come on baby turn the lights off

ты выключаешь свет. ты выключаешь свет, темнота обнимает холодными руками пространство, в которое по случайности вписан я, и я понимаю, что начинаю видеть тебя еще более красочно и отчетливо. ты выключаешь свет и я наконец-то вижу, из какой цветовой палитры ты состоишь.  и на секунду я захлебываюсь этим жидким цветом - его оказывается неожиданно/непостижимо много. ты вся - средоточие самых прекрасных и немыслимых цветов. изучать которые при свете дня - как минимум святотатство. поэтому ты выключаешь свет и я вижу, что твои зрачки вовсе не черные планеты, но сияющие луны. я беру тебя за руку цвета нежнейшей гортензии и она цветет моим безумием. ты течешь в моих руках паводком, затопляя и размывая мои подкожные пески. стираются все прочие ощущения - температура тела, воздуха и прикосновений. остается только взгляд как средство восприятия цвета. как средство погружения. ты выключаешь свет. ты выключаешь свет в этом веке в это мгновение. в моей голове. но я точно знаю, что никогда раньше не мог и не смогу больше видеть так полно, естественно и безгранично. перспектива мира сходится в одной точке - в твоем лице. я вижу твой голос цвета бирюзы, твои глаза цвета бронзы, изумрудов и яблок с корицей. твои взгляды цвета индиго. прекраснейшая беспредельность. спасибо за то, что ты выключаешь свет, лишая меня возможности дышать, говорить и слышать. я меняю всё это на чудесно-парадоксальную возможность впитывать цвет в темноте. ты выключаешь свет и превращаешься в соцветие планет. ощущение открытого космоса дарует мне прекрасную усталую неуязвимость. я знаю, что этот момент бесконечен по своей сути, но конечен в условиях существующих земных реалий. поэтому я обнимаю тебя и жду, когда придет утро, отняв у меня способность наслаждаться цветом твоих кардамоновых улыбок. я упиваюсь скоротечностью, в которой есть только ты и темнота, ослепляющая меня созвездиями самых волшебных разноцветных снов.
спасибо за то, что выключаешь свет
в моей голове
каждую ночь.


Рецензии
Необыкновенно загадочно....
Алексей

Станов Алексей   08.09.2017 14:23     Заявить о нарушении