Новое тепло

Я очень люблю весну,ведь эта  та самая  пора с которой приходит надежда , но именно в эту пору мне так трудно быть в единстве с самим собой. Я уже не принадлежу себе...
Легкий прохладный ветер целует юную листву, а мои мысли наполняются особенной, тихой печалью. Я запрокину голову прогуливаясь по весенним улочкам, буду долго всматриваться в теплую зелень забирая у нее немножко тепла и для себя, но мне все равно будет мало.
Будь возможность , я бы искупался в этом маленьком отрывке времени и остался рассекать его волны навсегда...Пора вдохновения.
И я очень боюсь не успеть побыть с ней подольше , я так боюсь быстротечности времени, и так боюсь этих долгих зим, за которыми целую вечность провожу в ожидании.
Меня переполняет особое чувство, которое приходит только с весной и трепещет во мне до самого лета. Это зыбкое, нежное, что то, что дает мне безграничное блаженство от которого хочется закрыть глаза и даже плакать. Я так не хочу отпускать эти эмоции, эти крохотные вспышки счастья, которые как сильный порывистый ветер своим дуновением заставляет идти меня вперед.
И мне больше ничего не нужно, нет никаких других желаний, в эти особенные месяцы , что бы ни случилось, мне не нужны людские заботы и страсти, ведь я уже слился с этой весной. Я не ищу любви, я не ищу заботы и ласки, все это дает мне она, такая волнующая... С каждым вдохом она проникает во все клеточки моего тела , она как любимая мелодия , которая никогда не надоест. Весна так ловко, с такой нежностью приводит в порядок все мои спутанные мыли и заполняет мою душу новым светом, новым теплом. Есть ли на свете что то прекраснее? 


Рецензии
Прекрасно уметь наслаждаться новым, едва появившимся листочком на дереве, муравьем, который торопясь бежит по своим делам, теплым, наполненым ароматами фруктовых деревьев воздухом... эти нежные ласкающие лучи весеннего солнца как бы скрашивают все и разливают в душе светлое отрадное чувство.

Данилов Руслан   02.05.2016 22:36     Заявить о нарушении