Случай на пляже

Однажды, вволю накупавшись, я прилегла на покрывало и только приготовилась насладиться чтением интересного детектива, как одно малозначительное происшествие отвлекло меня от книги... Молодая супружеская чета и двое детей, все с велосипедами, собирались уже отправляться домой, муж охолонулся в последний раз, и весь такой освеженный и чистенький, пока еще не одетый, в одних плавках, схватился за руль своего "железного коня". Дети рванули вперед и уже почти пересекли пляж, жена еле тащилась где-то сзади, а мужчина, как раз поравнялся со мной, и тут с ним что-то случилось: велосипед начал падать в одну сторону, а "велосипедист" - в другую. Я заинтересовалась. Мужчина до того "наотдыхался", что был в стельку пьян. Кое-как он поднялся, сделал шаг - и тут же начал снова заваливаться на бок. Попыток было несколько. Жена ругалась, как сапожник.   Весь извалявшись в темном песке (здесь, на самом краю пляжа, песочек-то не очень...), он продолжал свое движение к намеченной цели, несмотря на брань жены. Спасатели, скрестив на груди мощные руки, угрюмо смотрели на это "представление". Я тоже, лежа на животе и подперев ладонями щеки, с удовольствием наблюдала за происходящим из своего "партера" (благо, комичная сцена разворачивалась прямо передо мной). Наконец спасатели, не выдержав накала ситуации, подошли к парочке:
- Давайте, мы его оттащим в кусты, пусть немного проспится, - их волновало только одно: как мужчина в таком состоянии перейдет через понтонный мост? Сооружение непрочное, рассчитанное на исключительно трезвых людей, случайный шаг влево, шаг вправо - и ты летишь в воду! А там стремительное течение (вода как раз прорывается между понтонов) и водовороты, глядя на которые, уже заранее кружится голова... В общем, два дюжих молодца - косая сажень в плечах - подхватили мужичонку под руки и поволокли в кусты, а он еще артачился, сопротивлялся, смотрел на них снизу вверх непонимающим взглядом, думал - менты. Жена понуро побрела следом.

Я, уставшая наблюдать за парочкой, и донельзя изжарившаяся на солнце, решила махнуть рукой на продолжение истории, и идти в воду. А купаюсь я подолгу: плаваю туда-сюда вдоль реки, расслабляюсь в прохладных струях сильного течения - в общем, меня не было около часа. Вернулась на место и сразу смотрю на кусты, где-же парочка? Никого не видно, ушли. Не успела я расстроиться, как заметила, что те же спасатели, по-прежнему с угрюмыми лицами и скрещенными руками, внимательно смотрят на другой берег. Я тоже пригляделась: наша чета, как раз миновала понтон и поднималась по дорожке на пригорок. Спрашиваю у спасателей:
- Ну, что, все-таки перешли?
- Какое там, мы перевели...

Дети давно уехали. Парочка дошла до ближайших кустов, и мужичок, теряя равновесие, начал плавно заваливаться на спину. Жена наклонилась над ним, пытаясь помочь, но мужик стал свирепо отмахиваться руками и ногами, потом в конце концов вскочил и погнался за супругой. Они тут же скрылись за деревьями, а я легла и начала, наконец, читать свой детектив. Начитавшись и накупавшись, я часа через полтора-два отправилась домой. Проезжая на велосипеде через лес (тоже на велосипеде, ну практически, почти как в Голландии), прямо у самого въезда в город, я увидела ту самую женщину, одиноко бредущую по тропе, и ведущую в руках два велосипеда. Супруга в ближайшей, доступной взгляду видимости не наблюдалось, либо отсыпался где-нибудь в кустах, либо жена отправила его домой на попутке. Отдыхать на пляж, я думаю, они вместе больше никогда не поедут...

Фото из интернета.


Рецензии
Да.. грустную картину нарисовали..

Юсуф Айбазов   30.06.2016 23:12     Заявить о нарушении
А я то по наивности своей думала, что наоборот - веселую...

Мила Шургина   01.07.2016 00:10   Заявить о нарушении
Шутка? Какое уж тут веселье, когда человек болен?
Я считаю, что алкоголизм - одна из самых тяжелых болезней.
И лечить его под силу не домохозяйкам, а высококвалифицированнм специалистам.
Хотя, впрочем, едва ли на сегодняшний день есть такие специалисты...

Юсуф Айбазов   01.07.2016 09:03   Заявить о нарушении
Да, болезнь. Но ситуация была настолько комичной, что я с удовольствием посмеялась...

Мила Шургина   01.07.2016 11:45   Заявить о нарушении