Немая Глава 4

Они появились из неоткуда. Не было слышно ни топота солдатских башмаков, ни даже шороха веток. Я резко вскинула автомат в сторону незванных гостей. Семеро человек выползли из этого вонючего леса и упали на землю. Даже то, что мы были вооружены, не придавало мне уверенности.

Я приказала им не шевелиться. Они даже не пытались не повиноваться. Просто лежали на голой сырой земле, уткнувшись в ее недры лицом, но лишь один поднял свой взгляд на меня, а после провалился в пучину сна. Они точно все спят. Я осторожно прощупала пульс, переживая, что они могут очнуться и перерезать мне глотку.  Пульс есть. Медленный, но есть.

- Помогите мне. Мы доставим их на базу, -отдала я приказ остальным из моего отряда.  Отряда Сопротивления.

Мы погрузили их на самодельные носилки. Путь предстоит недолгий. Да и Слава Богу, ведь тащить семь тяжелых солдат не подсилу девушкам. Хоть и натренированным приученным к тяжелой работе, но все же девушкам.

Облитые потом, со сбитым дыханием, мы достигли нашей базы. Возможно, путники направлялись именно сюда. Какую цель  они преследовали? Я выясню это, как только медики приведут их в чувство.

-Талия, взгляни на это.

На столе лежали все вещи, которые были с незнакомцами: оружие, еда, боеприпасы, словно они еще ни разу не вступали в бой. Патронажи полностью заполнены, автоматы тщательно очищены от пороха, оседающего внутри ствола.

- Кто бы они не были, они здесь не путешествовали.

- Да, но что-то мне подсказывает, что они в беде. Разве к нам так часто заглядывают гости?  Нашу базу не очень-то просто найти.

- Мне это еще предстоит выяснить. Позаботься о комнате для них, Ксения. Желательно с охранной.

- Слушаюсь.

Девушка удалилась. Я всегда удивлялась, как в таких ужасных военных  условиях она умела оставаться девушкой. Ее легкая красивая походка, фигура, ухоженные руки и лицо, красивые вьющиеся волосы, которые она собирала в изысканные косы, могли бы свести с ума любого мужика. Но тут мужиков нет. Есть только сотня одиноких девушек, чаще всего вдов, проводивших своих мужей, сыновей и братьев на войну. Их забрал Комитет. Кто ушел, тот больше не вернется. Никогда не возвращались. Большинство уже смирились с тем, что их мужья могут быть мертвы. Смерть самый лучший вариант, нежели убивать ради Комитета. Ненавижу их. Они забрали моего   мужа. Забрали единственного, кто у меня есть.  Моя семья была расстреляна еще во времена смуты, когда Комитет действовал скрытно.

Стук в дверь вернул меня в реальность:

- Талия, они очнулись и ожидают тебя в медпункте.

- Уже иду.

Просто встать и пойти к ним. Просто. Но не все так просто. Я прикрываю лицо ладонями. Воспоминания, в очередной раз всплывающие в сознании, дергают за ниточки мои нервы.  И это повторяется каждый день, каждый час.

Наша база представляет собой огромный ангар. Раньше здесь находился аэропорт. Но из-за частых бомбежек здание терминала просто исчезло. А ангары для самолетов мы смогли восстановить. Я иду мимо прачечной, мимо столовой, мимо казарм. Кругом одни девушки от одиннадцати  и старше. Медпункт находится в самом центре под куполом огромной жестяной ;чаши;,  перевернутой вверх дном.  Здесь круглосуточно пахнет лекарствами, травами и спиртом. Дана, заведующая ;больницей;, копошится над больными и днём и ночью. У нее нет специального образования.  У нас у большинства его нет. Дана изучала анатомию и ботанику еще в школе, но успела запастись учебниками по углубленному курсу медицины, пока революция не уничтожила все книги. Так она и обучилась всему, читая энциклопедии в темных сырых подвалах, скрываясь от коменданта.  Освещением ей служили лишь старые припасенные свечи.

Я зашла в палату, находившуюся в самом конце коридора. У стен стояли койки, каждая из которых была ограждена белой тканью.  Поэтому кто именно лежит там видно не было.

- С кого начнем? -спросила только что вошедшая Дана.

- Без разницы.

Она отдернула больничные занавески: перед нами лежал молодой парень. Когда он увидел меня ,  сразу же насторожился. Его брови нахмурились, а в глазах читалось недоверие.

-Вы должны отпустить нас.

- Мы не причиним вам вреда, если вы конечно же не из Комитета.

- Мы- Сопротивление.

- Что вы искали в этом лесу?

- Это был единственный свободный путь в Асгард.

-Зачем вы направлялись в Асгард?

- Может настало время мне задавать вопросы? - его карие, почти черные,  глаза сверлили меня суровым взглядом. Вдоль переносицы и и по всему лбу располагался шрам бледно-розового цвета. Наверное, я смотрю на него уже вечность.

- Хорошо.  Каковы будут Ваши вопросы?

- Что это за место?  И кто вы?

- Это Шед. Ангар аэропорта. Я лидер группы Сопротивления. Меня зовут Талия. А вы кто?

- Элиас.

- Какова Ваша должность?

- Просто Элиас. В моем отряде все равны.

- Что ж, это хорошо.

- Что это было?

-Где?

- В лесу. Что случилось с озером и животными?

- Этого я не знаю. Мы предпочитаем туда не ходить.

- Но ведь этого раньше не было!

- Знаю. Так зачем же Вы идете в Асгард?

- Они забрали нашего связного. А на войне не очень хорошо раскидываться умными солдатами.

