4-

- Да. Я думаю, что я готова на такое, - промямлила неуверенно я, отведя взгляд в сторону.

Слова Стива застали меня врасплох. Я конечно все могла от него ожидать, но только не это. Готова ли я бросить все и всех? Нет. Не готова. Мне тяжело бросать тех, кто по истине дорог для меня. За столь маленькое время я настолько сильно сблизились с Алексом и Джеем, что вряд ли смогу снова оставить их, ведь мы как одна маленькая семья. Я не могу вновь их потерять.

- Ты уверена? - парень развернул мое лицо к себе, взяв меня за подбородок.

- Не совсем, - выдавила я из себя, смотря ему в глаза.

Блондин лишь ели заметно усмехнулся, а затем продолжил смотреть вдаль, ну а я повторила за ним.

- Ладно, пошли, - он легонько дотронулся к моей руке, от чего моя кожа покрылась мурашками.

Я хотела поскорей уже добраться к ребятам. Я безумно за ними соскучилась. Они - часть меня. Мне не хватает шуточек парней. Хочу вернуть время назад, чтобы опять видеть счастливые лица моих ребят.

Время - моя слабость. Не успеешь оглянуться как пройдет день. Я боюсь время потому, что оно летит со скоростью света.

***

Несколько часов назад мы шли не останавливаясь. Стив вел меня куда-то, подтверждая это тем, что мы на правильном пути. Я все думала о словах музыканта. Неужели он действительно хочет все бросить, ради того, чтобы начать новую жизнь только со мной? Я все думала о том, что я не готова к семейной жизни. Я не готова стать матерью, в то время как Стив уже задумывается о детях. Это для меня очень отвественный шаг, перед которым стоит все тщательно обдумать.

- Ура! - неожиданно Стив взял меня на руки и начал кружить.

Я не понимала чему радуется блондин и только спустя несколько десятков секунд я заметила, что мы вышли к трассе, где можем добраться к назначенному месту попутчиками.
Я была очень рада тому, что наши силы были потрачены не зря, мы все же дошли к целе.

- Пошли, скорей, - я потянула за руку музыканта, увидев как едем какае-то черная иномарка.

Я выбежала к трассе и начала махать руками, дабы нас заметили. Через несколько секунд машина притормозила возле меня и черное окно машины начало по-немногу опускаться.

- Здравствуйте, чем могу помочь? - из машины выглянула молодая девушка.

- Не могли бы вы нас подвести к городу? - попросила я об одолжение.

- Да, конечно. Присаживайтесь, - я была явно удивлена тем, что девушка сразу же согласилась помочь нам, и мы уселись на заднее сиденье тачки, ну а я начала благодарить девушку за помощь.

Как оказалось, она очень хороший человек. Ее зовут Оливия. Учиться она в университете. Не смотря на то, что я была безумно уставшей, я все же продолжала болтать с блондинкой обо всем. Спустя несколько часов мои виски начали гудеть от сильной головной боли и облокотившись на плече Стива, я начала понемногу засыпать.


Рецензии