Глава 20. Прощание

Нежные, легкие прикосновения. Трепещущие тела. Глаза, наполненные желанием. Дрожащие руки и коленки. Чувства, которых ты не испытывал никогда. Чувства, которые ты запомнишь на всю жизнь. Тело покрывается мурашками. Ты не можешь дышать.

Это ли любовь?



***


Лекси явно не ожидала такого поворота событий. Кайл изменил ей. И с кем? Хотя, должна заметить, что отношения, основанные на сексе ни к чему не приведут.

-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!-Еще громче повторила Лекси.

-А что это может значить,Лекси?

-Ты мне изменяешь?

Кайл усмехается.

-А это были отношения? Лекс, будто ты мне не изменяла.

-Нет!

Глаза девушки блестят. Я же краснею и сильнее закутываюсь в одеяло. Кайл напрягается. Вот надо было ей прийти именно СЕЙЧАС. Ни позже, ни раньше.Что за человек такой...

-Да и с кем ты мне изменил. С ней. Мог бы выбрать что-нибудь получше.- Ах, я уже и забыла, как с ней трудно общаться. Лекси была на грани истерики и была готова рвать и метать.

-Может, свалишь? Тебе здесь не очень рады, не находишь?- Я рада, что мой голос меня не подвел.

Лекси мнётся у прохода.

-Можно поговорить с тобой наедине,Кайл?

Он смотрит на меня. Я поникаю, надо же было прийти и испортить момент! Ненавижу её.Он целует меня в щеку, затем обматывается в простынь и выходит. Да чего уж там, можно было и голым выйти, секретов-то нету.

Через пару минут он входит обратно, а входная дверь с грохотом хлопает. Кайл морщится.

-Она всегда так истерит?

-Ну, в начале отношений все было в полном порядке.

Мы молчим с минуту.

-Вы ведь... спали?

-Что?

Кайл ошарашен. Неужели, передо мной Кайл. Настоящий.

-Ну, вы занимались сексом?

-Что?

-Ты тугой, Кайл?

-Нет, я просто немного в шоке от такого вопроса.

-Ты ответишь?

-Ладно. Мы не спали.

Врёт. Не может такого быть.

-Да ладно.

Я смотрю на Кайла исподлобья.

-Серьёзно!

Он ставит руки перед собой, как бы защищаясь. Простынь слезает и теперь еле держится на бедрах. Я наблюдаю за этим.

Внезапно, мобильник начинает вибрировать. Доктор Морган. Чёрт. Я совсем забыла.

-Да?

-Уитни!!Где ты?! Ты пропустила свой рейс.

-Э-э-э, я у друга. Я зашла попрощаться.

-На всю ночь?

-Так вышло.

Этот разговор более чем смешен.

-Я уже еду, честно.

-Ждем, только на этот раз, не задержись больше ни у какого ДРУГА.

Я краснею и бросаю трубку.

Я уезжаю. Я уеду от Кайла, от отца. Почему, если все налаживается, жизнь преподносит мне еще худшие испытания? Я не заметила, как пялюсь в одну точку. Кайл подходит ко мне и садится на край кровати.

-Эй, ты чего?

-Я ведь уезжаю.

Кайл накрывает своей ладонью мою. Как же сложно будет с ним расстаться.

-Ты был прав.

-О чем ты?

-Лучше бы мы разругались к чертям, нежели сейчас лить слезы о расставании с тобой.

-Чёрт, Уитни,- что-то в его интонации заставило меня посмотреть на него.- Даже если ты улетишь на другую планету, я буду тебя ждать.

Почему я верю этим словам?

Потому что втюрилась. Втю-ри-лась. Окончательно и бесповоротно.



***



Мы стоит в аэропорту. У меня пересохло во рту. В голову ничего не приходит. Ни одного словечка. Я не могу сказать ему ничего. Стою и пялюсь на него, как дура. Дура, которая не хочет его отпускать. Дура, которая влюбилась. Зачем, спрашивается?

Я вздыхаю.

-Я понятия не имею, что нужно сказать.

Кайл ухмыляется.

-Я тоже.

Поэтому он просто подходит ближе и обнимает меня. Эти объятия куда важней любых слов. Я начинаю отстраняться, но Кайл прижимает меня еще сильнее.

-Еще немного.

Такой мольбы в его голосе я никогда не слышала. На глаза наворачиваются слёзы. Чёрт.

Я не хочу.

По щекам текут слезы.

Гребанная жизнь.

Кайл отстраняется.

-Эй,- он вытирает мне лицо.- Все ведь хорошо будет. Обещаю.

Я выдавливаю улыбку.

-Ты не можешь знать этого наверняка.

-Могу.

Кайл целует меня. Я же пытаюсь запомнить всё: прикосновения рук, мягкость губ, быстроту биения моего сердца и мешанину наших вздохов и выдохов.

Ведь это произойдет еще не скоро. А может и вовсе не произойдет.

Я слышу чье-то покашливание за моей спиной. Быстро отстраняюсь от Кайла и поворачиваюсь. Доктор Морган. Этот старичок, по доброте душевной, согласился сопроводить меня на рейс.

Я беру свои пожитки. Целую Кайла в щеку.

-Пока.

-Пока.

Всё, что я могу выдавить из себя. Все, на что меня хватает. Но этого достаточно.

Мы идем молча, пока Доктор Морган не нарушает молчание. 

-Друг, значит? -Он лукаво улыбается и подмигивает мне. Я буду скучать даже по нему.

Он заставил меня улыбнуться и покраснеть.

-Ага!

Мы стоим перед коридором, в который мне предстоит пройти одной.

-Спасибо Вам большое, Доктор Морган. Серьёзно, без вас я бы не справилась.

-Ну что ты. Ты очень сильная.

Я улыбаюсь и обнимаю его. Он немного ошарашен, но тоже обнимает в ответ.

-До свидания.

Он машет мне рукой, а я ухожу по коридору.



***



Я даже не сказала Кайлу, что люблю его.

Я будто чувствую, как время утекает из моих ладоней, словно песок. Вот я только убираюсь в библиотеке, а вот меня уже избивают за школой. Вот на меня смотрят жизнерадостные голубые глаза, а вот они, закрытые, смотрят в никуда, прямиком из гроба. Вот мама, готовит что-то на кухне и улыбается мне, рассказывая о планах на будущее, а вот я прошу её, чтобы она меня не оставляла и её будущее уже предрешено. Вот отец, который пьет и орет на меня, а вот отец, который готов отдать все,за свою дочь.

Никогда не могла подумать, что я почувствую вкус времени.

А может время- это машина, которая медленно и плавно переезжает меня.

Чёрт его знает. Знаю только то, что я буду обязана вернуться. К Кайлу, к отцу. Я вернусь.

Обещаю.

Вы только ждите.


Рецензии