-Вы не справитесь без нашей помощи. Позвольте помочь вам, а взамен Вы и Ваши солдаты  проведете нас к границам Асгарда. Мы хотим не меньше Вас отомстить Комитету.

- Вами движет только месть?

- Нет, еще желание вернуть мир в наши края. Мир, который мне не привелось увидеть. Но надежда еще есть.

Я замолчала и уставилась на него, ожидая и надеясь, что он даст согласие и поможет мне.

После трехминутного молчания он наконец ответил :

- Дайте приказ на вооружение. Нам нужно идти немедленно.

Мне, двадцати пятилетней девушке, хотелось завизжать от радости: наконец-то мы перестанем бездействовать. Появилась надежда, что я могу увидеть своего мужа, так же как и остальные. Я могу снова обнять его и прижать к себе.

Я познакомилась со всеми членами отряда Элиаса. Загадочная и молчаливая Пандора, чьи светлые кудрявые волосы достигали поясницы, совсем не похожая на своего брата. Актеон и Дэймон. Два здоровенных парня, чьи силы превосходили всех моих подчиненных . Но они совсем разные: Актеон светлый, а Дэймон тёмный, как Инь и Янь. И по характеру тоже. Актеон, лежа даже на больничной койке, умудрился заигрывать с нашими медсестрами. А вот Дэймон все время  печально глядел на девушку, спавшую на кровати напротив него. Девушка не просыпается. Это меня насторожило, но вопрос лишь во времени. Каждый по разному справляется с заболеваниями.  Ее черные волосы были тщательно расчесаны и волнами ложились на прохудившуюся пуховую подушку.

- Она не просыпается с самого начала, как только мы выбежали из леса, -прозвучал печальный  голос Дэймона.

Я поняла, что я очень долго смотрю на эту красивую девушку.

- Как ее зовут?

-Деметра.

- Красивое имя.

- Да, -Дэймон перевернулся на спину и стал молча  смотреть в потолок.

Посмотрев на Дэймона, я снова повернулась к Деметре. Ее бледная кожа, черты лица и длинные черные ресницы напомнили мне кого-то. Только вот кого. Что ж, еще одной головоломкой больше. Я должна вспомнить,  где я ее видела.

Парень, сидевший в одиночестве, повернулся лицом к холодной стене, отделанной белой плиткой, и отказался разговаривать со мной. Но как сообщили другие, его зовут  Гектор. Лицо парня я не увидела. Зато видно было, как он трясущимися руками теребил одеяло.

Самым спокойным был Никон. Парнишке всего семнадцать. Он охотно отвечал на мои вопросы, и даже позволил себе улыбнуться. Кудрявые русые волосы, как у ангелов на иконах, обрамляли его молодое красивое лицо. Ему место на сцене, но уж точно не на войне.

Я показала гостям, а теперь уже и союзникам, нашу базу:

- Это оружейное отделение, всем выдадут оружие. Получше чем то, что у вас было.

- Круто, - Актеон осматривал стеллажи с автоматами, приглядываясь к каждой детали. - А это самый настоящий Родиус?

- Да, тот самый.

- Я слышал о нём, но никогда не стрелял. Откуда он у Вас?

- Украли, -спокойно ответила я и пожала плечами.

- Можно попробовать?

- Успеешь, сейчас мы распределим для вас оружие, а после пойдем в тир.

- Ооой, -парень демонстративно закатил глаза, давая понять, что я зануда.

Я прошлась вдоль полки. Выбор был велик: автоматы, пулеметы, пистолеты крупного калибра, осколочные гранаты, кинжалы для ближнего боя, противоракетные установки, мины. Казалось, мы могли бы взорвать весь мир, имея такой арсенал оружия, но у Комитета есть пушки посерьезнее наших, какие вам и не снились. Новейшие разработки, вроде Родиуса, который нам удалось добыть ценой жизней целой группы. Ходят слухи, что ученые Комитета смастерили безконтактное оружие. Что это я не знаю, но могу предположить, что добром встреча с ним не кончится.

- Как тебе старая добрая Винтовка? -обращаюсь я к Элиасу.

- А новее ничего нет?

- Тоже предпочтешь Родиус?

- Здорово, что мы перешли на ;ты;. Этот этикет меня убивает.

- Ну так что ты выберешь?

- Я возьму два: винтовку и Родиус.

- Хороший выбор. Боеприпасы в соседней комнате. Скажешь Лидии, что ты от меня. Ступай.

Пандора взяла пистолет, ссылаясь на то, что еще не готова убивать, но на всякий случай надо быть  вооруженной. Я дала ей кобуру, и девочка спрятала пистолет на поясе, прикрыв его холщевой солдатской рубашкой.

Актеон и Дэймон остановили свой выбор на Родиусе. Парни совершенно не скрывали азарт, мечтая поскорее  попробовать его в деле. Гектор молча взял со стеллажа старенький, но хороший автомат и отправился в соседнюю комнату. Никон же предпочёл пистолет и бронебойку. Когда все были на готове, я приказала собрать необходимые вещи и оправиться на улицу для построения.

- А как же тир? - Боже, этот парень совсем не собирается взрослеть,  выпячивая нижнюю губу, словно младенец.

- Представь, что Асгард- это один огромный тир.  И пошевеливайся. Машин у нас в деревне нет. Но думаю, что по пути найдем.

Дверь с грохотом распахнулась.   Дана, покрасневшая от бега,  влетела в оружейную:

- Девчонка проснулась. И походу решила разнести весь больничный блок.

Продолжение следует...


Рецензии