Новая жизнь за 82 рубля

С чего все началось? В середине апреля я была вынуждена обратиться в частную клинику с тем, чтобы мне поставили банки, пиявки и сделали медовый массаж, дабы прогнать из моего бедного тела остатки кашля. Когда Елена, она же доктор, она же гирудотерапевт, она же хозяйка частной клиники  поставила мне банки, то мы обе увидели темные круги по всему моему телу и...  Елена мне предложила волшебный способ очистки организма. Она сказала, что нужно купить тиосульфат натрия и каждый вечер, выдержав два часа после еды наливать в стакан теплой воды и разбивать по одной ампуле за один раз. Она меня предупредила, что первые три дня мои экскременты будут с ярко выраженным запахом серы, но по мере очищения организма мое дерьмо будет пахнуть цветами... Я потащилась в аптеку... Спросила тиосульфат натрия... Продавщица принесла коробку с ампулами, на которой было написано: «Раствор для внутривенного применения». Я немного испугалась.. Я спросила: «А сколько стоит?». Она ответила: «82 рубля».  Я сказала, чтобы мне отложили эту коробочку, и что сейчас я вернусь. Я побежала домой. Зашла в Интернет...  Забила запрос: «Народное применение тиосульфата натрия». Из Инета узнала о том, что этот препарат уже давно применяется в наркологических диспансерах как антидот алкогольного отравления...  Для лечения похмелья... Но.. Одна женщина, сотрудница наркологического диспансера №17 города Москвы решила сама на себе апробировать этот препарат...  Начала принимать внутрь, а не внутривенно... Прошло три дня... Она обратила внимание, что белки ее глаз стали голубыми как в детстве... Прошло еще три дня... Она ощутила бодрость, прилив сил. И... Таким образом... Она записала позитивные моменты. Итак...
Первое. Проходят отеки, головные боли, простудные заболевания.
Второе. Появляется бодрость, прилив сил.
Третье. Белки глаз приобретают чистый голубоватый оттенок.
Четвертое. Укрепляются волосы и ногти.
Пятое. Очищается кожа.
Шестое. Восстанавливается двигательная функция суставов.
В-общем... После такой информации я опять побежала в аптеку и купила эту волшебную коробочку за 82 рубля... Самое страшное---выпить первый стакан... Перекрестившись, выпила... Утром, как и было обещано, бегу в сортир, ибо в кислой среде (желудке) тиосульфат натрия разлагается на серу и еще какое-то вещество, и действует----вдобавок к вышеперечисленным моментам—как антипаразитарное (это уже прочитала в самой инструкции). В-общем, за всю мою жизнь в моем бедном теле накопилось столько дерьма, токсинов, остатков от антибиотиков... И все это я созерцала в сортире... Прошло три дня... Я не умерла... Белки моих глаз стали голубого цвета...  По мере очищения организма от шлаков я ощущала бодрость, прилив сил... Прошло еще три дня... Я подошла к зеркалу и ахнула, потому что впервые за много лет у меня опять появился здоровый румянец...
Как я поняла из инета, все люди делятся на две категории:
Первая---Не верю----не могу----не хочу.
Эта категория пусть сидит, завидует и отдыхает.
Вторая категория:
Верю----Хочу----Могу
Народ! Дерзайте! Ибо в нашей стране царствует фармобизнес... Цель---побольше выкачать денег с нулевым результатом...
Народ! Дерзайте! Ибо спасение утопающих------------
2 мая 2016 год
Красноярск


Рецензии