Глава 6

-Рина...Твоя сестра смертельно больна. У нее рак.-мое сердце остановилось после этих слов. Я почувствовала мгновенную смерть. Я не могу говорить. Я просто смотрю на маму. И чувствую, что на глазах выступают слезы. Мама тоже в слезах. Только сейчас я поняла, что у нее глаза красные и опухшие.
-А папа знает?-я нашла сил заговорить.
-Да...
И теперь я понимаю, что мои страдания, переживания сейчас просто цветочки с происходящим. Мы сидим молча. После мама вытирает слезы. Встает из-за стола. И идет готовить ужин. Я сижу еще минут 5 и иду в зал. Там сидит Ами и смотрит мультфильмы. Она так звонко улыбается, что я хочу рыдать. Тогда она смотрит на меня. Встает и бежит ко мне. Обнимает со всей силой и начинает рассказывать сюжет мультика. Не хочу плакать при ней. Я кусаю губу.
На ее лечение необходимы бешеные деньги. Я понимаю, что родителям придется работать месяц или два без передышек и остановок, чтобы заработать их. И к тому же их не хватит. Наверно. Я обожаю Ами. С самого ее рождения я ее любила сильнее всех на свете. И теперь я понимаю, что должна ее обеспечить всем удовольствием, даже если что-то пойдет не так.
***
Я просыпаюсь с утра с мыслями о работе. Я решила подзаработать, чтобы помочь родителям или для Ами. Естественно, родителям я ничего не сказала. Перед уходом в школу я смотрю на Ами. Она улыбается мне, а потом подбегает и целует меня. Я едва не взрываюсь.
Мак я ничего не говорю. Ибо домашние проблемы должны оставаться дома. На Кристиана я перестала обращать внимание. Все уроки проходят быстро. И я пулей улетаю в центр. Я определилась с делами, что могу быть промоутером, могу разносить почту или работать в Маке или в КФС. Для начала я иду в магазин и ищу газеты с объявлениями. Таак. "Нужны ребята для раздачи листовок". Я звоню по указанному номеру и договариваюсь о встрече.
***
Вот у меня в кармана уже есть деньги и я иду домой.
Так как я задержалась надолго, родители начали расспрашивать. Я отвертелась тем, что якобы оставалась в школе и готовилась к экзаменам.
Я так устаю, что не делаю домашнюю работу. Сестра уже спит. Я тоже ложусь спать. Завтра будет очередной тяжелый день


Рецензии