Колыбельная

Я не отдам Миз***ной
Тебя, моё дитя! -
Хоть злобной загогулиной
Тебя скрутить хотят.

Взошла по небу чёрному
Зелёная звезда...
Не срубит нашу ёлочку
Никто и никогда!


Рецензии
Это колыбельная?

Брррррр...
Не повезло ребенку.

Казик Казимов   29.08.2017 21:49     Заявить о нарушении
Возможно, ребёнок думает иначе.

Александр Малиновский 2   30.08.2017 15:25   Заявить о нарушении
Да и мнение своё, вообще-то говоря, стоило бы обосновывать. И к обсуждению, и к полемике я с удовольствием готов, но только у меня тут не общественная уборная ;-))

Александр Малиновский 2   31.08.2017 11:18   Заявить о нарушении
Извольте!
АНАЛИТИКА:
ИЗНАЧАЛЬНО - КОЛЫБЕЛЬНАЯ - ДЛЯ РЕБЕНКА? ЧТО ТО УЖЕ ВОСПРИНИМАЮЩЕГО...
ЦЕЛЬ: УСПОКОЕНИЕ, ЗАСЫПАНИЕ!

"Я не отдам Миз***ной
Тебя, моё дитя! -"
НЕ ЯСНО КОМУ - НЕВАЖНО.. (ОН ВСЕ РАВНО НЕ ЗНАЕТ)
ГЛАВНОЕ ДИТЯ - КТО ТО ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ...(РЕАКЦИЯ - СТРАХ)
СТРАШНЫЙ, ЗЛОЙ - РАЗ НЕ ОТДАМ... (РЕАКЦИЯ - СТРАХ)

"Хоть злобной загогулиной
Тебя скрутить хотят."
ДИТЯ ХОТЯТ СКРУТИТЬ... (РЕАКЦИЯ - СТРАХ)
ЗЛОБНОЙ ЗАГОГУЛИНОЙ?!.. (РЕАКЦИЯ - СТРАХ)
КАКОЙ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕК, ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЕГО СКРУТИЛИ?...

"Взошла по небу чёрному. ЧЕРНОМУ (МРАЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ)
Зелёная звезда..." (НЕПОНИМАНИЕ)
ДЛЯ РЕБЕНКА НЕ БЫВАЕТ ЗЕЛЕНЫХ ЗВЕЗД, ОН ВОСПРИНИМАЕТ МИР -КАК ЕСТЬ.
"Не срубит нашу ёлочку
Никто и никогда!"
ОПАСЕНИЕ, БЕСПОКОЙСТВО ЗА ЕЛОЧКУ,
КОТОРУЮ КТО ТО ХОЧЕТ СРУБИТЬ - ТОПОРОМ! (РЕАКЦИЯ - СТРАХ)

ВЫВОД:
ВОЗМОЖНА РЕАКЦИЯ РЕБЕНКА НА КОЛЫБЕЛЬНУЮ: БЕСПОКОЙСТВО, СТРАХ, С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ.(проводить эксперименты - опасаюсь...)

Казик Казимов   01.09.2017 20:42   Заявить о нарушении
"Да и мнение своё, вообще-то говоря, стоило бы обосновывать."

Научное - да, ВСЕГДА - Это размышление = ЛОГИКА
Поэтическое - НЕ ВСЕГДА - Это эмоции = КАК ЕСТЬ.

Казик Казимов   01.09.2017 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.