Одесской трагедии - два года. И что?

Сожжение людей в Одессе это трагедия? Несомненная. Будет ли кто-нибудь за неё отвечать: Сегодня – нет. И завтра тоже. В перспективе – не знаю.  Никто не знает. Ко всем этим кликушам, которые орут «не забудем –не просим!» серьёзно относиться не могу. Ну и что, что не забудут? И кому нужно их прощение? Сегодняшним украинским властям? Ребята, это несерьёзно. Этим сегодняшним «деятелям» на ваше мнение глубоко чихать.

И главное даже не это. Главное, что ещё раз подтверждается очень грустная, но, увы, непреложная истина: История НИКОГО НИЧЕМУ НИКОГДА не учит. То ли мы такие дураки, то ли История - «баба лукавая», не знаю. Поэтому так и живём. И так жить будем.


Рецензии
И не говорите. Убогие люди пишут исторические книги, ставят памятники, песни слагают ...чтоб помнили. То ли дело вы. Убили людей...ну х... с ними. Наплевать и забыть. Я вас правильно понял?

Вячеслав Семёнов   04.05.2016 05:35     Заявить о нарушении
А вот не надо так дёшево передёргивать и выставлять меня монстром. Я не против книг, памятников и песен. Только ни книги, ни памятники с песнями не воскресят убиенных и не покарают убийц. Потому что Высший закон человечества есть НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Алексей Курганов   04.05.2016 10:22   Заявить о нарушении
Извините за резкость. Мне , думается, вы не пессимист, вы позёр.

Вячеслав Семёнов   05.05.2016 04:25   Заявить о нарушении
Вынужден признаться - хотя почему вынужден? А почему позёрство нужно считать пороком? Может, я - человек творческого склада ума, а таковые - все позёры.

Алексей Курганов   05.05.2016 11:59   Заявить о нарушении