Не получившая неба

- нет, это же машина Твоего папы!
- да, и что? Ты никогда не задумывалась, что поживаешь свою жизнь впустую?
- Дэн, ну это уже перебор
- ладно - сказал он и протянул мне серую фляжку, которую  я раньше не замечала
Я осторожно взяла её в руки и понюхала содержимое. Резкий запах спиртного ударил в нос.
- смелее! - послышался голос Дэни
Я закрыла глаза и сделала пару больших глотков. Жгучее вещество быстро прошло по пищеводу и оставило неприятный вкус во рту.
- даже спрашивать не хочу что это
- это...
- Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ЗНАТЬ - перебила я друга
- как хочешь. Ну что, поехали?
Я неохотно села на пассажирское сиденье. Машина мистера Ричардсона даже внутри выглядела шикарно.
- Ты точно умеешь водить? - спросила я Дэна
- думаю да..
- что значит думаю!? - я хотела уже выйти, но он завёл машину и погнал вперёд. Почему-то мне не было страшно, я уверена в Дэни и доверяю ему свою жизнь. Я открываю окно красной Феррари и высовываю голову. Ветер развивает волнистые светлые волосы, я закрываю глаза и ощущаю лёгкость.
Дэн поглядывает на меня, а я делаю вид, будто не замечаю, и это всё больше становится похоже на какую-то детскую игру.
Мы ехали часа два наверное, луна заняла середину чёрного звёздного неба, а стрелки часов показывали три ночи.
Океан ночью просто превосходен. Слабый ветерок колышит сверкающую воду, которой не видно конца

- когда мы вернёмся домой,  надеюсь моя смерть будет быстрой.- сказала я, наивно улыбаясь. Сейчас об этом я думаю меньше всего
- да брось, я думал Ты ничего не боишься
- о, поверь Ты глубоко ошибался!
Он посмотрел на меня, его большие голубые глаза блистели от света полной луны. Странно, что тех размазанных стрелок нет. Только чисто умытое бледное лицо с
 явно выделяющимися глазами и чёткими скулами.
- ну и чего же Ты боишься?
- много чего..
- например?
- ну например... Пауков - сказала я чуть подумав
- серьёзно?
- да, серьезно.
Глава 2 "Ничего кроме..."
- это же просто смешно! - сказал Дэн
- я бы посмотрела на Тебя, когда на твоей руке здоровенный  волосатый паук!
Мы снова смеёмся. Я снова испытываю лёгкость, которую чувствую только рядом с ним.
Волны стали немного сильнее и подул ветер, Дэн по-дружески обнял одной рукой за плечо.
- я готова остаться тут жить...
- так в чём же дело? - говорит он и смотрит на меня
- о нет, Дэн! Я знаю этот 'ненормальный' блеск в Твоих глазах! Нет, мы не останемся тут, даже не думай об этом!


 


Рецензии