Глава 3. Конкурент часть 1

- Здарова, дружище! - ехидным лицом сказал незнакомец Вячеславу.
- Здоровей видали. - злобно ответил Вячеслав.
На мгновенье они замерли дру другу смотря в глаза. Софья стояла, как будто бы мешала им.
- Я не понимаю, что вообще тут происходит... - запутанным голосом сказал Вячеслав.
- Я мимо проезжал, и увидел вашу телегу, милый друг, думал что будет неприлично, если проеду и не поздороваюсь с другом то. - улыбаясь сказал незнакомец.
- Меня, кстати говоря, Виктор зовут.
- Вячеслав. Будем знакомы. 
- Да я тебя могу просто дружищей называть, да? - насмехаясь сказал Виктор.
- Я имя назвал, уважаемый. - злобно ответил Вячеслав, сжимая кулак.
- Я думаю, что мне пора. - сказал Виктор, резко развернулся и ушёл в сторону машины, даже ни с кем не попрощавшись.
Что Вячеслав, что Софья, они оба удивились тому, что Виктор так странно повёл себя.
- Он что-то от тебя хотел?
- Нет, не хотел. Сначала спросил где дружище, я, кстати, совсем не поняла, что он имеет ввиду, только сейчас разобралась, а потом предложил прокатиться на машине, но я ответила, что матушка будет против. Он немного подтолкнул меня, и мы направились в сторону матушки, а там ты уже вышел.
Они стояли посреди двора и смотрели друг на друга долгое время. Вячеслав вспомнил всё, что было ночью, а Софье было стыдно, что так всё получилось.
- Ты прости, что поставил тебя в такое полодение сегодня...не хотел чтобы так получилось. - взяв за руку сказал Вячеслав Софье.
Софья в ответ промолчала, выхватила свои нежные руки и побежала помогать Катерине по хозяйству. Вячеслав вздохнул и пошёл к отцу. Зашёл в дом и тут же отец его спрашивает: - Что Славка, что твой конкурент наговорил?
- Да ничего дельного, лишь позлил. - Ладно, отец, - бросил ложку. - Пойду я помогать хозяйкам. - и вышел из-за стола, а отец всё сидит и наблюдает за сыном.
- Ну что, хозяйки, помощь нужна? - радостно спросил Вячеслав у Софьи и у Катерины.
- Нет, иди прогуляйся сходи, мы с Сонькой сами всё сделаем, свыклися уже. - уставшим голосом ответила мать.
Как сказала мать Софии, так Вячеслав и сделал. Решил прогуляться и подумать над всем, что происходит.
-* Так интересно получается с Софушкой...такое неожиданное знакомство, гостеприимство, может у нас с ней что-то получится? Мне просто интересно, зачем вообще тут этот странный Виктор? Что ему от неё надо? Я в замешательстве... впервые я не знаю что мне делать. Оставить её в покое, аль напротив... боюсь, что она сама не хочет со мной никаких связей, а лишь считает меня гостем и интересным другом. Я о ней, можно сказать, ничего толком и не знаю, даже фамилию она не назвала. Она и мою не спросила, я даже ей не интересен. Странно, почему мать её не поинтересовалась? Чёрт! Может... а, нет. Да бред какой-то. Не может быть, что мы с ними были раньше знакомы. Мы только во второй раз приезжаем в эту деревню, первый я не помню, возможно маленький я был, а может отец без меня ездил сюда билеты продавал. А если у отца спросить про всё это? Да нет, зря я об этом подумал... он не скажет, я уверен. Всё равно Софушка мне нравится, хотел бы я с ней провести хоть одну ночь... хорошо, что мои мысли никто не слышет, а то подумали бы, что я только этого от неё хочу. Ну если она манит, что я могу поделать? Это природа, нормальная реакция на красивую и достойную девушку. Фух, она волшебна. Пойду-ка я за угол, посижу немного, а то вспомнил про неё, стыдно идти стало, люди как никак ходят, обсмеют. -*
Посидел немного и направился обратно, домой к Софье. На пол пути его приостанавливает машина, которая едет на ровне с ним.
- Садись, дружище, поговорим. - сказал Виктор, высунув голову в форточку.
- О чём нам с тобой разговаривать? - не останавливаясь говорил Вячеслав.
- Да не брыкайся, садись. - улыбнувшись ответил Виктор.
Вячеслав сел в машину на переднее сидение.
- Куда поедем? - спросил Виктор.
- Настолько серьёзный разговор, что надо ехать куда-то дальше деревни? - удивлённо спросил Вячеслав.
- Да не быку-уй, просто не хочу чтобы Софаня нас видела. - дерзко ответил Виктор.
- Останавливайся прямо здесь. Отличное место для разговора.
- Ну да, именно тут я перекупил билет в кино на другое место. - противным голосом сказал Виктор Вячеславу, смотря на него.
- Я помню про то, что я тебе что-то должен. Но это не должна быть Софья. - быстрым темпом сказал Вячеслав.
- Я тебе больше скажу, мы знакомы с ней до тебя, дружище, поэтому у меня шансы велики. - гордо сказал Виктор, покуривая сигарету.
- * Вообще ничего не понимаю, почему она тогда дала повод той ночью? Если у неё, например, чувства к Виктору. Я с ума скоро сойду от того, что происходит со мной. Мне ничего не ясно, совсем! -*


Рецензии