История одного кино. Реальность. Сталкер Ша

Как только началась перестройка я кинулась в бизнес и стала зарабатывать деньги, стрессы, пучины стресса и  как водится, через тернии в звезды , первое что приходит – что-то приобретать.
Купили видео рекордер. Ощущалось как огромный прорыв.
Все тогда гордились , хвастались возможностями, не задумываясь откуда они, каждый своей. Видео было первой большой покупкой, а дальше, как водится, понеслось.
Снимать конечно мы не умели. Расчехляли покупку изредка. Мы, как водится, берегли и радели, особенно муж мой тогдашний был осторожен, иногда просто пуглив. Он мне не разрешал снимать. Боялись, а вдруг кто увидит, вдруг отнимет вдруг походя, сгоряча.
Дети ходили в школу с авторитетами. Все оказалось вперемешку. Бизнесмены, бандиты, чиновники. “Все смешалось в доме Облонских. “В школу на первое сентября собрались вместе. Те, кто зарабатывал деньги и, кто отбирал. Муж снимать мне не разрешил.
Мы забавлялись почти декаду, десять длинных и довольно счастливых, как сейчас оказалось лет.
Наконец я собралась смотреть и ничего не увидела, почти ничего не сохранилось. Очень мало оказалось запечатлённым. Из десяти кассет едва ли собралось минут 25.
Так жизнь проходит и незаметно память запечатлевает обрывки страниц жизни в общем то тревожной, но и необыкновенной. Память фиксирует мгновенья, все что называли жизнью, согласно состоянию тогдашнего моего ума.
Жизнь.
Единственное что меня удивило и обрадовало, молодая женщина, очень ухоженная по виду благополучная с красивой фигурой и высокими грУдьми.
Я смотрела пристально за повадками. Уверенный взгляд, вся в золотых перстенЯх. Как умудрилась столько золота на себя навешать, сейчас не могу ответить, но так было и это была я сама.
Мне сорок с хвостиком, я выбивалась из сил, много чего боялась и не знала, но шла. Много думала, стресовала очень много, была не уверенна в себе, часто себя ругала, просто жрала поедом, требовала от себя безупречности, не любила себя. Как мне удавалось так выглядеть и с уверенностью продолжать. Вопрос конечно интересный, но еще интереснее, главнее -зачем быть настроенным против себя.
Наше мышление направленьем внимания запирает нас в коробочку, вполне осязаемый коробок ограничений. Все мы бываем отключены, не видим реальности сиюминутной мгновенности. Мы в коробочке мыслей. Птиц не слышим и не видим листья разворачивающейся мистерии новой весны. Если ум отключить мы увидим природу жизни и увидим реальность.
Настоящий, тот что создан нерукотворно Мир.
Прекрасный
Спокойный
Манящий тайнами.
Полностью наполненный оглушительной тишиной и звуками.
Милостью
Любовью
Свободой
Мир.


Рецензии