О мнениях

 Стоит ли доверять мнению другого человека в личном вопросе? С какого перепугу в душе отдельной биологической единицы, в общем и целом равнодушной к вашему вопросу, сию минуту из небытия возникнуть чувству равнозначному вашему? А какое же это мнение без чувства? Если, окажись так, что единица к вопросу вашему неравнодушна, то мнение в вашем личном вопросе решать будет свой. Скажите теперь, как при таком раскладе вверять свою судьбу каким то единицам, если ваша доверчивость может дорого вам стоить?


Рецензии
Николай, согласна с Вами, нельзя полагаться на чужое мнение, тем более мнение без чувств. Можно выслушать чужое мнение, но решение принять самому. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   21.01.2022 20:41     Заявить о нарушении
Виктория, в жизни частенько мнения влияют на события,в моей жизни мнения поучаствовали массштабно два раза,один раз описано в ,,Ирония судьбы", это была моя любовь, как вы знаете любовь приходит только раз и второго шанса не даёт, второй описан в повести ,,Поединок с логикой", это была певица, может и не любовь,но я был уже освобождён от любви любовью в первый раз,в этот может могла бы быть симпатия, а дальше видно было бы. Я ещё так никому не писал как сейчас напишу,но вы так много уже написали мне рецензий,что уже начал думать как вас отблагодарить, угадайте с трёх раз какая из певиц это была Алёна Апина, Анжелика Варум или Алёна Свиридова!? Спасибо Виктория,успехов вам и хорошего настроения!

Николай Катаев 2   22.01.2022 02:55   Заявить о нарушении
Виктория, пока есть возможность хочу предупредить, у нас тут в связи с черезвычайным положением по случаю мятеже,всем гражданам выделили по 300 бесплатных минут разговоров на телефоны, СМС по двести, и гигабайты,вобщем о людях позаботились, но интернет у меня скоро закончится,а новый я пока не планирую, поэтому однажды я вам ответить не смогу,и когда вновь появлюсь ещё не знаю. Ну это я написал что бы в случае чего не посчитали меня не вежливым?

Николай Катаев 2   22.01.2022 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.