Мудрый дедушка

Юная  девушка шла по осеннему парку одна, ей было грустно, погода стояла холодная,  дул сильный ветер, на девушке была коричневая теплая куртка, белый шарф,  красная длинная юбка  и черные сапоги.
Короткие рыжие волосы девушки колыхались  в разные стороны, а ее карие глаза, все больше наполнялись  печалью. В осеннем парке, стояла старая престарая скамейка, а не отдохнуть ли мне на скамейке,  подумала юная красавица и села на нее.
на скамейке сидел седой старик, он мог часами просто   наблюдать за жизнью, наслаждаться  ею, старик никуда не спешил потому, что много поведал  на своем веку и считал, что спешить ему уже не зачем, да и смысла нет.

Старика не интересовала политика, поднявшийся доллар и прочая чепуха, его гораздо больше беспокоила судьба людей, которые жили на планете земля вот и сейчас, он глубоко переживал за человека, за одну  маленькую, хрупкою, нежную девушку, которая сидела с ним рядом на одной скамейке, старик обернулся к девушке,  и ласково  спросил ее.
Что грустишь дочка? Вижу, грустишь и знаю в чем твоя причина, душа у тебя слишком чистая, достается тебя из этого, много людей вокруг тебя не тех, а не давно тебя обокрали и предали, еще вижу, что с личным у тебя не клеится. 
Девушка  посмотрела на старика с нескрываемым удивлением, откуда вы все знаете  дедушка?  я много про кого знаю, все не только про тебя, деточка работа у меня такая, все знать про людей, я с помощью - этого им помогаю, старик тихонько засмеялся
Ничего себя вот - это да!!! А вы можете еще, что нибудь про меня рассказать, пожалуйста дедушка!
Конечно, могу старик снова засмеялся, но только уже не так тихо как в первый раз, а гораздо звонче.

Зовут тебя  Анна Макарова, тебе 15 лет, папу твоего зовут Станислав, а маму Ангелина. мама твоя, работает продавцом в магазине, а папа учителем  старших классов, я думаю, я достаточно тебе рассказал. На секунду Аня потеряла дар речи, она хотела, что нибудь ответить дедушке, который так быстро прочитал ее, но Анин  язык будто онемел .
Анечка,  я знаю ты сейчас в шоке продолжал всезнающий старик, я не первый раз сталкиваюсь с такой реакции,  ты очень светлый человечек, я это вижу  и знаю, и по этому я хочу тебе помочь, я  уже говорил тебе, что вокруг тебя много лишних людей,  так вот c ними бы желательно распрощаться и как можно скорее.

Я знаю как тебе трудно живется со своей чистой светлой душой, я сам такой же как и ты,  меня много раз били и по лицу, и по душе, но я вставал и дальше жил, прощал, любил, и ты должна делать также, я знаю, что больно  и иногда хочется уйти из жизни вовсе, но ты послушай.  пожалуйста старика!  сохрани свою прекрасную душу, не ожесточайся, прошу, падай в грязь сколько угодно,  но не становись грязью, страдай сама, но не становись человеком из за которого страдают другие.  Мне пора, Анечка помни мои слова, сказал добрый дед, и исчез как будто его и не было вовсе. 
Аня еще долго приходила в себя после разговора с мудрым  стариком, звала его, но не где не могла найти.  Аня не раз еще, будет вспоминать советы мудрого старика в своей жизни, и соблюдать их,  она станет матерью двоих замечательных детей и любящей женой, и будет до самой смерти помнить проникновенный взгляд мудрого дедушки.


Рецензии