Моя Доза Счастья

Я проснулась очень рано. На часах было около шести часов утра. Я оделась и вышла на улицу. Стоял дождливый ноябрьский день. Мне захотелось прогуляться, так как я не помню когда последний раз выходила на улицу просто - погулять. Прохожие, как всегда куда-то торопились, будто маленькие муравьи в своём муравейнике. А я шла, раздумывая над прошедшими днями..Всё казалось таким не ясным.. Я потерялась во времени, вообще во всём пространстве.. будто это не я сейчас иду.. а кто-то другой, вместо меня.. Сейчас я живу в своих мыслях.
Где-то далеко в солнечном лете.. где всё было хорошо, без ошибок, нервов и безысходности..
Зачем?! Вот зачем я это сделала?! Разве это стоило того? - спрашивала я себя...
Всё дело было в том, что позавчера я впервые захотела стать "взрослой" и решила пойти в клуб. Договорившись с другом, который должен был меня подвести, я начала готовиться!
Я впервые накрасилась.. Это было чувство неимоверной свободы..! Ведь теперь я могу сделать всё, что мне взбредёт в голову! Также, я впервые в жизни сделала себе яркий маникюр, на который все обязательно обратят внимание. В детстве, я очень любила высокую платформу у обуви, поэтому ходить на каблуках не доставляло мне огромных проблем. Я достало мои одни - единственные каблуки. Они были красные и лакированные, что тоже вызовет интерес. Последнее что оставалось выбрать, так это саму одежду..
Так как раньше я в клубы не ходила, я решила одеть платье, ведь оно всегда подчёркивало мою фигуру, и все остальные достоинства. Схватив самое короткое красное элегантное платье, я выбежала на улицу, где уже ждал мой знакомый на недавно купленной BMW. Я быстро запрыгнула к нему в машину, и захлопнула дверь, даже не подозревая что меня ждёт впереди...

..Мы добрались очень быстро, буквально через пол-часа мы уже были на месте. Всю дорогу мой знакомый делал мне комплименты, видимо, как только мне стоило подчеркнуть свою фигуру, он понял что я - очень интересный собеседник.
Я также быстро вышла из машины. У клуба я увидела моих старых подруг, мы давно с ними не виделись, так как пошли разными дорогами по жизни. Я помахала им, и вошла в клуб. Там играла громкая и очень энергичная музыка, из-за того что я долго не отдыхала, я сразу принялась танцевать. Время от времени я ловила взгляды и предложения парней, пропустить бокальчик, а также завистливые взгляды женского пола.
Я решила отдохнуть, и пошла выпить пару стаканов воды, так как пить хотелось - ужасно! Допив последний стакан воды, я увидела краем глаза как ко мне подсел молодой человек, лет двадцати с очень красивой внешностью. Я не удержалась, и повернулась к нему, дабы увидеть его в в лицо.
Взглянув в его глаза - я поняла, что это Он! Парень моей мечты.. У нас с ним завязался разговор, и мы болтали и болтали..
Потом, он пригласил потанцевать с ним. Я согласилась и думала, что этот рай никогда не кончиться. Но, как я ошибалась...
Резко, у меня очень заболела голова. Я подошла к бару, где музыка была чуть тише. Спустя пару минут - ко мне подошел мой "ангел" и без сочувствия предложил таблетку от головы, мол выпей - сейчас всё мигом пройдёт.
Я выпила эту таблетку, не проронив не слова, так как голова и так раскалывалась по частям, и казалось будто вот-вот она лопнет!
Вначале, голова ещё трещала, но потом мне стало гораздо лучше. У меня началось что-то на подобие эйфории, только в два раза сильнее! Мне захотелось танцевать и "тусить", как ещё ни разу в жизни не хотелось!
Я повела своего "Мачо" за собой, и мы танцевали до упаду! Мне было очень весело!...
После нескольких часов танцев, он прижал меня к себе, а я прижалась к нему. Он меня очень соблазнял, а его одеколон затуманил мне разум..
Потом, мы начали кружиться как две снежинки на ветру. Видимо, из-за того что у меня болела голова и его одеколон, да и он сам - затуманил мне разум, я и не заметила как мы отошли в тихий уголок от танцзала. Он ещё сильнее прижал меня к себе, и его губы страстно впились в мою шею...

..На утро после бурной ночи, я проснулась в прекрасном настроении. Солнечные лучики щекотали мне личико, и всё казалось таким прекрасным, будто я наконец нашла то, что давно не могла найти..
Накинув одеяло на плечи, я пошла оглядеться, где я теперь нахожусь, и узнать, где мой "парень". Мой взгляд упал на небрежно сложенный конверт. Меня он очень заинтриговал, и я поспешила его открыть.
Первое что мне попалось это - записка. В ней говорилось :
 "Доброе утро.Через несколько часов тебе захочется принять то, что я тебе вчера дал, когда у тебя заболела голова. Прости что не сказал, но это не обычная таблетка от головной боли. Как ты уже догадываешься, это была маленькая доза наркотиков. В этом конверте лежит ещё одна таблетка. Если хочешь ещё раз повеселится, выпей её, и позвони мне. Если нет, я не буду возражать, это твой выбор. Прости что поступил с тобой так, и ввёл в такую опасную "игру". Выбор за тобой."
Я присела на край кровати, всё ещё держа конверт в руках. По телу пробежала мелкая дрожь.. Всё что мы проходили в школе, всё чему меня учили родители, всё это было напрасно..Я стала наркоманкой..
Подумав ещё не много, я сделала свой выбор! Я выпила новую дозу, запив полным стаканом воды. Жизнь дана всего-лишь раз, поэтому надо использовать всё! Я быстро оделась. Взяв все свои оставшиеся вещи, я выбежала из квартиры, хлопнув дверью, и уже набирала номер, который теперь изменит всю мою жизнь - НАВСЕГДА!..
Я обрела счастье, и у меня появился парень моей мечты. Но, появилась тяжёлая зависимость от таких плохих, но таких затягивающих таблеток - наркотиков..
Жизнь или смерть?...
__________________________________


Рецензии