Радио

Написано в тему Первого апреля.


Ольга спешила с работы, по пути забежав в магазин за продуктами, чуть не забыла купить свечи. Она заранее спланировала весь вечер, ведь сегодня было тридцать первое марта, день, когда они начали жить вместе. Оля ждала его, очень ждала, надеясь, что Дмитрий сделает ей предложение в их годовщину. Поэтому решила тоже подготовиться.

Прибежав домой и, бросив пакеты, девушка помчалась в ванную. Приведя себя в порядок и накинув халатик, она, пританцовывая под веселые песни по радио, направилась на кухню, где уже скоро начали разноситься аппетитные ароматы.

Но, не успев завершить приготовление ужина, Ольга услышала, как щелкнул дверной замок. Выглянув в прихожую, она лучезарно улыбнулась любимому и тут же спохватилась, что не успела переодеться, да и основное блюдо еще в духовке…

– Ты сегодня пораньше, – радостно щебетала она, помогая Диме снять пальто.
– Отстань, – огрызнулся он и, отпихнув кота ногой, пошел в зал.

Оля так и осталась стоять с его пальто в руках, не понимая, эта фраза прозвучала в ее адрес или кота? Все же решив, что этого достоин только Васька, она поспешила за Дмитрием.

– Что-то случилось? – осторожно поинтересовалась девушка.
– Проблемы на работе, – стиснув зубы, процедил он.
– Может, расскажешь? – присела она как кошечка рядом и погладила по плечу.
– Егор подставил! Могут уволить меня! Друг еще называется…
– Ой, у меня же там мясо, – спохватилась хозяйка и, оборвав парня на полуслове, побежала на кухню.
– Тебе что, ужин важнее? Я тебе хотел рассказать, а тебе все равно?! – вспылил Дмитрий, имея не простой характер.
– Я слушаю тебя, рассказывай, – крикнула Оля.
– Нет уж. Не надо, ничего я не хочу рассказывать. И когда мы есть будем? – почти кричал парень.
– Ты чего на меня кричишь? – удивилась девушка, встав в дверях с прихватками в руках.
– Да потому что тебе наплевать на меня! На мои проблемы, на мое состояние! Достала уже! Тебе только шмотки и рестораны интересны. А вот не будет больше их! Не будет больше бабок, – Дмитрий вскочил с дивана и передразнивал любимую.
– Не кривляйся – смотреть противно. Значит, я тебе противна? А я еще, дура, ждала от него предложения, – усмехнулась над собой Оля и, сняв фартук, демонстративно бросила его у ног парня, – Все! С меня довольно! С праздником, дорогой! Я ухожу! 

Развернувшись, она, гордо подняв голову, пошла к двери. Уже надев сапоги и достав пальто, Оля была готова идти, куда глаза глядят, ей было так обидно и горько на душе. Вроде бы и ссора незначительная, но почему-то именно в этот день не хотелось его прощать, а просто исчезнуть, еще бы и память стереть, как ненужный файл.

– Куда ты пойдешь?! Поздно уже, – взяв пальто у нее из рук, Дмитрий хотел остановить любимую.
– Мне все равно куда идти! – отвернулась девушка, не позволив видеть в ее глазах подкатывающие слезы.
– Что за праздник? И что за предложение? – тихо спросил он.
– Супер! Ты еще и не помнишь! Я тебе три дня назад говорила, – Оля не сдержалась, и по щекам покатились слезы, последнюю фразу она выкрикнула, вырывая пальто из крепких мужских рук. 
– Ну, не помню я! Я в запарке с этой работой! Что, трудно сказать? – снова раздался его повышенный голос, Дима не переносил женских слез, это выбивало его из колеи.
– Не ори на меня! Вот я сейчас уйду, а ты сиди и думай, – девушка все еще отчаянно вела борьбу за пальто.
– Лучше я уйду! Не хочу жить с такой истеричкой как ты! – он опустил мягкий кашемир, и Ольга чуть не упала, но Дима этого не видел. Он прихватил куртку и скрылся за дверью. 

Девушка еще долго плакала, сидя на полу и прислонившись спиной к двери, все надеялась, что он вернется и пожалеет ее, извинится за свои слова. Но время было уже за полночь, а он все не шел…

Немного успокоившись, Оля пошла на кухню, взглянула на остывший ужин, так и не зажжённые свечи и снова слезы покатились из ее глаз. Не став ничего убирать, она просто выключила свет и отправилась в кровать.

Почти до утра она не сомкнула глаз, размышляя над событиями вечера, о своих разбившихся мечтах, о том, где сейчас Дима, и что он делает. От переживаний и выплаканных слез, Ольга забылась в беспокойном сне. 

Дмитрий, войдя в квартиру, нашел любимую спящей, сжавшейся как маленький котенок. Он боялся спугнуть ее сон, стоял и наблюдал за ней, прислонившись к дверному проему, понимая, что никому не отдаст, что он очень любит и попробует вымолить у нее прощение. 

Как будто почувствовав его присутствие, Оля открыла глаза.
– Милая моя… – прошептал Дима и опустился на колени перед кроватью,– Я не представляю своей жизни без тебя. Я очень люблю тебя. Прости меня, если сможешь, я много думал сегодня, пока колесил по Москве и понял, что не смогу без тебя и дня прожить.
Он протянул букет ее любимых маленьких розовых роз и с надеждой смотрел в ее глаза.
– Дим… Я тоже не смогу без тебя… Я очень люблю тебя, – Оля положила руку на руку любимого, и он нежно прикоснулся губами к ней.

По радио как раз звучала романтическая песня о любви и, Дмитрий решил, что сейчас самое подходящее время…Он достал из кармана купленное сегодня колечко и протянул его любимой:
– Ты будешь со мной до конца наших дней? – смущенно произнес парень.
Растерявшись, Ольга хотела что-то ответить, но тут по радио громкий и бодрый голос ведущего поздравил всех с Первым апреля. Пара переглянулась и залилась смехом. 

Оля, конечно же, приняла предложение и вскоре они сыграли красивую свадьбу. В их жизни больше не было таких обидных и глупых ссор, они просто поздравляли друг друга с Первым апреля, как только накалялась обстановка и все само сходило на «нет» под дружный хохот. 


Рецензии
К сожалению думаю они вместе не долго продержатся))))

Даилда Летодиани   26.06.2016 22:57     Заявить о нарушении
Но это будет уже совсем другая история...))

Спасибо за внимание и отзыв.

Ирина Махалова   27.06.2016 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.