Тогда

ТОГДА
Мне было девять ле, я рос тихим и сильным отличником-спортсменом. В очередную летнюю ссылку родители отправили сестру, а меня к деду с бабкой. Бабка любила меня  неистово, а дед строжился, ну как же в честь него назвали. Да это ерунда вот в чём суть.
У нас на втором этаже была двухкомнатная квартира, а пятом в шестьдесят восьмой жил Дядя Фёдор и тётя Лена, и у них была соплячка дочка Юлька. Противное и сопливое существо, вечно бегающая за нами, пацанами и падая, плакала, было ей первоклашке 7 лет и скоро во второй. Вот же зануда. Чёрная  губастая, худая и на писи у ней даже волосы не росли. Дура, короче.
В тот день, когда звонок в дверной раздался, жизнь моя изменилась. Я читал Фенимора Купера и счастливо в трусах лежал в зале, на тахте.
Коля тебя
Меня?
Да
Я вышел, дядя Фёдор стоял одетым как на рыбалку, и жена его, тоже в сапогах. И Свинка Юлька в плащике.
Мы за грибами. С нами хочешь?
Через две минуты я стоял рядом с ушастым запорожцем, термосом и ведром.
На заднее.
Эх кто ни ездил на заднем, ущастом тот не знает нектара жизни. Ехали часа четыре. Юлька козявилась. Да мне-то, без разницы, малолетка, что с неё взять, да к тому же девчонка.
Приехали.
Коля ты со мной, Юля с мамой, дядя Фёдор никогда видимо не был командиром но …
Неважно как, но мы с Юлькой оказались на поляне. Я лежал, плевал в траву, смотрел на шевеление жизни над землёй и харкать я хотел на грибы. И раз рядом это девчачка- страшилка. И раз – поцеловала меня в губы.
Офигела?
И я её оттолкнул.
Дура.
Коля я тебя люблю.
Ты больная?
Хочешь, я тебе писю покажу?
Не знаю мальчиков кто бы не хотел посмотреть на девчачью писю.
Она стояла голая, белая, с полуприкрытыми глазами, и свет такой странный…
Покажи свою?
Счас, разбежался.
Ну, я тебе ж показала, и она натянула трусики, накинула плащ и кофту мяла в руках
Ссышь?
Я?
Да ты, ты ссыкун, покажи, я никому не расскажу.
Ах ты…
И я показал.
Она смотрела, и глаза её менялись, стали туманными и буд-то внезапно взрослыми.
Можно потрогать?
20 копеек
У меня дома есть 13
Ладно, трогай.
Это была первая барышня которая Тогда, тронула меня.
Через 5 лет мы уже целовались, а ещё через пять она вышла замуж, а я уехал в Москву и забыл о Юльке. А вчера, когда я пропивал очередной гонорар, к столу моему присела офигительная тёлка.
Коля.
Мы знакомы?
Были.
И только утром я понял, кто она была…
Грибов мы мало принесли, а бабка смеялась, невеста растёт…
Вот стою у её могилы, и слов нет, слёзы сами как рвота выворачиваются, спазмами. Юлька… дура… и я положил 2 гриба подосиновика…
2 мая 2016 г.
Г. Москва
Н. Антонов


Рецензии