Ответ девушки 2006 г

Ты прости меня, мой друг
Что надеждой одарила.
Просто ты не тот, с кем жизнь
Разделю по половине.
Ты хороший и смешной
Даже сердце билось чаще
На одних весах живем
Но лежим на разных чашах.
Я хочу, чтоб жизнь тебя
Освещала добрым светом
Чтобы было море счастья
И зимой и теплым летом.
Не смотри на меня как на солнце,
Не пиши стихи о своей тоске
Научись наслаждаться жизнью,
Не мешая жить и мне...


Рецензии
Стихотворение вроде бы доброе, но в нём притаилась злобная издевка девушки, тщательно замаскированная под добрые побуждения.

Не очень лестная похвала если девушка считает лирического героя смешным. Создаётся в конце мысль что парень мешал девушке жить. Что ж он делал такое интересно что жить мешал? Как она вообще могла написать такие слова что он мешал ей жить?

Губительный совет даёт девушка в конце - наслаждаться жизнью. То есть для самого себя а не для других. Я бы пожелал - делай жизнь других счастливой чтобы они ею наслаждались. Если девушка приоритетом выставляет наслаждение в жизни, то поиск удовольствий не принесёт ей счастья в будущем.

Пусть уходит такая девушка из жизни лирического героя! Она его "одарила" тем чем надо было ему - на этом отношения можно считать законченными. Цель достигнута. Раны конечно она оставила в душе - с этим уже ничего не поделаешь. Будем надеяться что и её когда-нибудь кинут точно так же.

Морис Федо   02.05.2016 21:49     Заявить о нарушении
Раны оставила очень глубокие

Ладомир Родумилов   22.02.2017 01:22   Заявить о нарушении