Операция Молния. Часть 5

     Зайдя в кабинет своего начальника, Болтов застал его в довольно странном позе: со спущенными штанами, лежащим на столе лицом вниз. Сзади стояла неопределённого пола фигура, одетая с головы до ног в чёрный, кожаный, плотно облегающий комбинезон с пастушеским кнутом в руках.

    Встрепенувшись от звука открывшейся двери глава3-С испуганно рявкнул:
     - Вас что, стучать не учили!
     - Ну, вообще-то учили..., на курсах повышения для стукачей, - пробормотал Болтов, с недоумением разглядывая эту непристойную картину.
У меня тут важное совещание, – торопливо пояснил Придурков и, повернув голову в сторону своего странного приятеля, тихим голосом произнёс: –  Виктор Николаевич, не могли бы вы нас ненадолго оставить.

Чёрная фигура молча положила кнут на стол и неспешной походкой от бедра отправилась на выход. По дороге она хотела поздороваться с Болтовым, но тот, брезгливо поморщившись, сделал вид, что у нет руки.

Тем временем, Придурков начал приводить себя в порядок. Он с трудом натянул штаны и с растерянным видом торопливо забегал по комнате, собирая и пряча от Болтова разбросанные повсюду аксессуары для садомазохистов из сексшопа.

Болтов подошёл к столу, выдвинул стул и хотел было уже сесть, но, вовремя вспомнив про свою повреждённую задницу, остался стоять на ногах. Посмотрев в маленькие поросячьи глазки Придуркова он почувствовал сильное желание придушить засранца. Интересно, какую ещё пакость замышляет эта гнида.

- Отвратительное утро Голубчик, не так ли? – ехидно заметил Придурков. – И не рассчитывайте, что я буду извиняться за то, что вытащил вас из постели так рано.
- Старый козёл, я тебе это ещё припомню, – громко проворчал Болтов, ковыряясь в зубах пальцем, даже не собираясь скрывать своего отношения к начальнику.

- А почему у вас всё лицо зелёное и в царапинах? Вы что, брились бензопилой? – остроумно пошутил глава 3-С и, оставшись в явном восторге от своей как ему казалось крайне удачной шутки, по поросячьи расхохотался.

С каждой минутой раздражение Болтова нарастало. «Голубчик» вместо привычного «Малышок» – звучит как издевательство.
- Ну, ты сам расскажешь, как у тебя дела, или мне пригласить специалиста, который развяжет тебе язык? – выдал Придурков, с трудом сдерживая приступы гомерического смеха так и рвавшиеся из него наружу. – Как твоё здоровье? Выглядишь ты прямо сказать ужасно, могу порекомендовать хорошего гробовщика, он делает качественно и берёт не дорого.

    Три шутки подряд, да он сегодня прямо в ударе. Неожиданно подавившись слюнями глава 3-С на мгновение замер, а затем начал усердно кашлять. Лицо у Придуркова покраснело и распухло, глаза выпучились. Правой рукой он отчаянно попытался дотянуться до спины, видимо намереваясь похлопать себя по ней, но это у него никак не получалось. Было видно, что если ему срочно не оказать помощь, он несомненно отбросит копыта.

     - Похлоп..ай…те… - еле выдавил из себя сползающий под стол глава 3-С.
    Раздались саркастические хлопки – это Болтов аплодировал стоя.
    Впрочем, сегодня был явно не его день. Глава 3-С пришёл в себя и снова усевшись в кресло, хрипло поинтересовался:
- Что-то я давненько не видел вас, Глеб. Думал уж не помер ли наш «Карапуз». Как дела? Я имею в виду здоровье?

- А вам то что. Чувствуя я себя прекрасно. Если бы не задница так вообще расчудесно, - сообщил Болтов.
- А что с ней случилось.
- Меня мучают чудовищные боли... – всхлипнул Глеб.
- Ах вы шалунишка. Прикидывались натуралом. А сами... что ж вы скрывали свою ориентацию. Я бы понял. У меня у самого в первый раз..., - тут Придурков осёкся не желая видимо вдаваться в подробности, - И кто ваш партнёр я его знаю? Слушайте так это всё кардинально меняет. Если вы и я ... сойдёмся поближе, ну вы понимаете, то я может быть и подумаю о том чтобы сделать вас своим, скажем так, приемником.

- Я всего лишь изодрал ягодицы ногтями. Чесались они у меня страшно. На них появились какие-то пятна. Скорее всего я заразился от вашей чёртовой жёнушки.
- Так вы что не... - огорчённо пробормотал Придурков.
- Конечно нет. В этом вопросе я традиционен.
- Очень жаль. А я то старый размечтался. Как бы мы с вами могли славно проводить время... Эх, не видать вам повышения по службе как своих ушей.
- В вашем кресле я и так окажусь рано или поздно и без вашего участия, - отрезал Болтов.

- Ну это не скоро. Боюсь вы так до пенсии и останетесь в должности младшего секретного агента по особым поручениям.
        - Посмотрим, -язвительно процедил Глеб, с трудом сдерживаясь, чтобы не ударить своего начальника по физиономии.
- А что до моей жены то я и сам с ней спать боюсь, - поведал Придурков и при этих словах его аж передёрнуло, - Неизвестно, что подцепишь от этой шалавы, а я ещё, знаете ли, пожить хочу.


Рецензии
Давно я так не смеялся. Больше всего от фразы "...сделал вид, что у нет руки". Спасибо. Дальнейших успехов.

Анатолий Денисенко   14.06.2016 17:04     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо большое. Я рад, что Вы посмеялись, а смех продлевает жизнь. Всего Вам отличного.

Болотов Глеб   14.06.2016 17:17   Заявить о нарушении
Просматривал мной написанное и увидел ошибку в фразе "сделал вид, что у него нет руки". Это действительно смешно. Спасибо за предоставленное удовольствие хорошего с положительными эмоциями чтения. Успехов Вам, Глеб и новых удач.

Анатолий Денисенко   07.10.2017 15:18   Заявить о нарушении
Анатолий, ничего страшного, со всеми бывает. Вам тоже всего наилучшего.

Болотов Глеб   07.10.2017 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.