9. Мгновения жизни

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/05/01/1027

А вот эта композиция на перекрёстке меня ставила в тупик, пока одна умная знакомая не пояснила, что ржавые рельсы изображают деревья, а толстая закрученная проволока - кусты.

Я сразу вспомнил рассказ Карела Чапека и стихи поэта, которого допрашивал полицейский:
   "Дома в строю темнели сквозь ажур,
   Рассвет уже играл на мандолине.
   Краснела дева
                В дальний Сингапур
   Вы уносились в гоночной машине.
   Повержен в пыль надломленный тюльпан.
   Умолкла страсть Безволие... Забвенье
   О шея лебедя!
   О грудь!
   О барабан и эти палочки -
                трагедии знаменье!"

Так в воображении поэта отобразилось, что "июля пятнадцатого
дня, в четыре часа утра, на Житной улице автомобиль номер
такой-то сбил с ног шестидесятилетнюю нищенку Божену
Махачкову, бывшую в нетрезвом виде. Пострадавшая отправлена
в городскую больницу и находится в тяжелом состоянии".
Номер машины был 235.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/03/1017


Рецензии
Владимир,
композиция (скульптурная?), запечатленная на фотографии, даже после столь вразумительных пояснений вашей знакомой, ставит меня в тупик. И тут я ничего, извините, не могу с собой поделать. Как сказал поэт: о вкусах не спорят…
С уважением

Владимир Руссь   20.07.2016 09:47     Заявить о нарушении
Да я тоже ничего не понял, ни тогда, ни сейчас.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   20.07.2016 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.