Немая. Глава 6

Я не могу уснуть: ужасно замерзла, да  и кошмары преследуют меня каждую ночь. Мне снятся врачи. Ненавижу их. Белые халаты, марлевые повязки, резиновые перчатки, а также власть. Они могут сделать с тобой что угодно.  Например, отрезать язык.

Я сижу на камне уже час, пока все спят, закуталась в плащ. Сейчас бы погреться у костра. Яркая луна освещала небосклон, покрытый миллиардами звезд.

Тишину нарушил шелест травы под чьими-то ногами. Я резко обернулась, от чего тот отступил  назад и вытянул  руки перед собой.

- Тише. Тише. Это я, - прошептал Дэймон.

Его лицо не было видно в темноте, так же, как и моё, но я все равно улыбнулась ему.

- Не спится?

Я кивнула.

- Мне тоже. Можно присесть?

Снова кивок. Дэймон накидывает мне на плечи свой плащ. Так намного теплее. Хочется сказать ему что-нибудь.   Например, ;Спасибо;.

- Ты боишься идти в Асгард?-киваю.

- Держись возле меня. Я не позволю им причинить тебе боль.

Я смотрю на Дэймона . Легкий ветерок колышет его кудрявые волосы. Он глядит  на меня своими черными, как ночь, глазами. Я приближаюсь к нему.     Легкий нежный поцелуй, которому место именно в этот момент. Дальше такой возможности у нас не будет. Многие погибнут в этой операции. Не хочу об этом думать.

Я осмеливаюсь  на этот поцелуй, запускаю пальцы в его волосы. Он прижимает меня к себе все ближе. Соскользнув с валуна и потеряв равновесие, я упала  на мягкую траву и  потянула Дэймона за собой. От такой неловкой ситуации я засмеялась.

-Чшш, -Дэймон прижал палец к моим губам, -пошли. 

Он помог мне подняться и повел в глубину степи, подальше от лагеря.

Проснулась я в объятьях Дэймона. Он нежно гладил мои волосы своими ладонями.

- Надо возвращаться, -шепчет он.

Я киваю в знак согласия.

Дэймон ушел первым, давая мне возможность спокойно одеться. Когда я вернулась в лагерь, все уже были собраны. Пока я заплетала волосы, готовила  снаряжение и складывала вещи в рюкзак,  остальные смотрели на меня не отрываясь. От их взглядов хотелось провалиться сквозь землю.

Мы достигли границ Асгарда в полдень, притаились в траве и ждали приказа. Элиас и Талия сидели в стороне и что-то обсуждали, разглядывая карту города. Закончив,  они вернулись к нам.

- Слушайте план,  -сказал Элиас.  - Асгард -это непреступная  крепость. Повсюду солдаты,  посты и камеры. Мы не сможем пройти незамеченными, если не разделимся. И да, чуть не забыл,  придется снять военную одежду. 

 Даже представить не могу, где они взяли её. Мне досталось легкое белое платье чуть выше колен, а Дэймону черные джинсовые штаны и рубашка.  В этой одежде мы вполне похожи на мирных жителей.

Когда все переоделись в гражданское тряпьё, Элиас продолжил давать инструкции для своего отряда, а Талия для своего. Впрочем, эти инструкции ничем не отличались. Просто каждый отряд привык слушать только своего лидера.

- Разделимся по-двое. Каждая пара войдет в Асгард с разных ворот. Первыми пойдем мы с Талией, а дальше как вы сами решите. Не привлекайте излишнего внимания. Встретимся у здания парламента.  Он обозначен На этой карте. Оружие спрятал?

Никон кивнул. Ему предстоит пронести все оружие в-одиночку, передвигаясь по канализационным трубам.

- Ты пойдешь со мной? -спросил Дэймон.

