически, какой нибудь безнадежно влюбленный прыгал с него. Погибали не все, но все же большинство. 
Наташа нагнулась и посмотрела вниз. 
Черная вода манила и звала погрузиться в свои пучины. 
И тут она услышала вдалеке плач ребенка. Оглядявшись по сторонам она никого не увидела. 
"Наверное, мама не может успокоить капризного малыша!" - подумала она. 
Но плач все продолжался. Еле слышно он доносился откуда-то снизу. Он сводил с ума. 
Наташа сошла с моста и спустилась на набережную. Плач был слышен и отсюда, долго прислушиваясь ей показалось, что он доносится с другого берега. 
Снова поднявшись на него она побежала по мосту, спустившись она пошла по заросшему ивняком берегу. Здесь плач был громче. Она шла на звук и смотрела под ноги. 
Внезапно он прекратился. 
Наташа стала в три раза внимательнее осматривать кустарник, через 10 минут ей удалось найти сверток, развернув, она обнаружила новорожденную девочку. 
Прислушавшись она почувствовала слабое дыхание. 
Наташа положила ее под кофту и вышла на дорогу. 
Вызвав скорую, она согревала ее своим теплом! 
Девочку хотели забрать, но Наташа упросила взять ее с собой. 
Ей хотелось убедиться, что с ней будет хорошо. 
Девочку осмотрел врач и заверил, что с ней все в относительном порядке. Ее унесли и положили в кювез.
Наташу поблагодарили и разрешили приходить навещать.
Наташа пришла домой в 4 утра. 
Андрей сидел у порога. 
"Ты вернулась! Я загадал, что если ты не придешь, я шагну из окна, как шагала она, взлетев но не вверх, а вниз." 
"Ах, Андрей! Какие мы с тобой еще сущие дети! Ведем себя как подростки! Это значит, мы не равнодушны друг к другу! Милый, кажется судьба послала нам дочку"- и она рассказа ему все.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/01/1369


Рецензии