Ляпусы - 3

Сергей Степашин, экс-премьер-министр РФ:
— Ну не давайте вы взятки. Лучше в морду дайте, но не взятку, поверьте мне.

Ответ (Я):
- Верим… Бывший Директор Федеральной службы безопасности РФ, генерал-полковник запаса знает, что говорит…

Андрей Туманов, депутат Госдумы:
— Вчера послал одного чиновника к чертям собачьим. А потом задумался: а кто они, черти собачьи? Никто не знает?

Ответ (Я):
- Если депутат не спит, а задумался… Это уже неплохо…

Михаил Саакашвили, губернатор Одесской области:
— Мы сейчас получили правительство, состоящее реально из второсортных, третьесортных людей.

Ответ (Я):
- Интересно, к какому сорту причисляет себя «реальный пацан», умеющий жевать собственный галстук?

Игорь Ракша, депутат Тюменской городской думы:
— Пора запретить оголяться женщинам и показывать всем свои пупки и декольте, ибо ведёт это к истреблению мужиков! Часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает канцерогенную разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

Ответ (Я):
- Ох, НЕ О ТОМ думаете, г-н депутат… Вначале были предложения о запрете на кружевные трусы и шпильки… Теперь вот о декольте…


Рецензии
Давно пора вводить паранджу - экономия между прочим ))))))

Лебедь-Джан   04.05.2016 11:20     Заявить о нарушении
Знаешь...А я думала об этом....)))Кстати читала,что женщину в парандже мужчины считают очень сексуальной...:)))

Галина Суховерхова   04.05.2016 11:29   Заявить о нарушении
Дык ничего жеж не видно - разгул для фантазии ))))))

Лебедь-Джан   05.05.2016 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.