Единая земля санскрита

 



20 апреля 2016

Много лет назад переписывалась я с очень красивой девушкой Кариной Грохман. Ее интересовал язык — санскрит.  Карина искала учебники по санскриту в магазинах г.Москвы. Но безуспешно. Санскрит — замороженный во времени русский язык, на котором разговаривают две высшие касты Индии — брахманы и кшатрии.

фото.санскрит 2

 

фото. санскрит 1

Как  мало мы знаем о себе. Как жили наши предки. Откуда пришли на ту или другую землю. Посмотрите на белых  людей в Индии. Лица почти наши, российские.

санскрит русские в Индии

Мой старший сын Александр много времени проводит в Индии. Нравится ему страна. Как-то еще в 2012 году сын звонил из Индии мне и с  восторгом рассказывал, что грамотные люди в Индии рассказали ему, что в Индии есть старинный отдельный народ, с белой кожей и особыми знаниями, и называют их БОЯРЕ.

Я говорю, — сынок, так ведь видимо речь идет о наших боярах, которые переселились в Индию по каким-то причинам.

 Именно это я и подумал, — говорит мне сын, — потому тебе сразу звоню.
 

Брахманы, кшатрии — визуально эти две касты непохожи на жителей остальной Индии. Фото бояр невозможно найти. Они закрыты для общения.
100% голубоглазых актеров Болливуда — представители именно  каст брахманов и кшатриев.

Англичане захватили Индию. Разрушили. Уничтожили часть истории.   Отделили провинцию Пакистан от большой Индии.  Ограбили богатейшую страну. Развязали гражданскую войну, натравив одних на других.

Известно, что в Сирии, Ираке и Ливии в 20 годах  ХХ века использовался русский язык, были русские школы. Правительство России до 20-х годов финансировало школы и другие заведения, отправлялись туда караваны с продуктами.

 

ФОТО

Все эти факты схожести языка и разбросанности русского языка по всему миру, говорят о том, что весь мир когда-то еще совсем не так давно был единым миром.

- See more at: http://kara-dag.info/edinaya-zemlya-sanskrita


Рецензии