Немая Глава 5

Я стоял в оружейном блоке вместе со всеми, когда прибежала эта девушка. Поначалу из-за ее прерывистого дыхания было не понятно, о чем она говорила, но когда до меня дошло, я побежал. Я не смотрел по сторонам, да и где находится медблок не очень-то запомнил. Потом я услышал крики. Звон железной посуды, ударявшейся о плитку, был слышен совсем рядом. Значит я в правильном направлении. Толкаю дверь. По ангару носятся медсестры, больные и люди в военной форме. Я бегу в конец, где находилась наша палата. Дверь распахнута. Двое санитарок стоят перед койкой, вытянув руки перед собой, и успокаивают темноволосую девушку, стоявшую  на кровати. В руке Деметра держала канцелярский нож и была в полной боевой готовности. На полу были разбросаны судна, железные бочки, осколки разбитой посуды. Кровать, на которой спал Элиас, была перевернута.

Я подбежал к ней. От неожиданности она ослабила хватку, что позволило мне выбить нож из ее рук.

- Мы не можем понять чего она испугалась. Когда девчонка очнулась, мы принесли ей еду. Но она набросилась на нас. Даже не представляю,  где она взяла нож.

- Идите, я сам разберусь.

Когда санитарки удалились, я попытался приблизиться к ней. Деметра никак не реагировала. Выходит, испугалась она именно  врачей и места, в котором проснулась. Девушка медленно опустилась на кровать, опираясь спиной о ледяную стену, и закрыла лицо руками. Она плакала. Я сел рядом и обнял ее.

- Все в порядке. Это просто врачи. Они не хотели тебе зла.

Деметра перестала плакать и посмотрела на меня. Ее ярко-голубые глаза, наполненные слезами, таили внутри столько боли. Я осторожно вытер ее слезы тыльной стороной ладони.

-Пойдем, нужно уходить.

Эти люди  дали Деметре военную форму. Когда она переодевалась, женщина из прачечной заметила клеймо, выглядывающее из-под майки. Деметра поспешно накинула куртку, прикрывая алый шрам на пояснице.

Пришло время отправки.

С нами в Асгард идут ещё пятнадцать  девушек, вооруженных до зубов.

Был уже вечер. Выйдя за пределы лагеря, я услышал стук закрывающихся ворот. И только снаружи заметил, какая это все-таки крепость. Девушки потрудились. Стоит тишина. Такая же, что сопровождала нас и в лесу. Идем мы, можно сказать, налегке. В рюкзаке только самое необходимое : патроны, еда и вода. У Даны аптечка. Больше мы ничего не брали. Элиас знает эту дорогу. Но уже давно по ней не ступал. Кто знает, что нас может ожидать впереди. Ведь за это время могло измениться  что угодно. Например, выросло огромное мутированное дерево, чьи ветки, словно пальцы, схватят нас и запихают в импровизированную пасть. Или драконы. А что?  С нашей экологической ситуацией возможно все.

Растрескавшийся старый асфальт вел нас в город. Кое-где из трещин росла трава. Но такая же блеклая, как и все вокруг. Я уже и забыл, как выглядит настоящая сочная трава, не сожженная дождями. Иногда, находясь здесь, мне кажется, что я попал в телевизор. В старый,  допотопный телевизор с черно-белым изображением, все краски в котором перевоплотились в серые и черные тона. Только телевизор можно было выключить  и не  мозолить себе глаза, а вот реальность не выключается.

Прошло уже 4 часа пути. Все ужасно проголодались и утомились.

- Элиас, давай остановимся. Я уже кушать хочу, -начала хныкать Пандора и потянула брата за запястье, чтобы он остановился.

Элиас огляделся и осмотрел местность. Прошли мы уже наверное четверть пути. Голая степь окружала нас вокруг. Никаких деревьев, способных скрыть наше присутствие, никаких высоких кустарников, только степная гладь.

- Место опасное. Здесь на нас могут наткнуться военные, -объявил он после трехминутного молчания.

- Но мы можем тихо сидеть в траве, не обязательно же разжигать огонь, - не унималась изнуренная Пандора.

- Хорошо. Только не шуметь!  А то знаю я вас. Особенно это касается Актеона, -он грозно посмотрел на парня.

Вся группа расползлась по степи. Девушки сели чуть в стороне, постелили плащи на землю и легли спать. Из-за серой высокой травы их не было видно. Никон остался на дежурство, а все остальные уснули.

Спать на тонкой плащевой ткани было холодно и неудобно, но, в конце концов,  я уснул.  Сон- все, что мне сейчас нужно.