Я в сто тысячный раз кивнула. Как же мне хочется сказать ему "Да, конечно я пойду с тобой",  но все наше общение начинается с его вопроса и заканчивается моим кивком. Хочется спросить, что он чувствует, о чем он думает. Но едва я открываю рот, чтобы хотя бы промычать ему что-нибудь, надеясь, что он поймет, все начинает болеть.

Последствия операции не заживают. При малейшем ударе открывается кровотечение, и кровь заливает мне горло, от чего я могу захлебнуться.

Это было  меньше месяца назад. Все,  что я помню, это обшарпанные стены подвала, тухлый запах плесени и сырости, медицинские инструменты и ржавое операционное кресло. Металлические скобы раскрывали мой рот, облегчая проникновение ножа. Я кричала, пыталась вырваться. Боль прожигала всё внутри. Кровь попадала мне в глотку, я захлебывалась, и теряла сознание.

Когда они закончили, запихали мне огромный кусок ваты в рот, даже не продезинфецировав ее, от чего было тяжело дышать. Последним штрихом было клеймо. Раскаленные угли грели железный прут с наконечником в форме ромба. Одев плотные ватные перчатки, врачи приложили конец этого ромба к моей пояснице.
Я больше не могла кричать. Силы испарились. Было слышно, как шипит моя кожа.

 После я очнулась в кузове грузовика, в котором перевозили таких же людей. Внутри стоял невыносимый запах гниющей плоти. Девушке напротив глаза залили раскаленным свинцом. Парень слева от меня лишился пальцев. Остальных я не рассматривала, потому что еле сдерживала позывы рвоты. Машину сильно трясло.  Меня морозит. Чем они не угодили Комитету?  Я им мешаю, потому что являюсь дочерью бывшего президента. А что могла сделать эта невинная девушка? Или парень?  

  Я заметила на полу осколок зеркала, подняла его. И от того, что я увидела, по коже пробежали мурашки. Красные заплаканные глаза.
Я плакала всегда, пока была в сознании. А боль во рту дергала меня за нервы, как за ниточки. Она то пульсировала, то жгла, доводила до сумасшествия.

Я больше не могла этого терпеть, хотела убить себя. И та этот случай мне и попалось это зеркало. Можно было перерезать себе вены. Но у меня появилась просто ужасная мысль:мстить. Я убью этих солдат,которые ведут этот грузовик,  я отомщу за этих бедных людей.

Я карябаю острием стекла на  деревянном настиле слово "Беги" и показываю это тому парню без пальцев, а еще указываю на слепую девушку и остальных.  Парень кивнул, давая понять, что все выполнит.  Он шепотом сообщил это остальным, и все подвинулись ближе к краю, готовясь прыгать.

 По очереди они выскочили из кузова,  приземляясь кто на спину, а кто на живот. Осталась я одна. Водители впереди не заметили их. Осталось ждать остановки. И когда грузовик остановился, я услышала, что солдаты направляются к кузову.

-Вот заплатят мне за дело, и уеду отсюда, - говорил один из них, а второй засмеялся :

- Да тебе, чтобы отсюда уехать,  нужно еще 20 таких машин  Изгоев вывезти.

Я притаилась, крепко сжимая осколок в руке. Когда один заглянул внутрь, я прыгнула. От неожиданности такого маневра он растерялся. Я вонзила осколок ему в горло, прилагая все оставшиеся силы, и прокрутила.

 Из раны полилась фонтаном кровь. Глаза солдата закатились, и он упал намертво. Я взяла его автомат и прижалась к борту грузовика. Второго солдата не было видно.  Потом я почувствовала едкий запах бензина и побежала. Успела вовремя отбежать на небольшое расстояние, чтобы остаться в живых.

 Огромное огневое чудовище и облако дыма всплыли на месте грузовика. Остановившись я заметила, что меня задело этим взрывом. Белая больничная пижама была вся в крови, а из живота торчал металлический осколок. И все, что мне оставалось, это идти дальше, надеясь, что меня найдут люди из Сопротивления. Если не погибну в пути.


Рецензии