***

Заговор на Родительскую субботу на привлечение денег и простой обряд в церкви поможет выпросить у умерших предков помощи в деньгах и личной жизни. После заговора на деньги в родительскую субботу усопшие родные обязательно помолятся за вас на небесах и помогут решить все ваши земные проблемы.
Этот простой обряд и сильный заговор молитва в Родительскую субботу на деньги удачу и богатство сделает так, что духи вашего рода будут помогать вам в денежных и семейных делах круглый год.
За день до чтения заговора на помощь умерших купите сладкого угощения а в субботу утром, до того как начнется служба в церкви положите гостинцы в корзинку для подаяний (она стоит обычно рядом с кануном, где ставят свечи за упокой). Тут же в церкви купите и поставьте на канун не менее 6 свечей за шесть своих умерших родственников (бабушек, родителей, тетей и дядей).
Ставя каждую свечу, говорите: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего (имя)». Поставив все свечи прочтите эту субботнюю заупокойную молитву:
И стазу после молитвы скажите заговор на помощь духов предков в деньгах и вашей личной жизни:

Все родственники мои, к вам молюсь:
Вы мне помогите, род свой поддержите.
Деньги счастье и удачу мне дайте,
Род свой весь год оберегайте.
За меня молитесь, Богу поклонитесь.
Жить вам на небе, мне на земле,
Всю жизнь в золоте, серебре.
Аминь.

Как только окончите читать заговор на деньги и удачу на родительскую денежный обряд считается оконченным.


Рецензии