Ангел хранитель

История моя не вымышленная, а самая, что ни есть настоящая и случилась она со мною.
Было это давно, лет двадцать тому назад и помню было это жарким летом. 
Живу я на втором этаже пятиэтажного дома. Соседи снизу, построили пристройку, которая своей крышей почти прикасается к нашему балкону и сантиметров на пятьдесят выступает за его край.
На фоне этой белокаменной конструкции, наш балкончик, с натянутой полиэтиленовой плёнкой смотрелся весьма уныло, чтобы не сказать хуже. Периодически полиэтилен, под воздействием стихии ветра, отрывался от вертикальных деревянных реек, которые я разместил от перил, до бетонного потолка на протяжении всего периметра балкона. В бетоне были выбиты отверстия, а в рейках я установил металлические наконечники, совмещением отверстий с наконечниками закреплялась верхняя часть рейки. Нижняя часть реек с усилием накидывалась на деревянные перила и фиксировалась обычным шурупом. Просто, дёшево и балкон вроде как закрытый от дождя. Когда целостность конструкции нарушалась, я вылезал за пределы балкона и поправлял её. Держался я за перила, а носками ног стоял на бетонном полу балкона, так, что пятки всегда свисали, держусь одной рукой, а второй поправляю. Конструкция деревянная, усыхает, трескается, а я её поправляю и всё мечтаю о балконе застеклённом. И вот однажды, когда в очередной раз я вылез за балкон и по непонятной причине, взялся рукой не за перила, а за нижнюю часть вертикальной рейки, она вырвалась с места крепления вместе с шурупом.
Моё падение начиналось самым ужасным образом, оно началось спиной вперёд!
Представьте себе, моя верхняя часть туловища уже падает вниз, левая рука держит оторвавшуюся рейку, в правой руке зажат молоток, а ноги ещё находятся в щели между металлической оградкой балкона и бетонным полом! И это ещё не всё! Под моим балконом пятьдесят сантиметров выступающего козырька соседской постройки! Однозначно в падении, зацепившись ногами за этот выступ, я непременно должен был приземлиться уже головой! Если я доходчиво описал, а вы правильно себе всё представили, то выжить в этой ситуации у меня не было ни малейшей возможности. Но видно ещё не время было мне уходить, вмешались силы Высшие и спасли меня!
Как тогда, вижу и чувствую всё отчётливо, ведь такое забыть невозможно, а вот поведать об этом, разрешили только сейчас. С первой секунды, когда балкон стал удаляться от меня, картинка перед глазами резко поменялась. Я оказался в вертикальном тоннеле в виде относительно широкой непрозрачной трубы. Я отчётливо видел стенку этой трубы, которая двигалась медленно вверх, потому что я опускался вниз. Опускался я с вытянутыми вперёд носками ног, точно так, как балерины ходят на кончиках пальцев в пуантах, и это было больше похоже на приземление после полёта, как в фантастическом кино, чем на падение. Видимо перед самой землёй, тоннель убрали и я приземлился на все те предметы, что оторвавшись от балкона, падали вместе со мною. Я присел на упавшие детские санки и попытался всё осмыслить, и запомнить. С первых минут приземления, даже не замечал, что при падении подвернул голеностопный сустав, и он уже начинал сильно болеть.
Я продолжал думать о чудесном спасении! В тоннеле меня выровняли по отношению к земле, значительно снизили скорость свободного падения, тем самым дали возможность приземления, без угрозы для жизни. Скорость остальных предметов падающих с балкона оставалась обычной, о чём и свидетельствует моё более позднее приземление на них.
Ангел хранитель выполнил задачу, определённую Господом, хотя и пришлось так явно вмешаться! Я не видел самого Ангела, но знаю точно, что он был рядом!
Балкон у нас уже застеклённый и нет нужды вылезать за перила, а история о чудесном спасении, теперь навсегда останется в ваших сердцах. Ведь Ангел хранитель есть у каждого, так давайте помолимся с благодарностью ему прямо сейчас...  Аминь.


Рецензии