Проснулся я в родительском доме. Он был маленький и ветхий. В некоторых местах осыпалась штукатурка, а в углу от самого фундамента до крыши зияла здоровенная трещина. Мы много раз пытались заделать ее, но после зимы она снова появлялась. Из-за влажной местности наш дом просел, от чего подоконники маленьких окошек доставали почти до земли. Внутри было пять комнатушек: кухня, она же гостинная, кладовка, в которой всегда была пусто, ванная комната и две спальни. В кранах не было воды, поэтому приходилось идти к соседям с огромными баклажками за водой, чтобы помыться всей семьей, приготовить кушать, ну и на всякие мелкие нужды. В семье нас было 11 человек, включая родителей. Поэтому две спальни, несмотря на свои крохотные размеры, были заставлены кроватями. Везде только кровати и лишь маленький проход около двери.

Отец мой был инвалидом. Он был парализован от шеи до ног после аварии на заводе по производству тяжелой техники. Он был первоклассным специалистом, и у него была отличная зарплата до трагедии, но теперь руководство забыло о нём. Пособия по инвалидности платят конечно, но этого мало, чтобы накормить 11 человек. Маме пришлось уйти с работы, чтобы ухаживать за отцом. А мне пришлось занять роль кормильца.

Я работал на водоочистительной станции. Работа просто ужасная, но на любую другую меня бы никто не взял. Каждый вечер я возвращался домой с небольшим пакетом продуктов и лекарств.

- Дэймон, ты уже проснулся? -зовет меня мамин охрипший голос. - Подойди пожалуйста.

Я одеваюсь и выхожу на кухню. Мама сидит за обшарпанным столом, а напротив неё двое мужчин. Перед ними стоят кружки с горячим чаем.

- Извините пожалуйста. У нас ничего нет к чаю, -извиняется мама. - А вот и мой сын.

Двое мужчин подняли свои глаза на меня, но не улыбнулись. Они вообще не выдали никаких эмоций.

- Вы Дэймон Марс?

- Да, чем могу помочь?

- Вы должны подписать эту повестку и оправиться с нами. Вы достигли призывного возраста и обязаны пройти службу.

- Но я не могу бросить семью!  Я один работаю. Кто же будет их кормить и одевать?

- Государство о них позаботится.

- Каковы гарантии,  что они не умрут с голода?

- Комитет не обманывает своих граждан. А теперь ставьте подпись и собирайтесь.

И я подписал. Этот сон часто снится мне. После того дня моя жизнь перевернулась.  Я прошел курс молодого бойца. Я прошел все испытания, выпавшие на долю солдата. Мое тело набирало силу, организм стал выносливее. Командир отбирал у меня все свободное время, чтобы я тренировался.
 
;Шевели задницей, салага!  Или ты хочешь, чтобы Изгои прострелили ее при первой же возможности?; Он пробуждал во мне злость и ненависть ко всему, он учил  меня быть сильным. Он утверждал, что нет ничего паршивее сопротивленцев, что их надо уничтожать как трупы свиней, больных Сибирской язвой. И я верил. До того самого дня.

Рано утром прозвучала боевая тревога. Сотня солдат носились по коридорам казарм, сирена завывала так, что закладывало уши, а под потолком мигала  красным цветом аварийная лампа. Лейтенант пояснил нам, что Изгои атакуют приграничные территории Асгарда. Наша задача состояла в том, чтобы подавить силы противника и остановить убийство мирных жителей.

Нас выслали в огневую точку. Вертолет приземлился в знакомой мне местности. Дома разных размеров и разных цветов, как и их хозяева: бедные и богатые. Здания пылают оранжевым пламенем, а черный густой дым застилает небо, не оставляя на нем даже полоску. Слышны выстрелы. Наша группа вступила в бой. Я отправился на разведку. По узенькой тропинке, держа автомат на прицеле, я шел к нашему дому.

Он стоял целым и невредимым. Это успокоило меня. Дверь была закрыта, но не заперта на замок. Я вошел внутрь. Гробовая тишина. Только мухи жжужали, пролетая над моей головой. Папа сидит в инвалидном кресле, спиной ко мне,  и смотрит в окно.

Я подхожу ближе, кладу руку ему на плечо. Его голова свалилась набок, когда я попытался развернуть коляску   ко мне. Опустошенный взгляд, синие губы и ледяная кожа. Мой отец мертв.

А точнее убит. Кровь пропитала его рубашку. Я побежал в спальню, надеясь, что детей не было дома, что они пошли гулять, или пошли за водой. Но в жизни все не справедливо. Следы крови на полу уже предупреждают меня, что ничего хорошего за дверью мне ждать не стоит. 9 трупов моих младших братьев и сестер лежали в безобразном положении. Кровь, везде кровь. Маленькие и беззащитные, они погибли. В ванной лежала мама.

Огнестрельное ранение в живот. Пульса нет. И тут я заметил пулю, лежавшую около ванны. Солдат, или кто бы там не был, промахнулся. Я поднял ее. На металлической поверхности красовался герб. Ромб с крестом. Я убежал. Я убежал из города и поступил как трус. Иногда,  мои родные приходят ко мне во сне. Но нет ничего ужаснее видеть их снова. Этот груз будет до конца жизни давить на мои плечи. И в определенный момент я сдамся.

Продолжение следует...


Рецензии